Скреперы с ковшом емкостью свыше 10 м3
На рис. 71 приведена принципиальная гидравлическая схема скрепера с ковшом емкостью свыше 10 м3. В большегрузных скреперах применяется электрогидравлическое управление гидродвигателями. Электрогидравлические распредели- тели устанавливают в непосредственной близости от гидроцилиндров на прицепной части скрепера, а от насоса и гидробака через седельное или сцепное устройство проводятся только два шланга высокого или низкого давления вместо шести. Это повышает надежность гидропри- вода, снижает потери давления в трубопроводах, не загромождает се- дельно-сцепное устройство и улучшает внешний вид скреперов. Кро- ме того, применение электрогидравлического управления улучшает условия труда и снижает утомляемость оператора. Гидравлическая схема (см. рис. 3.11) включает в себя следующие элементы: гидробак 1, нерегулируемый насос 2, электрогидравличе- ские распределители 3, 4 и 5, гидроцилиндры 6 подъема-опускания заслонки, гидроцилиндры 7 подъема-опускания ковша, гидроцилинд- ры 8 привода задней стенки, электрогидравлический предохранитель- ный клапан 9, фильтр 10 с переливным клапаном, манометры 11, дат- чик температуры 12. Принцип действия гидропривода заключается в следующем. При выключенных электромагнитах распределителей 3 – 5 поток жидко- сти от насоса 1 через нормально открытый предохранительный кла- пан 9 и фильтр 10 направляется обратно в гидробак 1.
Рис. 71 Принципиальная гидравлическая схема скрепера с ковшом емкостью свыше 10 м3 Автомобильные краны. Стреловые самоходные краны предназначены для выполнения по- грузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. В зависимости от типа ходой части стреловые самоходные краны подразделяются на четыре основные группы: – автомобильные краны на шасси грузовых автомобилей; – самоходные краны на специальных шасси автомобильного типа ; – самоходные краны на пневмоколесных шасси ; – самоходные краны на гусеничном ходу . Основными элементами самоходных стреловых кранов являются: ходовая часть; поворотная часть с рабочим оборудованием; опорно- поворотное устройство, связывающее поворотную платформу крана с рамой шасси; привод хода рабочего оборудования; система управле- ния движением машины и крановыми механизмами. Многие узлы и детали стреловых самоходных кранов унифициро- ваны узлами и деталями одноковшовых полноповоротных экскавато- ров. Гидравлическая схема автомобильного крана показана на рис. 72. На неподвижной нижней раме крана смонтированы выносные опоры, гидробак, фильтр и нерегулируемый насос, привод которого осуществляется через редуктор отбора мощности. На поворотной платформе размещается рабочее оборудование крана с приводом от гидромоторов. Рабочая жидкость от насоса 1 по- дается через центральное вращающееся соединение к секционному гидрораспределителю 2 и одновременно к предохранительному кла- пану 3 с переливным гидроклапаном, а также в гидролинию управле- ния гидрозамыкателями тормозов через гидроклапан 4 с электро- управлением. Гидроклапан 4 установлен также в гидролинии управ- ления предохранительного клапана. При отсутствии напряжения в электромагнитах гидроклапан 4, гидроцилиндры 5 гидроразмыкателей тормозов и гидролиния управ- ления предохранительного клапана 3 соединяются с дренажной лини- ей. При этом тормоза механизмов замкнуты, а рабочая жидкость по- дается насосом через переливной гидроклапан в сливную гидроли- нию, откуда через фильтр 6 сливается __________в гидробак. Аналогичные режимы работы происходят при срабатывании огра- ничителей грузоподъемности, высоты подъема крюка или стрелы. При подаче напряжения на электромагниты гидроклапанов 4 они переключаются в рабочую позицию. В этом случае рабочая жидкость через гидрораспределитель 2 поступает в сливную гидролинию и по- дается к дополнительным золотникам, а слив через предохранитель- ный клапан 3 становится возможным только при превышении давле- ния его настройки. При перемещении золотника гидрораспределителя 2 перемещается дополнительный золотник, вследствие чего переливной гидроклапан закрывается, рабочая жидкость от насоса поступает к гидромотору 7 и одновременно к гидроцилиндру тормоза, размыкая тормозное устрой- ство. Противоположная полость гидромотора при этом соединяется со сливной гидролинией. Гидромоторы 7 грузовой и стреловой лебедок подключаются к со- ответствующим секциям гидрораспределителя 2 через управляемые обратные гидроклапаны (гидрозамки) 8, которые устанавливаются в гидролиниях, являющихся сливными при опускании груза и стрелы.
Рис. 72 Принципиальная гидравлическая схема автомобильного крана
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (896)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |