II. Организация радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов и авиационной электросвязи
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ) ПРИКАЗ №297 от 20 октября 2014 г. Об утверждении Федеральных авиационных правил «Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации» ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА «Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов И авиационная электросвязь в гражданской авиации» I. Общие положения II. Организация радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов и авиационной электросвязи 2.2. К средствам наблюдения относятся: обзорный радиолокатор трассовый (далее - OPJT-T); обзорный радиолокатор аэродромный (далее - OPJI-A); вторичный радиолокатор (далее - BPJI); посадочный радиолокатор (далее - ПРЛ); радиолокационная станция обзора летного поля (далее - РЛС ОЛП); наземная станция аэродромной многопозиционной системы наблюдения (далее - МПСН-А); наземная станция широкозонной многопозиционной системы наблюдения (далее - МПСН-Ш); наземная станция контрактного автоматического зависимого наблюдения (далее - АЗН-К); наземная станция радиовещательного автоматического зависимого наблюдения (далее - АЗН-В); автоматический радиопеленгатор (далее - АРП); оборудование видеонаблюдения. 2.16. К средствам радионавигации и посадки относятся: всенаправленный ОВЧ радиомаяк азимутальный (далее - РМА); всенаправленный ультравысокочастотный (далее - УВЧ) радиомаяк дальномерный (далее - РМД); радиотехническая система ближней навигации (далее - РСБН); отдельная приводная радиостанция (далее - ОПРС); маркерный радиомаяк (далее - МРМ); оборудование системы посадки (далее - ОСП); радиомаячная система инструментального захода воздушного судна на посадку (далее - РМС); глобальная навигационная спутниковая система (далее - GNSS).
2.25. К основным средствам авиационной электросвязи относятся: радиопередатчики, радиоприемники, радиостанции ОВЧ диапазона; радиопередатчики, радиоприемники, радиостанции ВЧ диапазона; автоматизированные приемо-передающие центры; автономные радиоретрансляторы; системы коммутации речевой связи; каналообразующее оборудование и системы; наземные станции спутниковой связи; оборудование автоматической передачи метеорологической и полетной информации; оборудование авиационной наземной сети передачи данных и телеграфной связи.
2.26. Авиационная электросвязь подразделяется на: авиационную фиксированную электросвязь; авиационную подвижную электросвязь; авиационное радиовещание.
2.36. Для обеспечения деятельности органов и центров (пунктов) ОВД и деятельности служб аэропортов организуются сети внутриаэропортовой электросвязи.
2.44. Для обеспечения управления воздушным движением в районе аэродрома, подхода могут быть организованы следующие радиосети и радиоканалы: подхода (по количеству секторов); круга; старта и посадки; руления; единая командно-стартовая; аварийно-спасательная (общая для всех пунктов ОВД). При возникновении помех на основных частотах средств связи применяется резервная частота 129,0 МГц.
2.46. На всех пунктах ОВД (кроме стартово-диспетчерских пунктов и диспетчерских пунктов руления) должна быть организована аварийно-спасательная радиосеть на частоте 121,5 МГц, работа которой должна быть круглосуточной, с постоянным прослушиванием, а в пунктах ОВД; работающих по регламенту^ в период действия регламента.
Для связи между воздушными судами или между воздушными судами и наземными службами, занятыми поисково-спасательными работами, дополнительно к частоте 121,5 МГц должна использоваться частота 123,1 МГц, переход на которую производится после установления связи на частоте 121,5 МГц.
2.54. Для оперативного обеспечения экипажей воздушных судов в районе аэродрома организуется автоматическая передача метеорологической и полетной информации АТИС в ОВЧ диапазоне, а на маршруте - автоматическая передача метеорологической информации ВОЛМЕТ в ОВЧ и ВЧ диапазонах.
2.60. К системам и средствам автоматизации управления воздушным движением относятся: аэродромные средства автоматизации управления воздушным движением; трассовые средства автоматизации управления воздушным движением; диспетчерские пульты; средства отображения; средства единого времени; оборудование документирования и воспроизведения информации; программно-аппаратные средства обработки плановой информации; система управления и контроля за наземным движением.
2.65. Аппаратура документирования обеспечивает запись и воспроизведение речевой, радиолокационной и плановой информации в цифровом или аналоговом виде, на цифровых или магнитных носителях.
2.67. Для обеспечения и поддержания в работоспособном состоянии средств РТОП и авиационной электросвязи применяются средства электротехнического обеспечения полетов. К средствам электротехнического обеспечения полетов относятся: линии электропередач (далее - ЛЭП); трансформаторные подстанции (далее - ТП); дизельные электростанции (далее - ДЭС); автономные ветроэнергетические комплексы (далее - АВЭК); автономные солнечные энергетические комплексы; источники (агрегаты) бесперебойного питания (далее - ИБП); химические источники питания; системы кондиционирования воздуха.
2.69. Обеспечение допустимого времени перерыва в работе средств РТОП и авиационной электросвязи, исходя из требований безопасности полетов, достигаетсярезервированием. Работоспособность резервных каналов и средств связи должна периодически проверяться. Порядок проверки определяется инструкцией по резервированию.
На каналах ОВЧ радиосвязи диспетчерских пунктов ≪Старта≫, ≪Посадки≫ и ≪Круга≫ для одного комплекта приемо-передающего оборудования необходимо иметь аварийное электроснабжение от химических источников тока в течение не менее двух часов.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1469)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |