УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ИЗУЧАЕМОЙУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЛОСОФИЯ»
(ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ «ФИЛОСОФИЯ») С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ К УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ ПО ИЗУЧАЕМОЙ ДИСЦИПЛИНЕ на 20 / 20 учебный год
Учебная программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры (протокол № __ от ____________________ 20 г.)
Заведующий кафедрой _________________________ _______________________ ______________________________ (степень, звание) (подпись) (И.О. Фамилия)
УТВЕРЖДАЮ: Декан факультета _________________________ _______________________ ______________________________ (степень, звание) (подпись) (И.О. Фамилия)
Электронные учебники находятся в отдельном файле Тесты для контроля знаний по учебному курсу «Философия» (Обязательный модуль «Философия» ). Вопрос 1. Выберите суждение, характеризующее такой феномен духовного мира человека и общества, как мировоззрение: Варианты ответа: 1. Мировоззрение – это совокупность индивидуального опыта человека 2. Мировоззрение – это строгая непротиворечивая система суждений о природе 3. Мировоззрение – это система религиозных взглядов человека Мировоззрение – это система устойчивых взглядов человека на мир и свое место в нем
Вопрос 2. На самой ранней стадии общественного развития основным способом понимания мира была: Варианты ответа: Мифология 2. Религия 3. Философия 4. Наука Вопрос 3. Найдите черту, характеризующую мифологическое мировоззрение: Варианты ответа: 1. Стремление к целостности и системности знаний 2. Логическая аргументация выдвигаемых положений Художественно-образное, фантастическое отражение мира, перенесение на природу человеческих качеств, одушевление объектов и сил природы 4. Удвоение мира: наряду с реальным выделяется сакральный (священный) мир и между ними устанавливается граница Вопрос 4. Найдите черту, характеризующую религиозное мировоззрение: Варианты ответа: 1. Стремление к целостности и системности знаний 2. Логическая аргументация выдвигаемых положений 3. Неразрывное единство человека и природы Раздвоение мира на земной и небесный (священный, потусторонний) Вопрос 5. Определите время возникновения философского мировоззрения: Варианты ответа: 1. Середина III тысячелетия до н.э. VII – VI вв. до н.э. 3. III– I вв. до н.э. 4. XVII–XVIII вв. н.э.
Вопрос 6. Определите, что является предметом изучения философии? Варианты ответа: 1. Соотношение Бога, природы и человека 2. Сознание 3. Материя Наиболее общие сущностные характеристики мира, человека и общества Вопрос 7. В каком из следующих основных разделов философского знания изучается человеческая проблематика? Варианты ответа: 1. Онтология 2. Гносеология Философская антропология 4. Социальная философия Вопрос 8. Какой раздел философии занимается исследованием принципов, закономерностей и механизмов познавательной деятельности? Варианты ответа: 1. Онтология Гносеология 3. Философская антропология 4. Социальная философия Вопрос 9. Какой раздел философии занимается исследованием общества? Варианты ответа: 1. Онтология 2. Гносеология 3. История философии Социальная философия Вопрос 10. Какой тип философского мировоззрения характерен для периода Средневековья? Варианты ответа: 1. Космоцентризм Теоцентризм 3. Антропоцентризм 4. Наукоцентризм Вопрос 11. Закончите фразу: для философии эпохи Возрождения были характерны гуманизм и …: Варианты ответа: 1. Космоцентризм 2. Теоцентризм Антропоцентризм 4. Наукоцентризм Вопрос 12. Какой период в развитии европейской философии характеризуется наукоцентризмом? Варианты ответа: 1. Античность 2. Средневековье 3. Эпоха Возрождения Эпоха Нового времени Вопрос 13. Что, согласно марксизму, сопоставляется в основном вопросе философии? Варианты ответа: 1. Теория и практика 2. Содержание и форма 3. Причина и следствие Идеальное и материальное
Вопрос 14. К какой функции философии относится анализ способов наблюдения, проведения экспериментов, теоретического обобщения полученных фактов? Варианты ответа: 1. Мировоззренческая Методологическая 3. Прогностическая 4. Интегративная
Вопрос 15. Какая из ниже перечисленных черт отличает философию от науки? Варианты ответа: 1. Требование логической доказательности 2. Сложный понятийный аппарат Стремление осмысливать все проблемы сквозь призму отношения человека к миру 4. Нацеленность на познание объективной истины
Вопрос 16. Главная особенность философии Древней Индии состоит в том, что она: Варианты ответа: 1. Рассуждает об искусстве управления государством
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (353)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |