Техника и тактика аргументирования
Задание {{187}} Укажите все правильные варианты ответов К способам аргументации относятся… x приведение количественных данных ¨ ссылка на непроверенные источники и факты x использование логических доводов x использование удачно подобранных сравнений Задание {{188}} Укажите все правильные варианты ответов Для нейтрализации сложных замечаний используются… x доброжелательная интонация x уважительное отношение ¨ демонстрация жесткой, непримиримой позиции ¨ раздражительный тон Задание {{189}} Укажите все правильные варианты ответов Процесс двустороннего обмена информацией, ведущий к взаимному пониманию определяется как… x диалог ¨ монолог ¨ полилог Задание {{190}} Укажите все правильные варианты ответов Форма межличностного общения, предполагающая воздействие на партнёра с целью достижения скрытых намерений, получила название… x манипуляция ¨ сотрудничество ¨ диалог Задание {{191}} Укажите все правильные варианты ответов Внушение как способ воздействия на партнера по общению наиболее эффективно реализуется при следующих условиях… ¨ критическое осмысление информации ¨ высокий рост x высокий уровень доверия x некритическое восприятие Задание {{192}} Укажите все правильные варианты ответов Логическое обоснование необходимости определенных действий характеризуется как… x убеждение ¨ внушение ¨ шантаж ¨ подражание Задание {{193}} Укажите все правильные варианты ответов К способам воздействия партнеров по общению друг на друга не относятся… ¨ подражание x походка ¨ внушение ¨ убеждение Задание {{194}} Укажите все правильные варианты ответов Тактические приемы переговоров, относящиеся к стратегии «позиционный торг»… ¨ завышение требований ¨ выжидание x постепенное повышение сложности обсуждаемых вопросов x выдвижение требований по возрастающей Задание {{195}} Укажите все правильные варианты ответов Тактический прием переговоров, относящийся к стратегии партнерства… ¨ вынесение спорных вопросов «за скобки» ¨ «уход с переговоров» x подчеркивание общности ¨ давление на оппонента Задание {{196}} Укажите все правильные варианты ответов К процессам взаимодействия партнеров по общению относятся… x кооперация x конкуренция x компромисс ¨ возрастное развитие Задание {{197}} Укажите все правильные варианты ответов Делать записи во время деловой беседы… ¨ неприлично x необходимо, так как это помогает не забыть важные детали ¨ нельзя Задание {{198}} Укажите все правильные варианты ответов Знание невербальных средств общения позволяет… ¨ убедить собеседника x правильно понять собеседника ¨ не влияет на общение Задание {{199}} Установите последовательность этапов реализации конструктивной критики 1: Не начинать разговор при свидетелях 2: Сохранять ровный, спокойный тон 3: Найти повод для похвалы 4: Критиковать поступки, а не способности и свойства личности 5: Помочь найти правильное решение, поддержать престиж человека 6: Выслушать объяснения Задание {{200}} Укажите все правильные варианты ответов При организации процесса коммуникации не следует руководствоваться следующими правилами… x главное в общении – побольше говорить, поменьше слушать x говорить только о себе ¨ проявлять такт и уважение к партнеру x указывать на ошибки других прямо, а не косвенно Деловая дискуссия Задание {{201}} Укажите все правильные варианты ответов Деловая дискуссия – целенаправленный и упорядоченный обмен идеями, суждениями, мнениями в группе в процессе достижения… ¨ личных целей x деловых целей ¨ игровых целей ¨ спортивных целей Задание {{202}} Укажите все правильные варианты ответов Предметом дискуссии выступают… ¨ бесспорные темы ¨ нейтральные темы x спорные темы Задание {{203}} Укажите все правильные варианты ответов Ведущий деловой дискуссии выполняет следующие функции… x формулирует стимулирующие вопросы ¨ молчит x обеспечивает упорядоченность хода обсуждения x пресекает монополизацию дискуссии Задание {{204}} Установите соответствие между формами организации дискуссии их характеристиками 1) Круглый стол 2) Панельная дискуссия 3) Дебаты A) Обмен мнениями между участниками, которые рассаживаются за столом по кругу, лицом друг к другу. B) Дискуссия, в которой небольшая группа обсуждает заранее выбранную тему в присутствии аудитории. C) Обсуждение, построенное на основе заранее фиксированных выступлений участников соперничающих команд. Задание {{205}} Укажите все правильные варианты ответов Передача оратором информации широкой аудитории – это… ¨ деловая беседа x публичное выступление ¨ интервью Задание {{206}} Укажите все правильные варианты ответов Вопросы, на которые ожидается ответ «да» или «нет», называются... ¨ открытые x закрытые ¨ риторические ¨ наводящие Задание {{207}} Укажите все правильные варианты ответов Оптимальной для делового общения зоной является… x социальная зона ¨ публичная зона ¨ персональная зона Задание {{208}} Укажите все правильные варианты ответов Пассивное слушание целесообразно в ситуации, когда… x собеседник дает вам поручение, разъясняет проблему ¨ вы встречаетесь впервые с большим количеством людей ¨ собеседник взволнован какими-либо событиями, когда его переполняют чувства Задание {{209}} Укажите все правильные варианты ответов Для того чтобы слушатели хорошо воспринимали сказанное, оратору необходимо установить следующие виды контакта с аудиторией… x личностный ¨ приветственный ¨ информационный Задание {{210}} Укажите все правильные варианты ответов Непременным атрибутом любой встречи и прощания является… ¨ жесты открытости ¨ позы защиты x рукопожатие ¨ жесты подозрительности
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2600)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |