Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗАДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА



2015-12-13 3528 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА 0.00 из 5.00 0 оценок




1.Составление кроссворда по любой теме курса «Психология». По 10 вопросов по горизонтали и вертикали. Инструкция: кроссворд включает только понятия, фамилии ученых, единичные названия теории (существительные в И.п., ед.ч.).

 
 
 
 
По горизонтали 4. Восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов (др. людей, самих себя, групп, социальных общностей и т. п.) 7. Выражение уважительного отношения к другим людям, их достоинству 9. Попытку логически проанализировать некие признаки и сделать определенный вывод о другом человеке и его поступках 13. Как называется фактор первого впечатления, при котором более привлекательным людям мы автоматически приписываем только положительные качества 15. Задержка вразвитии организма 17. Какая сторона общения называется познание собеседника в процессе общения 20. Сторона общения: передача информации и средства общения По вертикали 1. Как называется общение, которое возникает с помощью слов 2. Просьба, выраженная в решительной, категоричной форме 3. Рукопожати, объятия, поцелуи и другое. К какому виду коммуникативных барьеров это относится 5. Не позволяет человеку унижаться, льстить ради своей выгоды 6. Система доказательств, выдвигаемого сообщения 7. В социальной психологии понимается целостный образ другого человека, формируемый на основе оценки его внешнего вида и поведения 8. Какая из функций общения заключается в том, что в процессе общения у нас формируются различные познавательные процессы и личностные качества человека 10. Две основные разновидности переговоров: позиционные и 11. Один из видов выразительных движений человвека 12. Особая форма похвалы, выражение одобрения, уважения, признания или восхищения 14. Моральная форма выражения неудовольствия в виде замечаний, или временного отстранения от выполнения задания 16. Конфликт разрешен неправильно или не разрешен совсем. Как называется эта функция 17. Стереотип на основе которого делается определенный вывод или суждение. 18. Передатчик информации. 19. (_________) человек верен своему слову, если даже оно дано врагу. он не позволит грубость по отношению к малознакомым людям 20. Владение средствами установления контакта 21. Каким типом общения является общение между неравноправными собеседниками 22. Совершенно особый вид влияния на людей, который выражается в особенности человека, не прибегая к принуждению направлять постпуки и мысли других людей

2. Найти фразеологизмы (пословицы, поговорки), характеризующие человека как индивида, индивидуальность, личность (15-20 выражений).

 

1. Человек не орех - сразу не раскусишь.

2. Гора с горой не сходится, а человек с человеком сойдётся.

3. В лохмотьях и царя за нищего примут.

4. В чужом глазу сучок видит, в своём - бревна не замечает.

5. Видом сокол, а голосом ворона.

6. Не место красит человека, а человек место.

7. Человек два раза глуп живет: стар да мал.

8. Встречают по одёжке, провожают по уму.

9. Красна птица перьем, а человек ученьем.

10. День меркнет ночью, а человек печалью.

11. Нет таких трав, чтоб знать чужой нрав.

12. Глуп совсем, кто не знается ни с кем.

13. Совесть без зубов, а загрызёт.

14. Хорошему человеку везде хорошо, а худому везде худо.

15. Не глаза видят, а человек; не ухо слышит, а душа.

16. Душа согрешила, а спина виновата.

17. В тихом омуте черти водятся.

18. Труд человека кормит, а лень портит.

19. Горбатого могила исправит.

20. Денег нет, зато сам золото.

21. На красавице всякая тряпка - шёлк.

22. Добрая слава на печке лежит, а худая по свету бежит.

23. Золото и в грязи блестит.

24. К чистому грязное не пристаёт.

25. Человек, что замок: к каждому нужно ключик подобрать.

26. Язык мал, великим человеком ворочает.

27. Падок соловей на таракана, человек – на льстивые речи.

28. Чем больше плодов на дереве, тем скромнее его ветки книзу клонятся.

29. Дерево смотри в плодах, человека в делах.

 

3. Составить список художественных произведений, максимально раскрывающих содержание понятий «индивид», «индивидуальность», «личность» (12-15 названий).

