Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учебной дисциплины «Иностранный язык»



2015-12-13 543 Обсуждений (0)
Учебной дисциплины «Иностранный язык» 0.00 из 5.00 0 оценок




(очная форма обучения – 288 ч.)

 

№ п/п Наименование тем Аудиторные занятия
Всего Лекции Прак. занятия
1. Тема 1: Знакомство. Личные данные. Грамматические темы: Артикли. Образование видо-временных форм глагола в активном залоге.  
2. Тема 2: Англоязычные страны: культура и традиции. Грамматические темы: Степени сравнения прилагательных и наречий. Образование видо-временных форм глагола в пассивном залоге.  
3. Тема 3: Экономика основных англоязычных стран. Грамматические темы: Образование множественного числа существительных. Местоимения. Числительные. Правила согласования времен. Косвенная речь. 10/4*   10/4*
4. Тема 4: Система высшего образования. Грамматические темы: Модальные глаголы. Сложное дополнение. Сложное подлежащее 10/4*   10/4*
5. Тема 5: Понятие о бизнесе. Грамматические темы: Сослагательное наклонение. Придаточные предложения условия. 10/4*   10/4*
6. Тема 6: Понятие о бизнесе. Грамматическая тема: Сослагательное наклонение. Придаточные предложения условия, времени и уступки. 10/4*   10/4*
7. Тема 7: Менеджмент. Грамматическая тема: Инфинитив 10/4*   10/4*
8. Тема 8: Маркетинг.Грамматическая тема: Герундий. 10/4*   10/4*
9. Тема 9: Бухгалтерский учет.Грамматическая тема: Причастие. 10/4*   10/4*
Тема 10: Финансы. Повторение грамматики с учетомграмматических явлений, наиболее характерных для текстов по специальности обучаемых. 10/4*   10/4*
  Итого аудиторных часов 96/32*   96/32*

Примечание: *знаком выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы обучения

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Учебной дисциплины «Иностранный язык»

(очно-заочная форма обучения – 288 ч.)

 

№ п/п Наименование тем Аудиторные занятия
Всего Лекции Прак. занятия
1. Тема 1: Знакомство. Личные данные. Грамматические темы: Артикли. Образование видо-временных форм глагола в активном залоге.  
2. Тема 2: Англоязычные страны: культура и традиции. Грамматические темы: Степени сравнения прилагательных и наречий. Образование видо-временных форм глагола в пассивном залоге.  
3. Тема 3: Экономика основных англоязычных стран. Грамматические темы: Образование множественного числа существительных. Местоимения. Числительные. Правила согласования времен. Косвенная речь.  
4. Тема 4: Система высшего образования. Грамматические темы: Модальные глаголы. Сложное дополнение. Сложное подлежащее  
5. Тема 5: Понятие о бизнесе. Грамматические темы: Сослагательное наклонение. Придаточные предложения условия.  
6. Тема 6: Понятие о бизнесе. Грамматическая тема: Сослагательное наклонение. Придаточные предложения условия, времени и уступки. 6/*4   6/*4
7. Тема 7: Менеджмент. Грамматическая тема: Инфинитив 6/*4   6/*4
8. Тема 8: Маркетинг.Грамматическая тема: Герундий. 6/*4    
9. Тема 9: Бухгалтерский учет.Грамматическая тема: Причастие. 6/*4   6/*4
10. Тема 10: Финансы. Повторение грамматики с учетомграмматических явлений, наиболее характерных для текстов по специальности обучаемых. 8/*4   8/*4
  Итого аудиторных часов 64/20*   64/20*

 


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Тема 1.Знакомство. Личные данные.

Фонетика: Установка и корректировка звуков, неправильное произнесение которых ведет к искажению смысла.

Лексика:семейное положение, родственные связи, профессия, род занятий, место жительства и учебы и т.п.).

Грамматическая тема: Артикли. Образование видо-временных форм глагола в активном залоге.

Реализация коммуникативных намерений: обращение к собеседнику, извинение, просьба, благодарность, знакомство, запрос информации о личных данных собеседника, представление самого себя и третьих лиц, уточнение.

Формируемые компетенции: ОК-6, ОК-10.

Тема 2.Англоязычные страны: культура и традиции.

Фонетика: установка и корректировка интонации в предложениях различных типов.

Лексика: ориентация во времени, типичный распорядок дня студента, бюджет студента, работа для студентов, занятия в свободное время и хобби.

Грамматические темы: Степени сравнения прилагательных и наречий. Образование видо-временных форм глагола в пассивном залоге.

Страноведческая информация: знакомство с культурой и традициями англоязычных стран, нормами поведения.

Реализация коммуникативных намерений: поздравление, пожелания, стран согласие/ несогласие, выражение восхищения/ возмущение, вопросы о времени, информирование о времени и распорядке дня, получение информации о способах проведения свободного времени.

Формируемые компетенции: ОК-6, ОК-10.

Тема 3.Экономика основных англоязычных стран.

Лексика: Профессионально ориентированная лексика по теме. Названия болезней и недомоганий, лекарственных средств и способов лечения.

Грамматические темы: Образование множественного числа существительных.

Местоимения. Числительные. Правила согласования времен. Косвенная речь.

Страноведческая информация: типы экономических отношений, основные индустриальные зоны англоязычных стран, крупные города – промышленные центры.

Реализация коммуникативных намерений: запрос о состоянии здоровья собеседника, информирование о состоянии собственного здоровья, выражение желания, предположение, приглашение, совершение покупок.

*Примечание: интерактивные формы и методы проведения практического занятия: творческие задания-учебные задания, которые требуют от студента не простого воспроизводства информации, а творчества, поскольку задания содержат больший или меньший элемент неизвестности и имеют, как правило, несколько подходов.

Формируемые компетенции: ОК-6, ОК-10.

Тема 4.Система высшего образования.

Лексика: названия учебных заведений, форм занятий, учебных предметов, различных действий, связанных с обучением. Реализация коммуникативных намерений: запрос информации об учебе собеседника, информирование собеседника о собственной учебе, сравнение.:

Грамматические темы: Модальные глаголы. Сложное дополнение. Сложное подлежащее.

Страноведческая информация: Знакомство с системами высшего образования Великобритании и США и их сравнение с системой образования РФ. Названия учебных заведений, форм занятий, учебных предметов, различных действий, связанных с обучением.

Реализация коммуникативных намерений: запрос информации об учебе собеседника, информирование собеседника о собственной учебе, сравнение.

*Примечание: интерактивные формы и методы проведения практического занятия: -ролевой тренинг – один из наиболее эффективных методов активного обучения, требует меньших затрат времени и сил на разработку и проведение занятий.

Тренинг в обучении – это многократные тренировки обучаемых с целью отработки у них необходимых навыков и умений, а также важнейших профессиональных качеств.

Формируемые компетенции: ОК-6, ОК-1О, ОК-5.

Тема 5.Понятие о бизнесе.

Лексика:терминологическая лексика по теме.

Грамматическая тема: Сослагательное наклонение. Придаточные предложения условия.

Формирование навыков чтения различного вида, перевода и реферирования текстов по специальности, а также устной речи в профессиональной сфере (аргументирование, монологическое высказывание по теме).

*Примечание: интерактивные формы и методы проведения практического занятия: «Круглый стол» — это метод активного обучения, одна из организационных форм познавательной деятельности учащихся, позволяющая закрепить полученные ранее знания, восполнить недостающую информацию, сформировать умения решать проблемы, укрепить позиции, научить культуре ведения дискуссии.

Формируемые компетенции: ОК-6, ОК-1О, ОК-5.

Тема 6.Понятие о бизнесе.

Лексика:терминологическая лексика по теме.

Грамматическая тема: Сослагательное наклонение. Придаточные предложения условия, времени и уступки.

Формирование навыков чтения различного вида, перевода и реферирования текстов по специальности, а также устной речи в профессиональной сфере (аргументирование, монологическое высказывание по теме).

Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-13, ОК-19.

Тема 7.Менеджмент.

Лексика: терминологическая лексика по теме.

Грамматика:Инфинитив.

Формирование навыков чтения различного вида и перевода текстов по специальности.

Формирование навыков реферирования текстов по специальности, а также устной речи в профессиональной сфере. Формирование навыка извлечения профессионально значимой информации из текстов СМИ.

*Примечание: интерактивные формы и методы проведения практического занятия: дебаты -свободное высказывание, обмен мнениями по предложенному студентами тематическому тезису. Участники дебатов приводят примеры, факты, аргументируют, логично доказывают, поясняют, дают информацию и т.д.

Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-13, ОК-19.

Тема 8.Маркетинг.

Лексика: терминологическая лексика по теме.

Грамматика:Причастие.Формирование навыков чтения различного вида, перевода и реферирования текстов по специальности.

Формирование навыков чтения различного вида, перевода и реферирования текстов по специальности, а также устной речи в профессиональной сфере (аргументирование, монологическое высказывание по теме).

*Примечание: интерактивные формы и методы проведения практического занятия:творческие задания - учебные задания, которые требуют от студента не простого воспроизводства информации, а творчества, поскольку задания содержат больший или меньший элемент неизвестности и имеют, как правило, несколько подходов.

Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-13, ОК-19.

Тема 9.Бухгалтерский учет.

Лексика: терминологическая лексика по теме.

Грамматика: Герундий. Повторение грамматики с учетомграмматических явлений, наиболее характерных для текстов по специальности обучаемых.

Формирование навыков чтения различного вида, перевода и реферирования текстов по специальности, а также устной речи в профессиональной сфере (аргументирование, монологическое высказывание по теме).

*Примечание: интерактивные формы и методы проведения практического занятия: бригадно-ролевой метод - обучаемые разбиваются на пятерки, члены которых исполняют несколько ролей – рецензента, докладчика, задающего вопросы и отвечающего на них, и секретаря семинара. Этот метод целесообразно использовать только для овладения понятиями, но не для выработки практических навыков.

Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-13, ОК-19.

Тема 10.Финансы.

Лексика: терминологическая лексика по теме.

Грамматика:Повторение грамматики с учетомграмматических явлений, наиболее характерных для текстов по специальности обучаемых.

Формирование навыков чтения различного вида, перевода и реферирования текстов по специальности, а также устной речи в профессиональной сфере. Формирование навыка извлечения профессионально значимой информации из текстов СМИ.

*Примечание: интерактивные формы и методы проведения практического занятия: «Круглый стол» — метод активного обучения, одна из организационных форм познавательной деятельности учащихся, позволяющая закрепить полученные ранее знания, восполнить недостающую информацию, сформировать умения решать проблемы, укрепить позиции, научить культуре ведения дискуссии.

Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-13, ОК-19.

 

ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ



2015-12-13 543 Обсуждений (0)
Учебной дисциплины «Иностранный язык» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учебной дисциплины «Иностранный язык»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (543)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)