Шкала оценки степени выраженности девиантного поведения
Такая ситуация: 1 – Практически не возникает 2 – Возникает, но очень редко 3 - Иногда возникает 4 – Возникает часто 5– Очень характерна для данной группы Информацию целесообразно собирать по каждому классу, фиксируя её по мере возникновения правонарушения в соответствующей графе. В конце года необходимо вывести средний бал возникновения девиантного поведения по классам и занести в общую таблицу. Показатели делинквентных проступков и преступлений нужно суммировать.
Приложение 4 Карта личности школьника группы риска
1. Общие сведения о школьнике: Ф.И.О _____________________________ Дата рождения_________ Класс ________ Тип класса______________ 2. Сведения о родителях: Мать: Ф.И.О ______________________ Возраст_________ Образование ______ Место работы и должность_____________ Отец: Ф.И.О _______________________ Возраст_________ Образование________ Место работы и должность_____________ Другие члены семьи, проживающие с ребёнком ____
Другие сведения о членах семьи (судимости, заболевания, случаи лишения родительских прав и т.п.)
Дополнительные сведения о ребёнке 3.1. Ребёнок посещает следующие кружки, секции, клубы ____ 3.2. Состоит на внутришкольном учёте (когда поставлен?) _________________ 3.3. Состоит на учёте в КДН (с какого времени) __________________________ 3.4. Имеет условную судимость (указать статью и срок); __________________ 3.5. Является воспитанником детского дома №_____ 3.6. Был воспитанником спецшколы Как часто он пропускает уроки без уважительной причины? 3.7.1.. постоянно 3.7.2. часто (4-7 уроков в неделю) 1.7.3. редко (до 3 уроков в неделю) 1.7.4. не пропускает Как часто он убегал из дома? 3.8.1. очень часто (более 5 раз) 3.8.2. часто (от 3 до 5) 3.8.3. редко (1-2 раза) 3.8.4. никогда 3.9. Как можно охарактеризовать его положение в классе? Как: Положительного лидера 3.9.2. полноценного члена классного коллектива Отрицательного лидера 3.9.4. человека, которого не принимает большинство учеников его класса 3.9.5.человека, которого активно отвергают, травят, преследуют сверстники
Дополнительные сведения о семье ребёнка
4.1. Уровень дохода семьи на одного человека: 4.1.1. значительно ниже прожиточного уровня 4.1.2. несколько выше прожиточного уровня Соответствуют прожиточному уровню 4.1.4. несколько ниже прожиточного уровня 4.1.5. значительно ниже прожиточного уровня
4. 2. Семейная ситуация (нужные пункты подчеркнуть): Семья в состоянии развода 4.2.2. Неполная семья (одна мать или один отец) 4.2.3. Отчуждённость родителей из-за занятости 4.2.4. Недостаточное психолого-педагогическое образование родителей 4.2.5. Жестокое и холодное отношение родителей с детьми 4.2.6. Оба родителя алкоголики, полная семья 4.2.7. Один родитель алкоголик, полная семья 4.2.8. Родитель-алкоголик в неполной семье 4.2.9. Семья с опекунами а) престарелые; б) употребляют алкоголь; в) педагогически неграмотны 4.2.10. Родители лишены родительских прав, но дети проживают вместе с ними 3. Родители относительно хорошо выполняют свои функции
4.3 Условия проживания: 4. благоустроенная квартира 5. одна или две комнаты в общежитии 6. коммунальная квартира в кирпичном доме 7. коммунальная квартира в деревянном доме 8. семья проживает в частном доме. 9. Другой вариант_______________________________
10. Опираясь на ответы школьника по анкете укажите: 5.1. Причины пропуска занятий_________ 5.2. Причины побегов из дома (если убегал)_______________________________ 5.3. Группы людей нарушающие его права________________________________ 5.4. Что ему нравится в школе___________ 5.4. Кому подросток может доверять_____ 5.5. Какие способы улучшения ситуации он видит? 11. Используя методику изучения личности социально дезадаптированного подростка и его ближайшего окружения, оцените по 5-ти бальной шкале степень выраженности следующих характеристик:
7. На ваше усмотрение внесите недостающие сведения о подростке (черты характера, привычки, случаи, требующие к себе внимания и т.п.) ________________
8. Результаты диагностики:
Заключение:
Прогноз и рекомендации:
Карту заполнили: (Ф.И.О. педагога)
1. 2. 3.
Даты заполнения: Приложение 5 Анкета для подростка Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. Отвечая на вопрос, обводите номера вариантов, которые Вам больше подходят и там, где предлагается письменный ответ, напишите его. 1. Сколько Вам полных лет? ________ Ваш пол: а) мужской б) женский
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (466)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |