Образец оформления титульного листа
Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики Учреждение дополнительного образования «Донецкая Республиканская Малая Академия Наук учащейся молодежи»
ПРИБЛИЖЕННЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ В ЗАДАЧАХ распознавания образов
Донецк – 2016 Защита результатов исследования Рекомендации к защите работы При подготовке к защите следует помнить, что существует несколько вариантов защиты исследовательской работы. Наиболее распространенными являются классическая и творческая модели защиты. Классическая модель защиты основывается на устном выступлении с непременным отражением главных исследовательских аспектов разработки темы: •актуальность и новизна исследования; •характеристика использованных источников и литературы; •характеристика основных научных подходов к решению проблемы; •обоснование выбора методов исследования; •основные выводы по содержанию работы. Творческая модель защиты предполагает: •оформление стенда с документами и иллюстративными материалами по заявленной теме, их комментарий; •демонстрация видеозаписей, слайдов, прослушивание аудиозаписей, подготовленных в процессе исследования; •оригинальное представление фрагмента основной части исследования; •выводы по работе. Защита работы должна быть простой и четкой. При защите должна быть обоснована актуальность избранной темы исследования и необходимость разрешения выявленных противоречий. При освещении экспериментальной части работы необходимо отметить цели эксперимента, условия его проведения и полученные результаты. Участник должен отметить прикладной характер работы и представлять направление дальнейшего исследования. Жюри учитывает следующие параметры:
Подготовка текста выступления Примерный план публичного выступления 1. Приветствие; 2. Представление; 3. Цель выступления; 4. Название темы; 5. Актуальность исследования; 6. О поставленных целях и способах их достижения; 7. Кратко о новых результатах в ходе исследования; 8. Выводы по результатам исследования; 9. О дальнейших шагах по теме исследования; 10. Благодарность за внимание; 11. Ответы на вопросы; 12. Благодарность за интерес и вопросы по теме исследования. Текст выступления учащегося должен быть рассчитан не более, чем на 7 минут. Учащийся должен тщательно отрепетировать выступление, научиться свободно оперировать теоретическим, практическим и иллюстративным материалом, а также укладываться в отведенное время – не более 7 минут. О качестве исследовательской работы судят по содержанию выступления, поэтому текст его должен быть хорошо продуман. Времени на выступление отводится мало, поэтому в целях его экономии необходимо избегать громоздких фраз. Сложные предложения надо заменить простыми, пространственных рассуждений, сравнений быть не должно. Одновременно с текстом выступления готовится наглядный (иллюстративный) материал (графики, схемы, таблицы), продумывается вариант их демонстрации: на бумаге, с помощью мультимедийных средств и т. д. Выступление начинается с обращения «Уважаемый председатель жюри! Уважаемые члены жюри! Уважаемые преподаватели, учащиеся!». Затем следует доклад, который условно можно разделить на три части: вводную, основную и заключительную. В начале выступления должна быть обоснована актуальность избранной темы исследования и необходимость разрешения выявленных противоречий. Затем формулируется объект, предмет, цель и задачи исследования. В основной части доклада излагаются результаты исследования. При освещении экспериментальной части работы необходимо отметить цели эксперимента, условия его проведения и полученные результаты. Речь необходимо сопровождать демонстрацией таблиц, схем, графиков и другого иллюстративного материала. В заключительной части выступления излагаются основные результаты, формулируются выводы, отмечается выполнение поставленных задач. Так же необходимо отметить прикладной характер работы и представить направление дальнейшего исследования.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (622)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |