Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ



2016-01-02 323 Обсуждений (0)
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




ФГОС ВПОпредусматривает, что в результате изучения дисциплины обучающийся должен знать исторические типы и формы государства и права, их сущность и функции; особенности государственного и правового развития России; основные исторические этапы, закономерности и особенности становления и развития государства и права России.

 

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

знать:

- предметную область, систему, содержание, принципы и категории «Истории отечественного государства и права», ее роль в формировании ценностных ориентаций в социальной и профессиональной деятельности, мировоззренческих, методологических и логических основ юридического мышления;

- роль государства и права в политической системе российского общества и общественной жизни на разных этапах истории страны;

- основные закономерности и особенности становления и эволюции государства и права России, механизм функционирования государства и права России на разных этапах ее развития;

- историю государства и права раннефеодальных государств на Руси (IX – начало XVI в.); историю сословно-представительной монархии в России; генезис и развитие абсолютной монархии в России; историю государства и права России в период становления и развития капитализма;

- особенности возникновения и основные этапы развития советского государства и права;

- этапы и специфику становления и развития государства и права Российской Федерации;

- стадии формирования различных типов права, судоустройства и судопроизводства в России, юридический быт и правовую культуру народов России;

- специфику развития государства и права России в сравнении с другими странами.

уметь:

- использовать принципы, законы и методы изучаемой науки для решения социальных и профессиональных задач;

- анализировать ключевые концепции эволюции Российской государственности и права;

- применять понятия с четко определенным содержанием, аргументировать и отстаивать свою точку зрения по проблемам истории отечественного государства и права, вести аргументировано, с научной точки зрения дискуссии по проблемам истории и развития государства и права в Российской Федерации;

- использовать полученные знания о государственно-правовом развитии в прошлом для анализа проблем настоящего времени и прогнозирования государственно-правовых процессов;

- анализировать основные правовые акты, отражающие развитие российского права;

- самостоятельно изучать и излагать письменно и устно учебный материал;

владеть:

- методами познания, необходимыми для решения задач, возникающих при выполнении профессиональных функций

- основами анализа социально и профессионально значимых проблем, процессов и явлений с использованием знаний изучаемой науки;

- приемами аналитического мышления, формируемого при изучении дисциплины;

- методикой подбора, изучения учебного и научного материала по проблемам истории отечественного государства и права.

 

иметь представление:

- о месте изучаемой дисциплины в системе юридического образования

- об основных проблемах в изучении истории государства и права России

иметь навык:

- самостоятельной работы с учебной, справочной, научной литературой, нормативными актами по дисциплине;

- публичного выступления, аргументации, ведения дискуссии и полемики по проблемам истории государства и права России.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных компетенций (ОК):

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3);

- способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

- стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

- способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

- способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9).

Изучение дисциплины направлено на формирование следующих профессиональных компетенций (ПК):

в нормотворческой деятельности:

- при участии в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем профессиональной деятельности (ПК-1) использовать исторический опыт развития права в России;

в правоприменительной деятельности:

способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

анализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства (ПК-3);

владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

в правоохранительной деятельности:

- готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

- способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

в экспертно-консультационной деятельности:

- готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК- 14);

- способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

в педагогической деятельности:

- способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

- способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

- способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

 



2016-01-02 323 Обсуждений (0)
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (323)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)