Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования



2015-12-15 530 Обсуждений (0)
Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования 0.00 из 5.00 0 оценок




Этапы (периоды) Код компетен-ции Код ЗУН Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка (баллы)
Ознакомительный ОК-13   ОК-8 З1-З3, У1-У3, У5, В1   З2,З3,З5, З11, У1 Оформление отчета по учебной практике Отчет выполнен в полном объеме, грамотно структурирован, оформление правильное, отзыв руководителя от организации положительный.   Отчет выполнен в основном в полном объеме, оформление имеет небольшие недочеты, изложение материала логичное, отзыв руководителя от организации положительный.   Отчет выполнен в минимально необходимом объеме, оформление требует корректировки, изложение логичное, но требуются значительные доработки, отзыв руководителя от организации положительный.   Отчет полностью не соответствует предъявляемым требованиям либо отсутствует, отзыв руководителя от организации отрицательный 9-10 (отлично)   7-8 (хорошо)     5-6 (удовлетво-рительно)     0-4 (неудовлетво-рительно)
Основной ОК-8     ОК-13   ПК-9 З2,З4,З6, У1,У3,У5,В1, В2     З3,У1, У5-У8, В1,В4   З1,У1,У2,В1,В2 Выполнение плана-задания учебной практики План-задание выполнено в полном объеме, структура отчета соответствует целям и задачам исследования, индивидуальное задание выполнено.   План-задание выполнено в основном в полном объеме, структура отчета требует незначительных корректировок в соответствии с целями и задачами исследования, индивидуальное задание в основном выполнено.   План-задание выполнено в минимально необходимом объеме, необходима корректировка структуры отчета в соответствии с целями и задачами исследования, индивидуальное задание выполнено частично.   План-задание полностью не соответствует предъявляемым требованиям либо отсутствует. Структура отчета не соответствует целям и задачам исследования. Индивидуальное задание не выполнено 26-30 (отлично)   21-25 (хорошо)   15-20 (удовлетво-рительно)     0-14 (неудовлетво-рительно)
Заключительный ОК-8     ОК-13     ПК-9 З2-З11, У1-У5,   З3,У3,У5,У6,В2,В4   З2,У1 Подготовка выводов по учебной практике Проведен анализ собранных материалов в полном объеме. Сформулированы предложения по решению выявленных в процессе практики проблем. Выводы логичны и значимы. Студент демонстрирует склонность к анализу и умение самостоятельно исследовать проблемы.   Проведен анализ собранных материалов. Предложения по решению выявленных в процессе практики проблем в основном имеют практическую значимость. Выводы логичны и значимы. Студент демонстрирует склонность к анализу и умение самостоятельно исследовать проблемы, но допускает незначительные просчёты при обобщении материалов.   Анализ собранных материалов требует дополнительной доработки и систематизации. Выводы и предложения не имеют практической значимости. Студент демонстрирует слабую склонность к анализу и умение самостоятельно исследовать проблемы, при интерпретации результатов практики допускает ошибки.   Анализ собранных материалов отсутствует. Выводы поверхностны. Студент не демонстрирует умение делать выводы и аргументировать собственную позицию. 18-20 (отлично)   14-17 (хорошо)     10-13 (удовлетво-рительно)     0-9 (неудовлетво-рительно)

 

 

Таблица 6

Критерии формирования оценки при промежуточной аттестации (включая защиту):

Критерии Баллы
Логичное построение ответа в соответствии с планом, глубокое знание профессиональных терминов, понятий, категорий, концепций и теорий. В ходе ответа устанавливаются содержательные межпредметные связи. Присутствует развернутая аргументация выдвигаемых положений, ответ проиллюстрирован убедительными примерами. 36-40
В ответе представлены различные подходы к проблеме, но их обоснование недостаточно полно. Незначительные затруднения при иллюстрации ответа примерами. Наблюдается некоторая непоследовательность анализа. 25-35
Ответ недостаточно логически выстроен, план ответа отсутствует или соблюдается непоследовательно. Обнаруживается слабость в развернутом раскрытии понятий. Выдвигаемые положения в основном декларируются, но при этом недостаточно аргументируются. Примеры отсутствуют. 11-24
Неспособность правильно раскрыть понятия, категории, концепции, теории. Подмена научного обоснования проблем рассуждениями обыденно-повседневного, бытового характера. Ответ содержит ряд серьезных неточностей. Выводы отсутствуют или поверхностны. 0-10

 

Итоговая оценка за учебную практику:

Таблица 7.

Баллы Оценка
38-100 Зачтено
0-37 Незачтено

 

Студенты, не выполнившие программу практики, а также получившие отрицательный отзыв руководителя от органа или подразделения с места прохождения практики, или неудовлетворительную оценку при защите отчета, считаются имеющими академическую задолженность.

 

Типовые контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения программы учебной практики



2015-12-15 530 Обсуждений (0)
Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (530)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)