Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценивания сочинения-эссе (для 9-11 классов)



2015-12-13 473 Обсуждений (0)
Критерии оценивания сочинения-эссе (для 9-11 классов) 0.00 из 5.00 0 оценок




I ТУР

 

1. человек умелый

1 балл

 

2.1В 2А 3Д 4Е 5Б 6Г

(Каждое совпадение – 1 балл)

Итого: 6 баллов

 

3.Конфуций

1 балл

4. (Задача):7200 рублей.

2 балла

 

5. «г»

1 балл

 

6. «д»

1 балл

 

7. «в»

1 балл

 

8.

Е В Ж А Г Б Д

Каждое совпадение – 1 балл

Итого: 7 баллов

9. Правовая задача.За каждый правильно приведенный аргумент 1 балл. Ссылки на номера статей нормативных актов необязательны.

А. До истечения шести месяцев непрерывной работы оплачиваемый отпуск по заявлению работника должен быть предоставлен работникам в возрасте до 18 лет (ст. 122 ТК РФ). (1 балл)

Б. Непредоставление ежегодного оплачиваемого отпуска работникам в возрасте до 18 лет запрещается (ст.124 ТК РФ) (1 балл)

В. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск работникам в возрасте до 18 лет предоставляется продолжительностью 31 календарный день в удобное для них время (ст.267 ТК РФ). (1 балл)

Г. По соглашению между работником и работодателем ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части, при этом хотя бы одна из частей этого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней (ст.125 ТК РФ). (1 балл)

Д. Не допускается отзыв из отпуска работников в возрасте до 18 лет (ст. 125 ТК РФ). (1 балл)

Е.Не допускается замена денежной компенсацией ежегодного основного оплачиваемого отпуска работникам в возрасте до 18 лет (ст. 126 ТК РФ). (1 балл)

Итого: 6 баллов

10.1Г 2В 3А 4Б 5Д 6Е

За каждую верно указанную позицию – 1 балл

Итого: 6 баллов

 

11. Работа с картами, ответы на вопросы:

11.1. Европейский Союз (1 балл)

11.2. Европейское объединение угля и стали (1 балл)

11.3. Бельгия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Франция

(каждое государство - 1 балл;

неправильное государство – минус 1 балл;

максимальный балл за вопрос – 6 баллов,

минимальный балл – 0 баллов)

11.4. Албания, Андорра, Беларусь, Босния и Герцеговина, Ватикан, Исландия, Лихтенштейн, Македония, Молдавия, Монако, Норвегия, Россия, Сан-Марино, Сербия, Украина, Черногория, Швейцария

(можно засчитать) частично находящиеся в Европе Азербайджан, Грузия, Казахстан, Турция, непризнанные государства Республика Косово, Приднестровье.

одно государство - 1 балл,

каждое неправильное государство – минус 1 балл;

максимальный балл за вопрос – 8 баллов, минимальный балл – 0 баллов)

Итого: 16 баллов

 

12. «1А», «2Б».

1 балл

 

13.

13.1. Сумма процентов больше 100, потому, что каждый респондент мог выбрать более 1-го ответа (1 балл)

13.2. Друзья, телевидение, Интернет, родители. (до 2-х баллов)

13.3. Да такой вывод сделать можно, но лишь отчасти, т.к. книги продолжают оставаться важным источником информации для почти 31% респондентов. (1 балл)

Итого: 4 балла

14. Ответ: С – монарх, В – президент, А – диктатор.

Решение (разбор случаев):

1. Если правду сказал А, то он оказался бы президентом, а по условию президент не может сказать правду.

2. Если правду сказал В, то А – президент, а С – диктатор, но С в этом случае тоже говорит правду, что по условию невозможно.

3. Если правду сказал С, то А – диктатор, а В – президент. Солгали все, кроме С.

Правильное решение и объяснение – до 2-х баллов

Текст.

Ответы:

15.1. Способы решения проблемы неравенства: мобилизация национальных и международных финансовых ресурсов, отказ от распродажи своих природных богатств и развитие производства, вовлечение трудовых ресурсов в воспроизводственный процесс. (до 2 баллов)

15.2. Об относительной бедности говорят применительно к развитым странам. В качестве бедных в них рассматриваются те, кто находится в неблагоприятном положении по обеспеченности их ресурсами, распространенности среди них лишений и располагаемым возможностям относительно большинства членов данного общества. В развивающихся же странах бедность обычно трактуется через призму так называемой абсолютной бедности, и бедными считаются те, чей доход ниже прожиточного минимума («черты бедности»), который должен обеспечить элементарное выживание человека. (до 2 баллов)

15.3. Универсального средства от бедности нет. На личностном уровне усугубляют бедность следующие факторы: неразвитость каналов вертикальной мобильности в обществе. (1 балл)

Итого: 5 баллов

Максимальный балл за первый тур – 60

II ТУР

Сочинение-эссе

Темы для написания сочинения-эссе

1. «Без многого может человек обойтись, но только не без человека» (Л. Берне)

2. «Знание создает разницу между людьми» (Дж. Локк)

3. «Прогресс – это движение по кругу, но все более быстрое» (Л. Левинсон)

4. «Научить человека быть счастливым – нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно» (А.С. Макаренко)

5. «Вы называете преступление ужасным потому, что вы сами
не могли бы совершить его. Я называю его ужасным потому,
что представляю, как бы мог совершить его» (Г. К. Честертон)

6. «Политическая партия – это союз людей, которые соединились для того, чтобы добиться нужных им всем законов» (И. Ильин)

7. «Экономическая конкуренция – это не война, а соперничество в интересах друг друга» (Э. Каннан)

8. «Совесть есть закон законов» (А. Ламартин)

 

 

Критерии оценивания сочинения-эссе (для 9-11 классов)

1. Понимание темы и соответствие ей содержания работы (максимальное количество 10 баллов).

2. Владение теоретическим и фактическим материалом по теме (максимальное количество 12 баллов).

3. Логичность авторского текста (максимальное количество 8 баллов).

4. Общая гуманитарная эрудиция (максимальное количество 5 баллов).

5. Навык организации академического текста, связность, системность, последовательность изложения, культура письма (максимальное количество 5 баллов).

 

 



2015-12-13 473 Обсуждений (0)
Критерии оценивания сочинения-эссе (для 9-11 классов) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценивания сочинения-эссе (для 9-11 классов)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (473)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)