III. Организация технической эксплуатации объектов
И средств РТОП и авиационной электросвязи 3.1. РТОП и авиационная электросвязь осуществляются посредством организации технической эксплуатации объектов и средств РТОП и авиационной электросвязи. Техническая эксплуатация объектов и средств РТОП и авиационной электросвязи представляет собой комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение надежного функционирования объектов и средств РТОП и авиационной электросвязи.
Техническую эксплуатацию осуществляет служба эксплуатации радиотехнического оборудования и связи (далее — ЭРТОС). 3.2. Техническая эксплуатация объектов и средств РТОП и авиационной электросвязи включает: мероприятия по вводу в эксплуатацию; мероприятия по техническому обслуживанию; мероприятия по проведению устранения неполадок; мероприятия по проведению ремонта; мероприятия по продлению срока службы (ресурса); мероприятия по выводу из эксплуатации; мероприятия по материально-техническому обеспечению; мероприятия по проведению летных проверок; мероприятия по метрологическому обеспечению технического обслуживания и ремонта; мероприятия по охране труда и пожарной безопасности; мероприятия по подготовке и повышению квалификации инженерно- технического персонала.
3.15. Проверка работоспособности радиосредств аварийно-спасательного канала проводится не реже одного раза в месяц. Проверка работоспособности радиосредств аварийно-спасательного канала проводится на частоте 124,0 МГц или частотах рабочих каналов ПОДХОД или РЦ.
3.19. Контроль работоспособности автоматизированных объектов РТОП и авиационной электросвязи, работающих без постоянного присутствия инженерно- технического персонала, осуществляет старший сменный инженер (сменный инженер) (техник) службы ЭРТОС (далее - сменный инженер службы ЭРТОС) по сигналам системы дистанционного контроля, управления и сигнализации, а также по отзывам диспетчерского и летного состава.
В распоряжении сменного инженера службы ЭРТОС аэродрома должна постоянно находиться радиофицированная дежурная автомашина.
3'24' Отказ Объекта - это событие, заключающееся в нарушении работоспособности объекта, приведшее к тому, что объект не может быть использован для обеспечения определенной функции (определенных функций) в течение времени более допустимого (нормативного).
ДЭС проверяются и испытываются под номинальной нагрузкой не реже одного раза в месяц продолжительностью не менее 20 минут в соответствии с требованиями завода-изготовителя, при этом перечень видов работ может быть расширен с учетом специфики работы объекта РТОП и авиационной электросвязи (сезонный характер работы, местные климатические условия). Необходимый перечень видов и объемов проверок и испытаний оформляется в технологической карте. Если происходил автоматический переход на ДЭС, то в течение месяца данная проверка не проводится.
На объектах РТОП и авиационной электросвязи должны быть инструкции о действиях инженерно-технического персонала при получении предупреждения об опасных явлениях.
3.35. Средства РТОП и авиационной электросвязи, а также системы электроснабжения, выработавшие срок службы или ресурс, установленные эксплуатационной документацией, подвергаются проверке в целях определения возможности их дальнейшего использования.
3.42. Учет выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту средств РТОП и авиационной электросвязи ведется в журнале технического обслуживания и ремонта по форме, приведенной в приложении № 19 к настоящим Правилам. Для каждого объекта РТОП и авиационной электросвязи ведется отдельный журнал технического обслуживания и ремонта, допускается ведение данного журнала в электронном виде.
3.44. Для измерения технических параметров средств РТОП и авиационной электросвязи используются исправные средства измерений, поверка (калибровка) которых своевременно проведена государственными метрологическими службами или метрологическими службами организаций, аккредитованными на право проведения этих работ.
3.46. Инженерно-технический персонал службы ЭРТОС организации (центра ОВД) должен иметь соответствующее образование, необходимую квалификацию и группу по электробезопасности для исполнения функциональных обязанностей, определенных должностной инструкцией, пройти стажировку на рабочем месте и быть допущенным к самостоятельной работе установленным порядком.
3.48. На объектах РТОП и авиационной электросвязи должны быть обеспечены безопасные и здоровые условия труда инженерно-технического персонала, рабочие места инженерно-технического персонала должны быть аттестованы.
IV. Использование радиочастотного спектра и обеспечение ЭМС
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (759)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |