Составные части документов
(если один автор) Описание отдельного тома многотомного издания Ярмарка тщеславия [Текст] / У.М. Теккерей; пер. с англ. // Соч.: в 12 т. – М.: Худож. Лит., 1976. – Т. 4. – 332 с. Материалы конференций съездов, симпозиумов Егорова, Н.Ю. Освоение английским языком внешнекультурной терминологии [Текст] // Коммуникативные и номинативные аспекты единиц языка. Межвузовский сборник научных трудов. – Л., 1989. – С. 110-119. или Освоение английским языком внешнекультурной терминологии [Текст] / Н.Ю. Егорова // Коммуникативные и номинативные аспекты единиц языка. Межвузовский сборник научных трудов. – Л., 1989. – С. 110-119.
Описание статьи из энциклопедии Грязнова, Н.А. Комбинаторные изменения звуков [Текст] // Большой энциклопедический словарь. Языкознание // под ред. В.Н. Ярцевой. – М.: Научное Изд-во «Большая Российская энциклопедия», 2000. – С. 232. или Комбинаторные изменения звуков [Текст] / Н.А. Грязнова // Большой энциклопедический словарь. Языкознание // под ред. В.Н. Ярцевой. – М.: Научное Изд-во «Большая Российская энциклопедия», 2000. – С. 232. Описание статьи из сборника Кацнельсон, С.Д. Скрытые категории в грамматике [Текст] // Типология языка и речевое мышление. – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – С. 48-67. или Скрытые категории в грамматике [Текст] / С.Д. Кацнельсон // Типология языка и речевое мышление. – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – С. 48-67.
Описание статьи из газеты Завьялова, О. Лабиринты иероглифа [Текст] // Независимая газета, 1999. – 20 окт. или Лабиринты иероглифа [Текст] / О. Завьялова // Независимая газета, 1999. – 20 окт. Описание статьи из журнала Белоусов, В. Иноязычные слова в русском языке [Текст] // Наука и жизнь, 1993. – № 8. – С. 93-94. или Иноязычные слова в русском языке [Текст] / В. Белоусов // Наука и жизнь, 1993. – № 8. – С. 93-94.
(если авторов более одного) Zhou Zhi Pei The Two Faces of English in China: Englishization of Chinese and nativization of English [Текст] / Zhou Zhi Pei, Feng Wen Chi // World Englishes, 1987. - № 2. – P. 111-125. 4. Защита выпускной квалификационной работы
4.1. Подготовка к защите выпускной квалификационной работы
Завершенная ВКР и ее электронная копия (CD/DVD диск или USB Flash носитель в одном экземпляре, с указанием ФИО студента, года выпуска, темы работы) представляется студентом на выпускающую кафедру за пять дней до срока предварительного рассмотрения работы. Предзащита проводится не менее чем за 20 дней до защиты. В ходе предзащиты оцениваются: - самостоятельность написания ВКР студентом, в том числе и через портал «Антиплагиат» (http://www.etxt.ru/antiplagiat/). - степень готовности ВКР и объем необходимых правок; - способность автора к систематизации, обобщению, классификации материала, и владение другими навыками проведения теоретического и экспериментального исследования; - умение применить полученные знания при решении вопросов и проблем, поставленных в ВКР; - анализ и обобщение полученных результатов, выводы и рекомендации; - список использованной литературы. - подготовленность студента к самостоятельной практической работе; - умение сделать доклад, презентующий основные результаты ВКР, подготовить презентацию, компетентно отвечать на вопросы. Проверка на объем заимствования, в том числе содержательного, выявление неправомочных заимствований проводится научным руководителем в соответствии с определенным порядком проверки ВКР на объем заимствований. По результатам предварительного рассмотрения ВКР (предзащиты) и приложенному к ней отчету о проверке работы, составленному научным руководителем, на выпускающей кафедре принимается решение допустить (не допустить) студента к защите ВКР на заседании государственной экзаменационной комиссии. При положительном решении заведующий кафедрой подписывает представленную ВКР, тем самым допуская ее к защите. В случае если выпускающая кафедра не считает возможным допустить студента к защите, рассмотрение вопроса выносится на повторное заседание кафедры с обязательным участием научного руководителя ВКР и студента. Не менее чем за 5 дней до защиты ВКР руководитель представляет письменный отзыв на работу. Полностью оформленная выпускная квалификационная работа, допущенная к защите заведующим кафедрой, направляется на рецензию. Рецензент представляет письменное заключение о работе не менее чем за три дня до защиты ВКР. Подпись рецензента заверяется в отделе кадров предприятия.
4.2. Порядок защиты выпускной квалификационной работы
Защита ВКР на заседании государственной экзаменационной комиссии осуществляется в форме авторского доклада с презентацией. Порядок защиты ВКР и регламент доклада устанавливает ГЭК (в пределах 10-15 минут). Кроме членов экзаменационной комиссии на защите желательно присутствие научного руководителя и рецензента дипломной работы, а также возможно присутствие других студентов, преподавателей и администрации ПГУ им. Шолом-Алейхема. Порядок защиты выпускной квалификационной работы на заседании ГАК: 1. Секретарь Государственной экзаменационной комиссии приглашает студента к защите. 2. Защита начинается с доклада студента по теме выпускной квалификационной работы. Продолжительность доклада составляет не более 10 минут. В докладе в первую очередь необходимо обосновать актуальность выбранной темы, далее нужно четко сформулировать цель проводимого исследования и рассказать о проделанной непосредственно автором работе, акцентировав внимание на полученных в ходе ее выполнения результатах. В докладе не следует излагать теоретические аспекты рассматриваемого вопроса, если они не являются дискуссионными. Студент должен излагать основное содержание своей работы свободно, не читая письменный текст. Рекомендуется в процессе доклада использовать заранее подготовленный наглядный графический материал (таблицы, схемы), иллюстрирующий основные положения работы. Все материалы, представляемые на защите в виде наглядной графики, должны быть оформлены так, чтобы студент мог демонстрировать их без особых затруднений, и они были видны всем присутствующим в аудитории. Приветствуется использование презентаций, выполненных в MS Power Point. 3. После завершения доклада члены ГЭК задают студенту вопросы, как непосредственно связанные с темой дипломной работы, так и относящиеся к близким темам. 4. После ответов на вопросы секретарь ГЭК зачитывает отзыв научного руководителя и рецензента. 5. После окончания защиты студенту предоставляется заключительное слово. В своем заключительном слове студент должен ответить на замечания рецензента, соглашаясь с ними или давая обоснованные возражения. Решение ГЭК по итоговой оценке основывается: - на оценке работы научным руководителем; - на оценке работы рецензентом; - на оценке членами ГЭК содержания работы, ее защиты, включая доклад, ответы на вопросы членов ГЭК и замечания рецензента. Защищенные выпускные квалификационные работы сдаются в архив ПГУ им. Шолом-Алейхема хранятся в течение шести лет. 5. Правила формирования балльно-рейтинговой оценки ВКР-Б и ВКР-С
Итоговая оценка выпускной квалификационной работы бакалавра и специалиста зависит от суммы баллов, полученных в процессе выполнения работы, при прохождении контрольных точек и во время защиты. При оценке качества ВКР учитывается творческий характер рубежного контроля (итоговой аттестации в форме защиты ВКР). Поэтому в соответствии со Стандартом принимается следующее распределение удельного веса максимально возможных баллов
Учитывая характер КТ, представленных в графике выполнения дипломной работы, принято следующее распределение максимальных баллов:
Таким образом, максимально возможная величина БКТ по выполнению выпускной квалификационной работы составляет 25 баллов. Определение текущего значения баллов за прохождение КТ выполняется согласно следующим критериям: 1. самостоятельность в деятельности; 2 информационная насыщенность (содержательность); 3. обоснованность. Учет указанных критериев отражен в таблице:
Максимально возможная величина БТД при выполнении выпускной квалификационной работы также составляет 25 баллов. Принимается следующее распределение максимально возможной величины БТД:
Рубежный контроль осуществляется в форме защиты выпускной квалификационной работы на заседании государственной экзаменационной комиссии (ГЭК). Максимально возможная величина БРК – 50 баллов (экземпляр работы – 30 баллов; качество подготовки студента к защите – 20 баллов).
Значение балльно-рейтинговой оценки для конкретного студента определяется как сумма его БТД, БКТ и БРК. Максимально возможная величина РУДД за выпускную квалификационную работу составляет (25 + 25 + 50) = 100 баллов. Пересчет рейтинговой оценки выпускного квалификационного исследования студента в аттестационную оценку выполняется по следующему правилу: - 49 баллов (или менее) – «неудовлетворительно» - 50 - 74 балла – «удовлетворительно» - 75 – 87 баллов – «хорошо» - 88 - 100 баллов – «отлично». СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГОСТ 7.1–2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание: Общие требования и правила составления. - Взамен ГОСТ 7.1-84, ГОСТ 7.16-79, ГОСТ 7.18-79, ГОСТ 7.34-81, ГОСТ 7.40-82; введ. 2003-07-01. [Текст] – М.: ИПК Издательство стандартов, 2004. – 166 с. (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу) 2. ГОСТ 7.80-2000 "Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления". - Введ. 2000-07-01. [Текст] – М.: ИПК Издательство стандартов, 2000. – 11 с. (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу) 3. ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка: общие требования и правила составления. - Введ. 2009-01-01. [Текст] – М.: Стандартинформ, 2008. – 27 с. (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу) 4. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 032200 Лингвистика и межкультурная коммуникация одобрен на заседании Совета учебно-методического по лингвистическому образованию 06 ноября 1999 г., протокол № 2. Председатель Совета УМО И.И. Халеева. Согласовано: Управление образовательных программ и стандартов высшего и среднего профессионального образования Г.К. Шестаков. 5. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению 41.03.03 Востоковедение и африканистика (уровень бакалавриата) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2014 г. № 33810). 6. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению 45.03.02 Лингвистика (уровень бакалавриата) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2014 г. № 33786). 7. Положение о выпускных квалификационных работах (бакалаврской работы, дипломной работы (проекта) специалиста) в федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема» от 30 апреля 2013 (протокол № ) 8. Дополнение к Положению о выпускных квалификационных работах (бакалаврской работы, дипломной работы (проекта) специалиста) в федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема» от 30 апреля 2013 (протокол № ) 9. Кузин, Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты. Практическое пособие для аспирантов и соискателей ученой степени / Ф.А. Кузин. - 10-е изд., доп. – М.: «Ось-89», 2008. – 224 с. 10. Кузнецов, И.Н. Рефераты, контрольные, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформление / И.Н. Кузнецов – М: «Дашков и К°», 2013. - 340 с. 11. Прошина, З.Г. Представление научной лингвистической работы. Методические указания по написанию и защите курсовых и дипломных работ / З.Г. Прошина. – Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 1994. – 27 с. 12. Севостьянова, Н.В. Как правильно написать и оформить работу на английском языке: учеб. пособие / Н.В. Севостьянова. - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2004. – 200 с. 13. Юзефович, Н.Г. Методика организации научно-исследовательской работы студентов-лингвистов: учебно-методическое пособие / Н.Г. Юзефович. – Хабаровск: Изд-во Дальневосточ. гос. гуманит. ун-та, 2006. – 88 с. Приложение А
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (469)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |