Осуществление расчетов между поставщиками и покупателями при реализации товаров на условиях предоставления скидок
С отпускных цен Последовательность (механизм) определения цены на товар, применяемой поставщиком(организацией-производителем (импортером)) при его продаже оптовой (розничной) организации на условиях предоставления скидки, включает следующие этапы. 1.Определение суммы скидки с отпускной цены на товар, предоставленной организацией-производителем (импортеромв адрес оптовой (розничной) организации, по формуле где – сумма скидки с отпускной цены на товар, предоставленной организацией-производителем (импортером)в адрес оптовой (розничной) организации, руб.; – отпускная цена на товар за принятую единицу измерения, сформированная организацией-производителем (импортером), без НДС (согласно прейскуранту), руб.; – размер скидки с отпускной цены на товар, предоставленной организацией-производителем (импортером)в адрес оптовой (розничной) организации (согласно порядку применения скидок), %. 2.Определение цены на товар, применяемой организацией-производителем (импортером) в расчетах с оптовой (розничной) организацией на условиях предоставления скидки, без НДС (согласно условиям договора (протокола согласования цен)), по формуле где – цена на товар, применяемая организацией-производителем (импортером)в расчетах с оптовой (розничной) организацией на условиях предоставления скидки, без НДС (согласно условиям договора (протокола согласования цен)), руб. 3. Определение суммы НДС, учитываемой организацией-производителем (импортером)при установлении отпускной цены на товар с учетом скидки, применяемой в расчетах с оптовой (розничной) организацией, по формуле: где –сумма НДС, учитываемая организацией-производителем (импортером) при установлении отпускной цены на товар с учетом скидки, применяемой в расчетах с оптовой (розничной) организацией, руб. 4.Определение цены на товар, применяемой организацией-производителем (импортером)при его продаже оптовой (розничной) организации, с НДС, по формуле: = + где – цена на товар за принятую единицу измерения, применяемая организацией-производителем (импортером)при его продаже оптовой (розничной) организации, с НДС, руб.
Особенности оптовой торговли товарами, приобретенными по ценам с предоставлением скидки с отпускной цены. Дальнейшая поставка товаров, приобретенных субъектами предпринимательской деятельности, осуществляющими оптовую торговлю (далее – оптовые организации) у поставщиков на условиях предоставления скидки с отпускных цен, осуществляется по ценам, определяемым исходя из цен с учетом скидки, применяемых поставщиками (организациями-производителями (импортерами)) в расчетах с оптовыми организациями, которые отражены в договоре поставки и (или) согласованы в протоколе согласования цен, и оптовой надбавки, взимаемой к указанным ценам с учетом скидки. Последовательность определения цены на товар, приобретенный оптовой организацией у поставщиков на условиях предоставления скидки с отпускных цен, применяемой при его продаже в адрес розничной (торговой) организации-покупателя, включает следующие этапы: 1. Определение суммы оптовой надбавки, взимаемой оптовой организацией при осуществлении оптовой торговли, по формуле: где – сумма оптовой надбавки, взимаемой оптовой организацией при осуществлении оптовой торговли товаром, руб.; – размер оптовой надбавки, взимаемой оптовой организацией при осуществлении оптовой торговли товаром, %. 2. Определение цены на товар за принятую единицу измерения, применяемой оптовой организацией при его продаже другим организациям-покупателям, без НДС, по формуле: где –цена на товар, применяемая оптовой организацией при его продаже другим организациям-покупателям, без НДС, руб. 3. Определение суммы НДС, учитываемой оптовой организацией при установлении цены на товар, по формуле: где – сумма НДС, учитываемая оптовой организацией при установлении цены на товар, руб. 4. Определение цены на товар за принятую единицу измерения, применяемой оптовой организацией в расчетах с другими организациями-покупателями, с НДС, по формуле: где – цена на товар, применяемая оптовой организацией при ее продаже розничной организации, с НДС, руб.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (668)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |