Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики в образовательных учреждениях специального назначения



2015-12-15 321 Обсуждений (0)
Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики в образовательных учреждениях специального назначения 0.00 из 5.00 0 оценок




8.1 Основная литература

1. Логопедия:Учебник для студ. дефектол. фак.пед.высш.учеб. заведений/ Под ред. Л.С.Волковой. – 5 –е изд., перераб. и доп.- М.: Гуманитар. изд.центр ВЛАДОС, 2008. – 703с. – Кол-во – 7 экз.

2. Лаврова Е. В. Логопедия. Основы фонопедии : учеб. пособие для вузов - М. : Академия, 2007. - 144 с. - (Высшее профессиональное образование) - Рек. УМО – Кол-во – 10 экз.

3. Селиверстов В. И. История логопедии. Медико-педагогические основы : Учеб. пособие для вузов/ В.И.Селиверстов. - М. : Акад. Проект, 2004. - 383 с. - Рек. Мин. обр. РФ. –ISBN5 -8291- 0390- 7. – Кол-во – 124 экз.

 

8.2Дополнительная литература

1. Астапов В. М. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития : хрестоматия / Микадзе Ю. В. - СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 379 с. - (Хрестоматия) – Кол-во – 2 экз.

2. Бойкова С. В. Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей (5-7 лет) - СПб. : КАРО, 2007. - 175 с. - (Мастер-класс логопеда) – Кол-во – 25 экз.

3. Быстрова Г. А. Логопедические игры и задания / Сизова Э. А., Шуйская Т. А. - СПб. : КАРО, 2008. - 95 с. - (Мастер-класс логопеда) – Кол-во – 25 экз.

4. Городилова В. И. Сборник упражнений по исправлению недостатков письма и чтения : пособие для занятий с детьми мл. шк. возраста / Кудрявцева М. З. - СПб. : КАРО [и др.], 2008. - 383 с. - (Коррекционная педагогика) – Кол-во – 35 экз.

5. Горохова И. А. Речевая гимнастика для малышей. Учимся говорить правильно - СПб. [и др.] : Питер, 2011. - 176 с. - (Вы и ваш ребенок) – Кол-во – 1 экз.

6. Грибова О. Е. Технология организации логопедического обследования : метод. пособие - М. : Айрис-пресс, 2007. - 91 с. - (Б-ка логопеда-практика) – Кол-во – 1 экз.

7. Детская логопсихология : учеб. пособие для вузов - М. : ВЛАДОС, 2008. - 175 с. - (Коррекционная педагогика) - Рек. УМО – Кол-во – 5 экз.

8. Епифанцева Т. Б. Настольная книга педагога-дефектолога / Киселенко Т. Е., Могилева И. А., Соловьева И. Г., Титкова Т. В. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 565 с. - (Сердце отдаю детям) – Кол-во – 21 экз.

9. Защиринская О. В. Психология детей с задержкой психического развития : учеб. пособие для вузов : хрестоматия - СПб. : Речь, 2007. - 166 с. – Кол-во – 1 экз.

10. Ивановская О. Г. Логопедические занятия с детьми 6-7 лет : метод. рекомендации / Гадасина Л. Я. - СПб. : КАРО, 2007. - 167 с. - (Мастер-класс логопеда) – Кол-во – 30 экз.

11. Ковшиков В. А. Исправление нарушений различения звуков: методы и дидакт. материалы - СПб. : КАРО, 2006. - 122 с. - (Популярная логопедия) – Кол-во – 5 экз.

12. Кякинен Э. И. Нравственные ориентации младших школьников с ЗПР : учеб. пособие для вузов - СПб. : КАРО, 2008. - 281 с. - (Специальная педагогика) - Доп. УМО– Кол-во – 20 экз.

13. Логопатопсихология : учеб. пособие для вузов / Лалаева Р. И. - М. : Владос, 2010. - 462 с. - (Коррекционная педагогика) – Кол-во – 15 экз.

14. Логопедия. Методическое наследие. В 5 кн. Кн. 1. Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи. В 2 ч. Ч.1. Нарушение голоса. Дислалия : Пособие для вузов - М. : ВЛАДОС, 2003. - 223 с. - (Б-ка учителя-дефектолога) - Доп. Мин. обр. – Кол-во – 3 экз.

15. Лопатина Л. В. Логопедическая работа по развитию восприятия устной речи дошкольниками с задержкой психического развития : учеб. пособие для вузов / Иванова О. В. - СПб. : КАРО, 2007. - 174 с. - (Коррекционная педагогика) - Доп. УМО – Кол-во – 5 экз.

