Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цель и задачи практики



2015-12-15 316 Обсуждений (0)
Цель и задачи практики 0.00 из 5.00 0 оценок




Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ТАМБОВСКИЙ ФИЛИАЛ РАНХиГС

 

Факультет экономики и менеджмента

Кафедра менеджмента и маркетинга

 

 

Утверждена ученым советом Тамбовского филиала РАНХиГС (в составе ОП ВО) Протокол № 6 от «30» июня 2015 г.   Зам. директора Тамбовского филиала РАНХиГС   ________________ Н.В. Логвин   «30» июня 2015 г.

 

 

Программа

Б5.У УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

(наименование дисциплины)

Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент

 

Профиль (наименование программы) Управление малым бизнесом

 

Форма обучения очная (заочная)

 

Квалификация выпускника Бакалавр

г. Тамбов, 2015 г.

Авторы – составители:

Старший преподаватель

кафедры менеджмента __________________ Шубина Н.В.

(ученое звание, ученая степень, должность) (подпись) (Ф.И.О.)

 

 

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой менеджмента

( наименование кафедры)

Протокол от «25» июня 2015 г. № 11

 

 

И.о.заведующий кафедрой менеджмента ______________ Колмыкова О.Н.

(наименование кафедры) (подпись) (Ф.И.О.)

Рецензенты:

Быковский В.В., зав. каф. менеджмента ТГТУ, д.э.н., профессор ______________________

(подпись)

Какушкина М.А., зав. каф. экономики и финансов, доцент, к.э.н., доцент _______________________

(подпись)

 


СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель и задачи практики
2. Планируемые результаты обучения при прохождении практики
3. Место практики в структуре ОП ВО
4. Объем практики
5. Содержание и структура практики
6. Формы отчетности по практике
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике
8. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
  8.1. Основная литература
  8.2. Дополнительная литература
  8.3. Интернет-ресурсы, справочные системы
9. Материально – техническая база, необходимая для проведения практики
  Приложения

Цель и задачи практики

Учебная практика организуется ТФ РАНХиГС для студентов по направлению 38.03.02 Менеджмент по профилю «Управление малым бизнесом» очной (заочной) формы обучения.

Учебная практика организуется на местах предприятий, организаций и учреждений различных форм собственности, а также органов государственного и муниципального управления на условиях заключенного договора. В процессе практики студенты находятся на рабочих местах и выполняют работу в соответствии с программой практики.

Учебная практика осуществляется студентом в форме самостоятельной работы на конкретной должности, а также выполнением им временных (разовых) и постоянных заданий по поручениям руководителей и специалистов подразделения.

Цельюпрохождения студентами учебной практики является приобретение практических умений и навыков, закрепление универсальных и профессиональных компетенций, приобретенных ими в процессе изучения профессиональных дисциплин, предусмотренным ФГОС ВПО по направлению 38.03.02 Менеджмент по профилю «Управление малым бизнесом».

Задачи учебной практики:

- формирование целостного восприятия общей картины теоретической подготовки будущего бакалавра в области менеджмента;

- наработка практических навыков по профессиональным дисциплинам путем решения конкретных практических задач, разбора ситуаций и применения других интерактивных форм обучения;

- контроль практических навыков и умений студента как результат его подготовки к профессиональной деятельности бакалавра по выбранному профилю.

- развитие у студентов комплексного системного экономического мышления;

- закрепление общих представлений студентов о принципах и законах функционирования рыночной экономики, знаний по дисциплинам общепрофессиональной и специальной подготовки;

- раскрытие прикладного характера рассматриваемых в учебных дисциплинах базовых категорий;

- закрепление навыков анализа организации;

- решение комплексных экономических задач междисциплинарного характера;

- формирование практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов, полученных по результатам собственного анализа;

- развитие навыков презентации и защиты результатов выполняемой работы;

- освоение работы с разнообразными источниками информации.

 

Учебная практика позволяет решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

Организационно-управленческие

- формирование организационной и управленческой структуры организаций;

- разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);

Информационно-аналитические

- сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;

- построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;

- подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;

- оценка эффективности управленческих решений;

 


Планируемые результаты обучения при прохождении практики

Таблица 1

Планируемые результаты обучения по практике

Код компетенции Содержание компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине
ОК-8     способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность   Знать: З1- основные этапы развития менеджмента как науки и профессии; З2 - принципы развития и закономерности функционирования организации; З3- роли, функции и задачи менеджера в современной организации; З4- основные бизнес-процессы в организации; З5- принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования; З6-типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования; З7- основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля; З8- виды управленческих решений и методы их принятия; З9- основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами; З10- типы организационной культуры и методы ее формирования; З11- основные теории и подходы к осуществлению организационных изменений; З12- роль и место этики бизнеса в системе КСО; З13- основные направления интегрирования КСО в теорию и практику стратегического управления. Уметь: У1 - ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; У2- анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; У3- анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию; У4- организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; У5- анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; У6- диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию; У7- разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность. Владеть: В1 - методами ситуационного анализа при принятии управленческих решений В2 – экспертными методами принятия решений В 3 – математическими методами и методами моделирования в процессе принятии решений.
ОК-13 способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы   Знать: З1- закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории; З2- основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления; З3- основные нормативные правовые документы; З4- основные понятия и модели неоклассической и институциональной микроэкономической теории, макроэкономики и мировой экономики; З5- основные макроэкономические показатели и принципы их расчета. Уметь: У1- применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности; У2- ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; У3- применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; У4- использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности; У5- ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности; У6- использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности; У7- проводить анализ отрасли (рынка), используя экономические модели; У8- использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации). Владеть: В1- навыками целостного подхода к анализу проблем общества; В2- навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке; В3- навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам экономики и бизнеса; В4- экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства.
ПК-9     способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений   Знать: З1 - основные теории стратегического менеджмента; З2- содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления. Уметь: У1- разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации. Владеть: В1 - методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы.

 




2015-12-15 316 Обсуждений (0)
Цель и задачи практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цель и задачи практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (316)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)