Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий в часах



2015-12-13 488 Обсуждений (0)
Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий в часах 0.00 из 5.00 0 оценок




Формы Методы Лекции (час) Прак. занят. (час) СРС (час) Всего
Поисковый метод  
Исследовательский метод  
Итого интерактивных занятий  

 

Семинарское занятие 1. Социально-экономическое и культурное развитие Коми края на разных исторических этапах

Цель семинарского занятия: приобретение умения работать с различными источниками исторической информации и их использование в практической деятельности.

Задание:Разработать и представить план экскурсии по г. Сыктывкару.

Семинарское занятие 2. Сакральные модели помощи. Церковно-монастырская система помощи

Цель семинарского занятия: углубление и расширение теоретических знаний.

Задание:подготовить презентацию по темам:

1. Стефан Пермский и христианизация жителей коми края.

2. Роль церквей и монастырей в социальной жизни Коми края.

Семинарское занятие 3. Развитие благотворительной деятельности и общественного призрения в Коми крае в XIX – начале XX вв.

Цель семинарского занятия: углубление и расширение теоретических знаний.

Задание: Презентация по темам:

1.Исторические традиции благотворительности в Коми крае.

2. Благотворительные общества Коми края как субъекты социальной работы в конце XIX – начале XX века.

3. Деятельность благотворительных организаций на рубеже XIX – XX вв. в городе Усть-Сысольске.

Семинарское занятие 4. Деятельность местных органов самоуправления в сфере общественного призрения

Цель семинарского занятия: углубление и расширение теоретических знаний.

Задание: Презентации по темам:

1. Особенности проведения буржуазных реформ второй половины XIX в. на территории Коми края.

2.Создание и деятельность земских учреждений в Усть-Сысольском и Яренском уездах.

3.Вклад земств в развитии здравоохранения, образования, социального призрения на территории края

4. Роль сельской общины в социальной сфере.

5. Деятельность Усть-Сысольского городского органа управления.

Семинарское занятие 5. Жизнь и деятельность усть-сысольских меценатов и благотворителей

Цель семинарского занятия: углубление и расширение теоретических знаний.

Задание:Презентация о жизни и деятельности жителей г. Усть-Сысольска, внесших значительный вклад в развитие благотворительности и социального призрения.

Семинарское занятие 6. Видные представители коми интеллигенции (XIX –XX вв.) Цель семинарского занятия: углубление и расширение теоретических знаний.

 

Задание: Презентации о выдающихся коми деятелях в сфере науки, искусства и культуры.

Семинарское занятие 7. Становление и развитие системы государственного социального обеспечения в Коми АССР. Приоритетные направления государственной политики в сфере социального обеспечения (1917 - 1990-е годы)

Цель семинарского занятия: углубление и расширение теоретических знаний; проверка усвоения и закрепление материала по данной теме.

Задание: Презентации по темам:

 

1. Становление системы социального обеспечения в 1918 – 1925 годы в Коми автономной области.

2. Организация помощи фронту в Коми АССР

3. Стационарное обслуживание пожилых и инвалидов в республике.

4. Деятельность отделов социального обеспечения.

5. Роль профсоюзов в системе социального обеспечения

Семинарское занятие 8. Социальная помощь и поддержка населения в Республике Коми (1990 – начало 2000 гг.)

 

Цель семинарского занятия: углубление и расширение теоретических знаний; проверка усвоения и закрепление материала по данной теме.

Задание: Презентации по темам:

 

1. Создание территориальных органов социальной защиты населения

2. Деятельность Агентства Республики Коми по социальному развитию

3. Территориальные социальные службы помощи семье и детям

6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценоч­ные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по ито­гам освоения дисциплины.

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по курсу «История социальной работы в Коми крае»

В ходе внеаудиторной самостоятельной работы студенты анализируют архивные материалы, периодическую печать, научную литературу по выбранной теме доклада. Выступление с докладом сопровождается презентацией.

Выбор темы доклада осуществляется на добровольной основе из предлагаемого преподавателем списка тем.

Доклад должен содержать две части: текст и иллюстрации (электронная презентация в стандартной программе Power Point). Время доклада 7 – 10 минут. Дизайн слайдов должен быть простым и лаконичным. Все слайды должны быть выдержаны в одном стиле. Не рекомендуетсяперегружать слайд текстовой информацией; текст слайда не должен повторять текст, который докладчик произносит вслух. Графика (рисунки, фотографии, диаграммы, схемы) должна органично дополнять текстовую информацию или передавать ее в более наглядном виде. Каждое изображение должно нести смысл: желательно избегать в презентации рисунков, не несущих смысловой нагрузки, если они не являются частью стилевого оформления.

Темы докладов

1. Стефан Пермский и христианизация жителей коми края.

2. Роль церквей и монастырей в социальной жизни Коми края.

3. Исторические традиции благотворительности в Коми крае.

4. Благотворительные общества Коми края как субъекты социальной работы в конце XIX – начале XX века.

5. Деятельность благотворительных организаций на рубеже XIX – XX вв. в городе Усть-Сысольске.

6. Особенности проведения буржуазных реформ второй половины XIX в. на территории Коми края.

7. Создание и деятельность земских учреждений в Усть-Сысольском и Яренском уездах.

8. Вклад земств в развитии здравоохранения, образования, социального призрения на территории края

9. Роль сельской общины в социальной сфере.

10. Деятельность Усть-Сысольского городского органа управления.

11. Жизнь и деятельность усть-сысольских меценатов и благотворителей

12. Видные представители коми интеллигенции (XIX –XX вв.)

13. Становление системы социального обеспечения в 1918 – 1925 годы в Коми автономной области.

14. Организация помощи фронту в Коми АССР

15. Стационарное обслуживание пожилых и инвалидов в республике.

16. Деятельность отделов социального обеспечения.

17. Роль профсоюзов в системе социального обеспечения

18. Создание территориальных органов социальной защиты населения

19. Деятельность Агентства Республики Коми по социальному развитию

20. Территориальные социальные службы помощи семье и детям

 

Оценоч­ные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по ито­гам освоения дисциплины

Основанием для допуска студента дневного отделения к семестровому зачету служит:

- посещение занятий. В случае пропуска занятий студент должен выполнить задания внеаудиторной самостоятельной работы по пропущенной теме;

- написание тестовой контрольной работы;

- подготовка доклада и его презентация;

- выполнение заданий по внеаудиторной самостоятельной работе.

Текущая аттестация проводится 1 раз в течение семестра.

Критериями аттестации являются:

- посещение занятий;

- наличие у студента лекционного материала по пройденным темам;

- успешное написание проверочных работ;

- активное участие на семинарских занятиях;

- выполненные задания по внеаудиторной самостоятельной работе.

- выступления с докладом на одном из семинарских занятий.

 

Текущий контроль осуществляется на семинарских занятиях, учитывается выполнение внеаудиторной самостоятельной работы, активное участие на семинарском занятии. Промежуточная аттестация студентов проходит в виде контрольного тестирования. Студент не допускается к зачету в случае непосещения семинарских занятий без уважительной причины в течение семестра; если не прошел промежуточную аттестацию; без презентации доклада. Студент считается допущенным к зачету при условии, что его рейтинг составляет не менее 70 баллов. При выполнении внеаудиторной работы учитывается качество и своевременность. Пропуск занятия без уважительной причины снижает рейтинг на 0,5 балла за 1 занятие.

 



2015-12-13 488 Обсуждений (0)
Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий в часах 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий в часах

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (488)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)