1."Евгений Онегин"

2."Герой нашего времени"

3."Обломов"

4."Отцы дети"

5."Война и мир"

6."Преступление и наказание"

7."Братья Карамазовы"

8."Жизнь Клима Самгина"

9."Мы"

10."Тихий Дон"

11."Один день Ивана Денисовича"

 

4. Найдите пословицы, описывающие: возрастные, половые и этнические особенности человека (8-10 выражений)

Будь не только сыном своего отца, но и своего народа.

Два раза молоду не бывать.

Девица красна в хороводе, как маков цвет в огороде.

Из молодых, да ранний: петухом кричит.

Мальчик — утеха отцу, а девочка — матери.

Молоденький умок старым умом крепится.

Молодец против овец, а против молодца — сам овца.

Молодой месяц ярко светит.

Молодость не в годах, а в делах.

Молодость не вечна, а быстротечна.

Отец сына не на худо учит.

Оттого парень с лошади свалился, что мать криво посадила.

Парень золотой, да руки глиняные.

Парень хорош, а работы ни на грош.

Парень-рубаха — живет по правде, на зная страха.

Первый парень на деревне, а в деревне один дом.

Пока не родится сын — не оценишь отца, пока не станешь матерью — не оценишь мать.

Русая коса — девичья краса.

У молодого — сила, у старого — ум.

Усы пробиваются, а он никак с детством не распрощается.

Яйца курицу не учат.

 

 

5. Найдите описание разных эмоции и чувств в высказываниях и афоризмах великих писателей, ученых, психологов и др. Подобрать 5-10 высказываний.

 

Существовать - значит чувствовать , ибо чувства стоят несравненно выше разума .

Жан-Жак Руссо

Мы чувствуем сострадание к людям знакомым , если они не очень близки нам , к очень же близким относимся так же , как если бы нам самим предстояло несчастье ; потому то и Амазис , как рассказывают , не плакал , видя , как его сына ведут на смерть , но заплакал при виде друга , просящего милостыню : последнее возбудило в нем сострадание , а первое ужас .

Аристотель

 

Никакому воображению не придумать такого множества противоречивых чувств , какие обычно уживаются в одном человеческом сердце .

Франсуа де Ларошфуко

В мире чувства есть только один закон - составить счастье того , кого любишь .

Стендаль

Не из страха , но из чувства долга должно воздерживаться от дурных поступков .

Демокрит

Без известной умственной культуры не может быть и утонченных чувств .

Анатоль Франс

Чувства людей гораздо интереснее их мыслей .

Оскар Уайльд

Человек , который склонен к возвышенным чувствам , обманывает обычно и себя , и других .

Эрих Мария Ремарк

Искренность - мать правды и вывеска честного человека .

Дени Дидро

Чувство - огонь , мысль - масло .

Белинский Виссарион Григорьевич

Чувства , которые мы испытываем , не преображают нас , но подсказывают нам мысль о преображении . Так любовь не избавляет нас от эгоизма , но заставляет нас его осознать и напоминает нам о далекой родине , где эгоизму нет места .

Альбер Камю

Когда веленью чувств готовы мы поддаться , Стыдливость в том всегда мешает нам признаться . Умейте ж распознать за холодностью слов Волнение души и сердца нежный зов .

Мольер

Нет любви , к которой не примешивалась бы известная доля чувственности .

Анатоль Франс

6.Ниже перечислены литературные герои. Кто из них на ваш взгляд, и почему, может быть отнесен к «экстравертам», а кто - к «интровертам»?

Интроверты Экстраверты
Родион Раскольников, Ромео, Джульетта, Дон Кихот, Плюшкин, Печорин, Манилов, Обломов, Ко­робочка, Собакевич, Пьер Безухов, А. Болконский, Ассоль   д'А-ртаньян, Скарлетт О'Хара, Чацкий, Санчо Панса, Онегин, Сонечка Мармеладова, Настасья Филипповна, Ноздрев, Паниковский, Шура Балаганов, Остап Бендер, Киса Воробьянинов, Наташа Ростова, Василий Теркин,

 

Задание 6. Образное и нестандартное мышление.Попробуйте представить себе, как выглядит черная дыра, и нарисуйте ее. Как выглядит «совесть», «трусость», «смелость», «нежность», «доброта»? Нарисуйте на одном и том же листе справа – «хорошо», а слева – «плохо», а в центре нарисуйте свое настроение.

БЛОК 4



2015-12-13 3528 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЗАДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3528)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)