16. Методика развития и коррекции речи : учеб.-метод. комплекс / Левшина Н. И., Градусова Л. В., Дементьева И. С. - Магнитогорск : Изд-во МаГУ, 2010. - 160 с. – Кол-во – 5 экз.

17. Нарушения письменной речи у младших школьников - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 222 с. - (Сердце отдаю детям) – Кол-во – 18 экз.

18. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) : учеб. пособие для вузов - М. : Академия, 2008. - 269 с. - (Высшее профессиональное образование) – Кол-во – 5 экз.

19. Османова Г. А. Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков (5-6 лет) / Позднякова Л. А. - СПб.: КАРО, 2007. - 87 с., [16] л. ил. - (Мастер-класс логопеда) – Кол-во – 30 экз.

20. Османова Г. А. Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков (3-4 года) / Позднякова Л. А. - СПб.: КАРО, 2007. - 80 с., [16] л. цв. ил. - (Мастер-класс логопеда) – Кол-во – 30 экз.

21. Особые дети в образовательном пространстве дошкольного учреждения : сб. науч.-метод. материалов / Бабунова Е. С., Бабунова Т. М., Левшина Н. И. - Магнитогорск : [Изд-во МаГУ], 2011. - 124 с. – Кол-во – 5 экз.

22. Поваляева М. А. Справочник логопеда - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 446 с. - (Справочник) – Кол-во – 17 экз.

23. Пожиленко Е. А. Артикуляционная гимнастика. Методические рекомендации по развитию моторики, дыхания и голоса у детей дошкольного возраста - СПб. : КАРО, 2007. - 92 с. - (Популярная логопедия) – Кол-во – 25 экз.

24. Пожиленко Е. А. Методические рекомендации по постановке у детей звуков (с), (ш), (р), (л): пособие для логопедов - СПб. : КАРО, 2006. - 255 с., [16] л. цв. ил. - (Популярная логопедия) – Кол-во – 5 экз.

25. Психологическая помощь родителям в воспитании детей с нарушениями развития: пособие для педагогов-психологов - М. : ВЛАДОС, 2008. - 223 с. - (Б-ка психолога) – Кол-во – 10 экз.

26. Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии. Изучение и психокоррекция : учеб. пособие для вузов - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 304 с. - (Учебное пособие) - Доп. УМО – Кол-во – 7 экз.

27. Слепович Е. С. Работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью. Практика специальной психологии / Поляков А. М. - СПб. : Речь, 2008. - 246 с. - (Современный учебник) – Кол-во – 2 экз.

28. Ткаченко Т. А. Коррекция фонетических нарушений у детей. Подготовительный этап : пособие для логопеда - М. : ВЛАДОС, 2005. - 38 с. - (Коррекционная педагогика) – Кол-во – 20 экз.

29.

8.3 Программное обеспечение не предусмотрено

8.4 Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы____________________

 

В подраздел включаются в виде списка печатные и/ или электронные учебники, учебные пособия, методические указания, официальные справочно-библиографические и периодические издания, информационно-справочные системы (например, Консультант Плюс, ГАРАНТ).

Указываются Интернет-ресурсы, используемые и/или рекомендуемые преподавателем при формировании отчета по практике.

Все источники должны быть оформлены согласно требованиям ГОСТ 7.1 – 2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание.

9 Материально-техническое обеспечение учебной практики в образовательных учреждениях специального назначения

Компьютерный класс (ауд. 311, 209):

28 ПК, материнская плата - Gigabyte GA-945, процессор- Intel Celeron D, частота – 3000 Гц, память - 512 МБ, винчестер – 80 ГБ, видеокарта - Intel 82945G, DVD-RW, монитор – ЖК

Все компьютеры связаны локальной сетью на витой паре с подключением к сети Интернет.

1 Ноутбук– intel940GML,процессор- Intel Celeron, частота – 1700 Гц, память - 512 МБ, винчестер – 80 ГБ, видеокарта - Intel (R) 945GM, DVD-ROM/CD-RW, проектор – Мitsubishixd206u – (ауд. 311)

Учебные аудитории с мультимедийными проекторами (ауд. 102, 212):



2015-12-15 321 Обсуждений (0)
Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики в образовательных учреждениях специального назначения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики в образовательных учреждениях специального назначения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (321)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)