Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий в часах
Семинарское занятие 1. Социально-экономическое и культурное развитие Коми края на разных исторических этапах Цель семинарского занятия: приобретение умения работать с различными источниками исторической информации и их использование в практической деятельности. Задание:Разработать и представить план экскурсии по г. Сыктывкару. Семинарское занятие 2. Сакральные модели помощи. Церковно-монастырская система помощи Цель семинарского занятия: углубление и расширение теоретических знаний. Задание:подготовить презентацию по темам: 1. Стефан Пермский и христианизация жителей коми края. 2. Роль церквей и монастырей в социальной жизни Коми края. Семинарское занятие 3. Развитие благотворительной деятельности и общественного призрения в Коми крае в XIX – начале XX вв. Цель семинарского занятия: углубление и расширение теоретических знаний. Задание: Презентация по темам: 1.Исторические традиции благотворительности в Коми крае. 2. Благотворительные общества Коми края как субъекты социальной работы в конце XIX – начале XX века. 3. Деятельность благотворительных организаций на рубеже XIX – XX вв. в городе Усть-Сысольске. Семинарское занятие 4. Деятельность местных органов самоуправления в сфере общественного призрения Цель семинарского занятия: углубление и расширение теоретических знаний. Задание: Презентации по темам: 1. Особенности проведения буржуазных реформ второй половины XIX в. на территории Коми края. 2.Создание и деятельность земских учреждений в Усть-Сысольском и Яренском уездах. 3.Вклад земств в развитии здравоохранения, образования, социального призрения на территории края 4. Роль сельской общины в социальной сфере. 5. Деятельность Усть-Сысольского городского органа управления. Семинарское занятие 5. Жизнь и деятельность усть-сысольских меценатов и благотворителей Цель семинарского занятия: углубление и расширение теоретических знаний. Задание:Презентация о жизни и деятельности жителей г. Усть-Сысольска, внесших значительный вклад в развитие благотворительности и социального призрения. Семинарское занятие 6. Видные представители коми интеллигенции (XIX –XX вв.) Цель семинарского занятия: углубление и расширение теоретических знаний.
Задание: Презентации о выдающихся коми деятелях в сфере науки, искусства и культуры. Семинарское занятие 7. Становление и развитие системы государственного социального обеспечения в Коми АССР. Приоритетные направления государственной политики в сфере социального обеспечения (1917 - 1990-е годы) Цель семинарского занятия: углубление и расширение теоретических знаний; проверка усвоения и закрепление материала по данной теме. Задание: Презентации по темам:
1. Становление системы социального обеспечения в 1918 – 1925 годы в Коми автономной области. 2. Организация помощи фронту в Коми АССР 3. Стационарное обслуживание пожилых и инвалидов в республике. 4. Деятельность отделов социального обеспечения. 5. Роль профсоюзов в системе социального обеспечения Семинарское занятие 8. Социальная помощь и поддержка населения в Республике Коми (1990 – начало 2000 гг.)
Цель семинарского занятия: углубление и расширение теоретических знаний; проверка усвоения и закрепление материала по данной теме. Задание: Презентации по темам:
1. Создание территориальных органов социальной защиты населения 2. Деятельность Агентства Республики Коми по социальному развитию 3. Территориальные социальные службы помощи семье и детям 6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по курсу «История социальной работы в Коми крае» В ходе внеаудиторной самостоятельной работы студенты анализируют архивные материалы, периодическую печать, научную литературу по выбранной теме доклада. Выступление с докладом сопровождается презентацией. Выбор темы доклада осуществляется на добровольной основе из предлагаемого преподавателем списка тем. Доклад должен содержать две части: текст и иллюстрации (электронная презентация в стандартной программе Power Point). Время доклада 7 – 10 минут. Дизайн слайдов должен быть простым и лаконичным. Все слайды должны быть выдержаны в одном стиле. Не рекомендуетсяперегружать слайд текстовой информацией; текст слайда не должен повторять текст, который докладчик произносит вслух. Графика (рисунки, фотографии, диаграммы, схемы) должна органично дополнять текстовую информацию или передавать ее в более наглядном виде. Каждое изображение должно нести смысл: желательно избегать в презентации рисунков, не несущих смысловой нагрузки, если они не являются частью стилевого оформления. Темы докладов 1. Стефан Пермский и христианизация жителей коми края. 2. Роль церквей и монастырей в социальной жизни Коми края. 3. Исторические традиции благотворительности в Коми крае. 4. Благотворительные общества Коми края как субъекты социальной работы в конце XIX – начале XX века. 5. Деятельность благотворительных организаций на рубеже XIX – XX вв. в городе Усть-Сысольске. 6. Особенности проведения буржуазных реформ второй половины XIX в. на территории Коми края. 7. Создание и деятельность земских учреждений в Усть-Сысольском и Яренском уездах. 8. Вклад земств в развитии здравоохранения, образования, социального призрения на территории края 9. Роль сельской общины в социальной сфере. 10. Деятельность Усть-Сысольского городского органа управления. 11. Жизнь и деятельность усть-сысольских меценатов и благотворителей 12. Видные представители коми интеллигенции (XIX –XX вв.) 13. Становление системы социального обеспечения в 1918 – 1925 годы в Коми автономной области. 14. Организация помощи фронту в Коми АССР 15. Стационарное обслуживание пожилых и инвалидов в республике. 16. Деятельность отделов социального обеспечения. 17. Роль профсоюзов в системе социального обеспечения 18. Создание территориальных органов социальной защиты населения 19. Деятельность Агентства Республики Коми по социальному развитию 20. Территориальные социальные службы помощи семье и детям
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины Основанием для допуска студента дневного отделения к семестровому зачету служит: - посещение занятий. В случае пропуска занятий студент должен выполнить задания внеаудиторной самостоятельной работы по пропущенной теме; - написание тестовой контрольной работы; - подготовка доклада и его презентация; - выполнение заданий по внеаудиторной самостоятельной работе. Текущая аттестация проводится 1 раз в течение семестра. Критериями аттестации являются: - посещение занятий; - наличие у студента лекционного материала по пройденным темам; - успешное написание проверочных работ; - активное участие на семинарских занятиях; - выполненные задания по внеаудиторной самостоятельной работе. - выступления с докладом на одном из семинарских занятий.
Текущий контроль осуществляется на семинарских занятиях, учитывается выполнение внеаудиторной самостоятельной работы, активное участие на семинарском занятии. Промежуточная аттестация студентов проходит в виде контрольного тестирования. Студент не допускается к зачету в случае непосещения семинарских занятий без уважительной причины в течение семестра; если не прошел промежуточную аттестацию; без презентации доклада. Студент считается допущенным к зачету при условии, что его рейтинг составляет не менее 70 баллов. При выполнении внеаудиторной работы учитывается качество и своевременность. Пропуск занятия без уважительной причины снижает рейтинг на 0,5 балла за 1 занятие.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (515)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |