Закрепление знаний учащихся по новому материалу
Сообщение нового материала. 15мин Цель – дать учащимся конкретное представление об изучаемом вопросе, правиле, явлении и т.п. вводной беседы (если у учащихся есть запас сведений по данной теме); 4. Закрепление знаний учащихся. 5мин Цель – закрепить знания и умения, необходимые для самостоятельной работы учащихся по новому материалу, учить применять знания в сходной ситуации. практическая работа; 5.Физкультминутка. 5мин Подведение итогов. 10мин. Цель – сделать вывод и подвести итог, как работал класс на уроке, отметить работу учащихся, выяснить, что нового узнали учащиеся на уроке. выводы; вопросы на понимание изученного материала; разбор и запись домашнего задания; оценка работы учащихся 6. Уборка рабочих мест. 3мин
Проверка выполнения учащимися домашнего задания. Учащимся было дано домашнее задание – подготовить сообщения на предложенные темы: «История Филейного вязания», «Классификация крючков по размерам». Сообщения учащихся: Чернявская Ангелина: «История филейного вязания». Когда возникло филейное вязание, никто не знает. Данный вид вязания является имитацией филейно-гипюровой вышивки или филейных кружев. Считается, что сама техника филейного вязания позаимствована из древних видов плетения рыболовных сетей. Филейное вязание основано на выполнении сетки и заполнении ее столбиками с накидом. Поэтому эта техника может быть удобной для начинающих. Можно связать симпатичные вещи этой техникой, например салфетку, юбку или летнюю кофту. Утепбергенова Алия: «Классификация крючков по размерам». Существует несколько систем нумерации вязальных крючков. Американскую (US size), английскую/канадскую (UK size) , японскую (Japan) и привычную нам метрическую (европейскую). Таблица № 1: соответствия размеров крючков для вязания
Сообщение нового материала. Объяснение учителя: Что такое Филейная сетка и где ее применять. Техника филейного вязания – это имитация филейного кружева, представляющее собой вышивку на сетке, в которой ячейки готовой сетки заполнялись нитками по определенному рисунку. Этот принцип положен и в основу вязания филе, только заполнение нужных ячеек происходит сразу при вязании филейного полотна. Здесь нужно учесть все: и толщину нити, и размер крючка и плотность нашего вязания. Чем тоньше нить, меньше размер крючка и плотнее вязание – тем меньше получится клетка, и наоборот. Во-вторых, насколько полученный образец приближен к квадрату, т.е. насколько наша сетка ровная, а ячейки в ней квадратные. Здесь можно внести небольшие коррективы в вязание, например, вязать столбик с накидом по- короче, по- туже или, наоборот, по- длиннее, уменьшить или увеличить количество воздушных петель. Для сравнения я связала 2 одинаковых образца разной по толщине нитью.
Закрепление знаний учащихся по новому материалу. Для закрепления знаний учащимся предлагается выполнить поуровневые задания: 1 уровень: 1) Какие изделия можно изготовить в технике филейного вязания? 2) Дополните алгоритм изготовления филейной сетки…. 2.1 ….. 2.2 Подбор материала для вязания. 2.3 ….. 2.4 Вязание салфетки. Ответ: Выбор узора; Вязание основы. 3) Из предложенных схем выберите схему филейного узора и зарисуйте ее в тетрадь. А) б) в) Ответ: б 2 уровень: 1) Объясните почему изделия из филейной сетки не вяжутся из центра? 2) Расставьте в правильной последовательности алгоритм изготовления филейной сетки: 2.1 Вязание салфетки. 2.2 Выбор узора. 2.3 Подбор материала для вязания. 2.4 Вязание основы. Ответ: 2.2; 2.3; 2.4; 2.1. 3) Выберите из предложенных схем один узор в технике филейного вязания и свяжите его. 1) 2) 3) 3 уровень: 1) Предложите 3 модели прихватки в технике филейного вязания. 2) Составьте алгоритм на одну из трех моделей в технике филейного вязания. 3) Изготовить дома по данному алгоритму прихватку. Физкультминутка. Раз - подняться, подтянуться
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Общественный инспектор Директор СОШ № ПО ОХРАНЕ ТРУДА __________________________ _______________________ «___»_____________20__ г. «____»_______________20__г. ИНСТРУКЦИЯ №
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (510)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |