Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III. Организация технической эксплуатации объектов



2015-12-15 759 Обсуждений (0)
III. Организация технической эксплуатации объектов 0.00 из 5.00 0 оценок




И средств РТОП и авиационной электросвязи

3.1. РТОП и авиационная электросвязь осуществляются посредством

организации технической эксплуатации объектов и средств РТОП и авиационной

электросвязи.

Техническая эксплуатация объектов и средств РТОП и авиационной

электросвязи представляет собой комплекс организационных и технических

мероприятий, направленных на обеспечение надежного функционирования

объектов и средств РТОП и авиационной электросвязи.

 

Техническую эксплуатацию осуществляет служба эксплуатации

радиотехнического оборудования и связи (далее — ЭРТОС).

3.2. Техническая эксплуатация объектов и средств РТОП и авиационной

электросвязи включает:

мероприятия по вводу в эксплуатацию;

мероприятия по техническому обслуживанию;

мероприятия по проведению устранения неполадок;

мероприятия по проведению ремонта;

мероприятия по продлению срока службы (ресурса);

мероприятия по выводу из эксплуатации;

мероприятия по материально-техническому обеспечению;

мероприятия по проведению летных проверок;

мероприятия по метрологическому обеспечению технического обслуживания

и ремонта;

мероприятия по охране труда и пожарной безопасности;

мероприятия по подготовке и повышению квалификации инженерно-

технического персонала.

 

3.15. Проверка работоспособности радиосредств аварийно-спасательного

канала проводится не реже одного раза в месяц. Проверка работоспособности

радиосредств аварийно-спасательного канала проводится на частоте 124,0 МГц или

частотах рабочих каналов ПОДХОД или РЦ.

 

3.19. Контроль работоспособности автоматизированных объектов РТОП и

авиационной электросвязи, работающих без постоянного присутствия инженерно-

технического персонала, осуществляет старший сменный инженер (сменный

инженер) (техник) службы ЭРТОС (далее - сменный инженер службы ЭРТОС) по

сигналам системы дистанционного контроля, управления и сигнализации, а также

по отзывам диспетчерского и летного состава.

 

В распоряжении сменного инженера службы ЭРТОС аэродрома должна

постоянно находиться радиофицированная дежурная автомашина.

 

3'24' Отказ Объекта - это событие, заключающееся в нарушении

работоспособности объекта, приведшее к тому, что объект не может быть

использован для обеспечения определенной функции (определенных функций) в

течение времени более допустимого (нормативного).

 

ДЭС проверяются и испытываются под номинальной нагрузкой не реже

одного раза в месяц продолжительностью не менее 20 минут в соответствии

с требованиями завода-изготовителя, при этом перечень видов работ может быть

расширен с учетом специфики работы объекта РТОП и авиационной электросвязи

(сезонный характер работы, местные климатические условия). Необходимый

перечень видов и объемов проверок и испытаний оформляется в технологической

карте. Если происходил автоматический переход на ДЭС, то в течение месяца данная проверка не проводится.

 

На объектах РТОП и авиационной электросвязи должны быть инструкции о

действиях инженерно-технического персонала при получении предупреждения об

опасных явлениях.

 

3.35. Средства РТОП и авиационной электросвязи, а также системы

электроснабжения, выработавшие срок службы или ресурс, установленные

эксплуатационной документацией, подвергаются проверке в целях определения

возможности их дальнейшего использования.

 

3.42. Учет выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту

средств РТОП и авиационной электросвязи ведется в журнале технического

обслуживания и ремонта по форме, приведенной в приложении № 19 к настоящим

Правилам. Для каждого объекта РТОП и авиационной электросвязи ведется

отдельный журнал технического обслуживания и ремонта, допускается ведение

данного журнала в электронном виде.

 

3.44. Для измерения технических параметров средств РТОП и авиационной

электросвязи используются исправные средства измерений, поверка (калибровка)

которых своевременно проведена государственными метрологическими службами

или метрологическими службами организаций, аккредитованными на право

проведения этих работ.

 

3.46. Инженерно-технический персонал службы ЭРТОС организации (центра

ОВД) должен иметь соответствующее образование, необходимую квалификацию и

группу по электробезопасности для исполнения функциональных обязанностей,

определенных должностной инструкцией, пройти стажировку на рабочем месте и

быть допущенным к самостоятельной работе установленным порядком.

 

3.48. На объектах РТОП и авиационной электросвязи должны быть

обеспечены безопасные и здоровые условия труда инженерно-технического

персонала, рабочие места инженерно-технического персонала должны быть

аттестованы.

 

IV. Использование радиочастотного спектра и обеспечение ЭМС



2015-12-15 759 Обсуждений (0)
III. Организация технической эксплуатации объектов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III. Организация технической эксплуатации объектов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (759)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)