Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Восприятие: визуальное, 2-3 года



2015-12-15 328 Обсуждений (0)
Восприятие: визуальное, 2-3 года 0.00 из 5.00 0 оценок




Учебная цель: более ловкое хватание; целенаправленные движения

Задание: расположить на мягкой доске по образцу, который, отмечен на бумаге цветными точками, 12 кнопок

Материал: кнопки (с короткими кончиками), доска, цветные наклеивающиеся точки

 

Дайте Коле 1 кнопку, следите, чтобы он осторожно держал ее за головку. Подведите его руку к доске и помогите ему закрепить ее на доске. Повторяйте эти действия, пока он не сможет закреплять кнопки без помощи. Наклейте на доску 12 цветных точек так, чтобы они образовали очертания хорошо знакомого предмета, например, дома или лица. Разложите кнопки на столе. Покажите на одну из них, на точку и скажите: "Сюда!". Если он попытается закрепить кнопку в другом месте, то подведите его руку к указанному листу. Повторите это действие с остальными кнопками. Когда задание станет ясным, не показывайте на точки. Посмотрите, находит ли он самостоятельно нужное место и закрепляет ли там кнопки. Если он затрудняется, то быстро покажите ему на точку, чтобы помешать ему потерять радость от выполнения задания.

Упражнение 155. Писать цифры

Координация глаз, рук: рисование, 5-6 лет

Тонкая моторика: оперирование материалом, 4-5 лет

Учебная цель: писать

Задание: писать цифры путем соединения пунктирных линий

Материал: бумага, карандаши, фломастер

 

Напишите пунктиром цифры высотой около 12 см. Следите, чтобы точки были хорошо видны и сначала находились рядом друг с другом. Красным или зеленым фломастером обозначьте стартовую точку и нарисуйте маленькие стрелочки. Чтобы указать направление, положите перед Колей такой листок и дайте ему карандаш. Подведите его руку, чтобы соединить точки. Каждый раз говорите: "Точка", когда его карандаш касается точки. Когда он закончил цифру, назовите соответствующее число. Не ждите от него, что таким способом он выучит числа, и все же он должен привыкать к звучанию слов. Если он может соединять точки без Вашей помощи, то обозначьте меньше точек и уменьшите их размер. Когда Вы уменьшили число точек в каждой цифре на три или четыре, попробуйте, чтобы он написал цифры без вспомогательных точек, используя, наконец, нарисованные цифры как образец. Сначала давайте Коле только 1-2 листа, постоянно усложняйте задание, если оно становится для него легким.

Упражнение 156. Лабиринты

Координация глаз, рук: рисование, 5-6 лет

Тонкая моторика: оперирование материалом, 5-6 лет

Познавательная деятельность: понимание речи, 5-6 лет

Учебная цель: улучшение графического моторного контроля

Задание: провести линию по простым лабиринтам

Материал: бумага, карандаш, прозрачная пленка (на которой можно рисовать, многократно ее используя)

 

Подготовьте несколько простых лабиринтов, рисуя 2 параллельные линии с расстоянием в 2,5 см. На каждом листке рисуйте только один "лабиринт" и положите лист, по возможности, под прозрачную пленку так, чтобы его можно было использовать многократно. Начинайте с простых "улиц", длина которых 5-10 см. Покажите Свете, как начинать с левого конца и протянуть линию по "улице" до правого конца. Дайте ей карандаш и направьте ее руку, чтобы она оставалась между ограничительными линиями. Уменьшайте свою помощь, пока она уверенно лавирует между линиями. Когда она станет более натренированной, сделайте "лабиринты" более привлекательными, нарисовав в обеих концах маленькие рисунки. Поддерживайте ее простыми указаниями.

Упражнение 157. Рисовать фигуру человека

Координация глаз, рук: рисование, 5-6 лет

Познавательная деятельность: понимание речи, 4-5 лет

Имитация: моторная, 4-5 лет

Учебная цель: самостоятельное рисование, осведомленность в формировании тела

Задание: рисовать без помощи простую фигуру человека

Материал: бумага, карандаш

 

Сядьте за стол рядом с Людой. Возьмите себе и дайте Люде лист бумаги и карандаш. Обратите внимание Люды и скажите: "Смотри сюда, Люда, мы рисуем голову!". Нарисуйте круг на своем листке. Укажите на круг и скажите: "Голова". Затем покажите на листок Люды и скажите: "Сделай и ты это! Нарисуй голову!". Помогите ей начать, если необходимо. Если она нарисовала голову, то обратите снова внимание Люды на свой листок и скажите: "Сейчас мы рисуем глаза". На своем рисунке добавьте глаза. Укажите на листок Люды и скажите: "И ты сделай это!" Нарисуй глаза!". Помогайте ей только тогда, когда она не справляется. Повторите этот процесс с каждой последующей частью тела. Делайте свой рисунок чрезвычайно простым, чтобы Люда могла его легко срисовать. Следите, чтобы Вы называли каждую часть тела, в то время когда Вы ее рисуете, а также тогда, когда заставляете Люду рисовать, и когда Люда как раз ее нарисовала. Начинайте только с трех или четырех частей тела. Когда ей задание хорошо знакомо, добавляйте постепенно и другие части тела (например, глаза, рот, нос, волосы, зубы, шею, брови).

Упражнение 158. Рисовать предметы одинаковой категории

Координация глаз, рук: рисование, 5-6 лет



2015-12-15 328 Обсуждений (0)
Восприятие: визуальное, 2-3 года 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Восприятие: визуальное, 2-3 года

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (328)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)