Переговорного процесса
Продукции <variant>все варианты верны
<question>Понятие методологии управления включает: <variant>подход к управлению, концепцию управления <variant>метод управления <variant>логическую организацию деятельности по управлению <variant>совокупность методов изучения проблем управления <variant>все варианты верны <question>Принцип управления: <variant>организационные положения, определяющие виды и формы управления <variant>руководящая идея деятельности <variant>правила управления <variant>ограничительные условия работы <variant>мотивация сотрудников <question>Главный признак неформальной организации: <variant>существование лидера в организации <variant>противодействие решениям, принятым администрацией <variant>социально-психологические отношения между людьми <variant>высокая дисциплина труда <variant>благоприятная социально-психологическая атмосфера в коллективе <question>Понятие «управление» определяется как: <variant>разработка управленческих решений и их реализация <variant>передача информации от управляющей системы к управляемой <variant>организационная деятельность руководителя и аппарата его помощников <variant>целенаправленное воздействие управляющей системы на управляемую <variant>все варианты верны <question> Факторы, ведущие к потере уважения подчиненных и превращению власти менеджера в номинальную: <variant>несправедливость по отношению к подчиненным и коллегам <variant>чрезмерное вмешательство в процесс деятельности подчиненных <variant>чрезмерная строгость к подчиненным <variant>чрезмерная опека со стороны руководства <variant>все варианты верны <question>Менеджеру необходимо иметь полномочия: <variant>улучшать распределение работы между подчиненными <variant>изменять график работы <variant>улучшать физические условия труда в организациях <variant> вмешиваться в процесс деятельности подчиненных <variant>увеличивать несправедливость по отношению к подчиненным <question>Эффективный менеджер в организации своей работы стремиться: <variant>увеличить число контактов с подчиненными <variant>планировать свой рабочий день таким образом, чтобы заполнить каждый час <variant>уделять наибольшее внимание финансам <variant>в своем плане времени оставлять «окна», позволяющие реагировать на Актуальные проблемы <variant>все варианты верны <question>Цель менеджмента: <variant>прибыльность <variant>стабильность <variant>эффективность <variant>самореклама <variant>мотивация <question>Негативно влияет на организм: <variant>сверхурочные работы <variant>переедание <variant>командный тон руководителя <variant>дефицит времени <variant>все варианты верны <question>Работоспособность менеджера в большей мере снижают такие источники стрессов как: <variant>принимать на себя дополнительные обязанности <variant>несогласие сотрудников с поставленной руководителем целью <variant>заставлять людей работать по 10-12 часов <variant>позволять сотрудникам работать по индивидуальным графикам <variant>ощущение непригодности <question>Время, затрачиваемое top менеджером на административное руководство: <variant>90% - на управление и 10% - на исполнение <variant>70% - на управление и 30% - на исполнение <variant>50% - на управление и 50% - на исполнение <variant>20% - на управление и 80% - на исполнение <variant>10% - на управление и 90% - на исполнение <question>В целях лучшего использования своего времени менеджер предпочтет: <variant>вести систематический учет расходуемого времени <variant>постоянно дорабатывать дома <variant>постоянно спешить <variant>увеличивать численность отпусков <variant>все варианты верны <question>Выполнить работу разумно и в более сжатые сроки – значит: <variant>произвести переоценку своих трудовых привычек и изменить некоторые из них <variant>работать более напряженно <variant>увеличить продолжительность рабочего дня <variant>уменьшить продолжительность отпусков <variant>увеличить количество больничных <question>Менеджер должен начать свою управленческую деятельность с постановки Вопроса: <variant>что я должен делать? <variant>достаточно ли подготовлены сотрудники для выполнения заданий? <variant>готов ли к этому виду деятельности? <variant>как я должен это сделать? <variant>для кого я должен это сделать? <question>Эффективный менеджер предпочитает: <variant>оптимизировать использование средств <variant>делать правильные дела <variant>правильно делать дела <variant>сберегать средства <variant>все варианты верны <question>Главным профессионально-организаторским качеством менеджера является: <variant>умение находить компромисс <variant>строгость к себе и другим <variant>способность работать в стрессовой обстановке <variant>сокращать количество отпусков <variant>все варианты верны <question>Менеджер ради поста руководителя готов пожертвовать: <variant>свободным временем <variant>покоем семьи <variant>хорошим настроением <variant>здоровьем <variant>все варианты верны <question>Для эффективного проведения реформ менеджеру наиболее целесообразно: <variant>строго соблюдать график работы <variant>вовремя приходит на работу <variant>учитывать привычки групп <variant>привлекать подчиненных к планированию реформ <variant>все ответы верны <question>Наиболее приоритетное качество менеджера: <variant>готовность принимать на себя ответственность <variant>готовность выполнять самому любую работу <variant>напористость <variant>доброжелательность к подчиненным <variant>все варианты верны <question>Количество основных стадий стандартного переговорного процесса: <variant>3 <variant>4 <variant>6 <variant>5 <variant>10 <question>Организационная подготовка переговоров начинается с: <variant>определения участников переговоров <variant>выбора альтернатив решения вопроса <variant>определения времени и места проведения <variant>позитивного изложения собственных взглядов по обсуждаемой проблеме <variant>нет правильного ответа <question>Подготовка вариантов решений происходит на… стадии стандартного переговорного процесса. <variant>третьей <variant>восьмой <variant>четвертой <variant>пятой <variant>седьмой <question>Цель «победа любой ценой» относится к … форме позиционных переговоров. <variant>жесткой <variant>плавающей <variant>мягкой <variant>некоммерческой <variant>все варианты верны <question>Основная задача деловых переговоров: <variant>выявление участниками способов достижения своих целей <variant>максимизация выгод или минимизация потерь <variant>координация целей их участников <variant>делегирование полномочий другой компании <variant>все варианты верны <question>Понятие управления определяется как: <variant>взаимодействие управляющей и управляемой систем на основе обратной связи <variant>координация работы трудового коллектива <variant>передача командной информации из управляющей системы в управляемую <variant>движение информации и ее трансформация от исходной в командную <variant>нет правильного ответа <question>Главным источником знаний по управлению, способствующим повышению профессионализма, является: <variant>собственный опыт <variant>ознакомление с литературой <variant>наблюдение за деятельностью менеджеров других компаний <variant>совет вышестоящего руководителя <variant>все ответы верны <question>Что дословно в переводе с английского означает понятие «менеджмент»: <variant>управлять <variant>руководить <variant>объезжать лошадей <variant>регулировать <variant>мотивировать <question>В зависимости от того, как осуществляется управление и как оно влияет на управляемых, оно представляет собой: <variant>функциональный аспект управления <variant>институциональный аспект управления <variant>инструментальный аспект управления <variant>социальный аспект управления <variant>политический аспект управления <question>Кем были сформулированы основные пять общих функций менеджмента: <variant>Э. Мэйо <variant>А. Файолем <variant>Ф. Котлером <variant>Ф. Тейлором <variant>А.Шавролем <question>К какому виду контроля относится контроль, который позволяет не только выявить отклонения от нормативов, но и принять исправительные меры: <variant>диагностический <variant>терапевтический <variant>социальный <variant>анкетный <variant>структурный <question>Какие из нижеперечисленных характеристик не являются особенностями японского менеджмента: <variant>принятие решений «снизу вверх» <variant>замедленная оценка сотрудника и служебный рост <variant>формальные отношения с подчиненными <variant>коллективная ответственность <variant>разделение труда <question>Характерной отличительной особенностью фирмы-туроператора является: <variant>комплектование услуг производителей в единый пакет <variant>масштабная деятельность на международном рынке туристских услуг <variant>деятельность по продвижению туристского продукта на рынок на основе Рекламной кампании <variant>передача командной информации из управляющей системы в управляемую <variant>все варианты верны <question>Какой тип плана представляет собой набор качественных и количественных
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (666)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |