Элементы линейной алгебры. 51 – 60. Дана система линейных уравнений
51 – 60. Дана система линейных уравнений Доказать ее совместность и решитьтремя способами: 1) по формулам Крамера; 2) методом Гаусса; 3) средствами матричного исчисления. Проверить правильность вычисления обратной матрицы, используя матричное умножение.
61 – 70. Найти собственные значения и собственные векторы линейного преобразования, заданного в некотором базисе матрицей А.
71 – 80. Дано комплексное число z. Требуется: 1) записать число z в алгебраической и тригонометрической формах; 2) найти все корни уравнения w3 + z = 0.
Введение в математический анализ
81 - 85. Построить график функции преобразованием графика функции .
86 - 90. Построить график функции преобразованием графика функции .
91 – 100. Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя.
91. a) ; б) ; в) ; г) ; д) .
92. a) ; б) ; в) ; г) ; д) .
93. a) ; б) ; в) ; г) ; д).
94. a) ; б) ; в) ; г) ; д) .
95. a) ; б) ; в) ; г) ; д) .
96. a) ; б) . в) ; г) ; д) .
97. a) ; б) ; в) ; г) ; д) .
98. a) ; б) ; в) ; г) ; д) .
99. a) ; б) ; в) ; г) ; д) .
100. a) ; б) ; в) ; г) ; д) .
101 – 110. Задана функция y = f(x) и два значения аргумента x1 и x2. Требуется: 1) установить, является ли данная функция непрерывной или разрывной для каждого из данных значений аргумента; 2) в случае разрыва функции найти ее пределы в точке разрыва слева и справа; 3) сделать схематический чертеж.
101. , x1 = 0, x2 = –3. 102. , x1 = 0, x2 = 2. 103. , x1 = 2, x2 = 4. 104. , x1 = 1, x2 = –1. 105. , x1 =4, x2 = 6. 106. , x1 = 1, x2 = 3. 107. , x1 = 2, x2 = 4. 108. , x1 = 1, x2 = –1. 109. , x1 = 2, x2 = 4. 110. , x1 = 1, x2 = 3.
111 - 120. Задана функция y=f(x). Найти точки разрыва функции, если они существуют. Сделать чертеж.
111. ; 112. ;
113. ; 114. ;
115. ; 116. ;
117. ; 118. ;
119. ; 120. .
4. Производная и еЁ приложения
121 - 130. Найти производные данных функций.
131 - 140. Найти для заданных функций: а), б) ; в) , .
141 – 150. Найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [a;b].
141. ; [0; 2]. 142. ; [–2; 1]. 143. . 144. . 145. ; [–1; 1]. 146. ; [–1; 0]. 147. ; [–1; 1]. 148. ; [0; 1]. 149. ; [–1; 2]. 150. ; [–2; 0].
5. Приложения дифференциального Исчисления
151 – 160. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию и, используя полученные результаты, построить её график.
151. . 152. . 153. . 154. . 155. . 156. . 157. . 158. . 159. . 160. .
6. Дифференциальное исчисление функций Нескольких переменных
161 – 170. Найти а) ; б) .
171 – 180. Дана функция . Показать, что .
171. .
172. .
173. .
174. .
175. .
176. .
177. .
178. . 179. .
180. .
181 – 190. Найти наименьшее и наибольшее значения функции в замкнутой области D, заданной системой неравенств. Сделать чертеж.
181. ; 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. 191 – 200. Даны функция , точка и вектор . Найти: 1) grad z в точке А; 2) производную в точке А по направлению вектора . 191. 192. 193. 194. 195. 196. 197. 198. 199. 200.
7. НеопределЁнный и определЁнный Интегралы
201 – 210. Найти неопределенные интегралы. В пп. «а» и «б» результаты проверить дифференцированием.
211 – 220. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость.
221. Найти площадь фигуры, ограниченной параболой и прямой . 222. Найти площадь фигуры, ограниченной параболой и прямой . 223. Найти длину дуги данной линии . 224. Вычислить объем тела, образованного вращением вокруг оси Ox кривой , x = –1, y = 0. 225. Вычислить площадь фигуры, ограниченной 226. Вычислить длину дуги данной линии . 227. Вычислить объем тела, образованного вращением вокруг Oх кривой , x = 0, y = 1. 228. Найти длину кардиоиды . 229. Вычислить объем тела, полученного вращением вокруг оси Оy фигуры, ограниченной парабалами 230. Найти длину дуги полукубической парабалы , концами которой являются точки с абсциссами и .
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (587)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |