Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Составные части документов



2016-01-02 432 Обсуждений (0)
Составные части документов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

(если один автор)

Описание отдельного тома многотомного издания

Ярмарка тщеславия [Текст] / У.М. Теккерей; пер. с англ. // Соч.: в 12 т. – М.: Худож. Лит., 1976. – Т. 4. – 332 с.

Материалы конференций съездов, симпозиумов

Егорова, Н.Ю. Освоение английским языком внешнекультурной терминологии [Текст] // Коммуникативные и номинативные аспекты единиц языка. Межвузовский сборник научных трудов. – Л., 1989. – С. 110-119.

или

Освоение английским языком внешнекультурной терминологии [Текст] / Н.Ю. Егорова // Коммуникативные и номинативные аспекты единиц языка. Межвузовский сборник научных трудов. – Л., 1989. – С. 110-119.

 

Описание статьи из энциклопедии

Грязнова, Н.А. Комбинаторные изменения звуков [Текст] // Большой энциклопедический словарь. Языкознание // под ред. В.Н. Ярцевой. – М.: Научное Изд-во «Большая Российская энциклопедия», 2000. – С. 232.

или

Комбинаторные изменения звуков [Текст] / Н.А. Грязнова // Большой энциклопедический словарь. Языкознание // под ред. В.Н. Ярцевой. – М.: Научное Изд-во «Большая Российская энциклопедия», 2000. – С. 232.

Описание статьи из сборника

Кацнельсон, С.Д. Скрытые категории в грамматике [Текст] // Типология языка и речевое мышление. – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – С. 48-67.

или

Скрытые категории в грамматике [Текст] / С.Д. Кацнельсон // Типология языка и речевое мышление. – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – С. 48-67.

 

Описание статьи из газеты

Завьялова, О. Лабиринты иероглифа [Текст] // Независимая газета, 1999. – 20 окт.

или

Лабиринты иероглифа [Текст] / О. Завьялова // Независимая газета, 1999. – 20 окт.

Описание статьи из журнала

Белоусов, В. Иноязычные слова в русском языке [Текст] // Наука и жизнь, 1993. – № 8. – С. 93-94.

или

Иноязычные слова в русском языке [Текст] / В. Белоусов // Наука и жизнь, 1993. – № 8. – С. 93-94.

 

(если авторов более одного)

Zhou Zhi Pei The Two Faces of English in China: Englishization of Chinese and nativization of English [Текст] / Zhou Zhi Pei, Feng Wen Chi // World Englishes, 1987. - № 2. – P. 111-125.


4. Защита выпускной квалификационной работы

 

4.1. Подготовка к защите выпускной квалификационной работы

 

Завершенная ВКР и ее электронная копия (CD/DVD диск или USB Flash носитель в одном экземпляре, с указанием ФИО студента, года выпуска, темы работы) представляется студентом на выпускающую кафедру за пять дней до срока предварительного рассмотрения работы. Предзащита проводится не менее чем за 20 дней до защиты.

В ходе предзащиты оцениваются:

- самостоятельность написания ВКР студентом, в том числе и через портал «Антиплагиат» (http://www.etxt.ru/antiplagiat/).

- степень готовности ВКР и объем необходимых правок;

- способность автора к систематизации, обобщению, классификации материала, и владение другими навыками проведения теоретического и экспериментального исследования;

- умение применить полученные знания при решении вопросов и проблем, поставленных в ВКР;

- анализ и обобщение полученных результатов, выводы и рекомендации;

- список использованной литературы.

- подготовленность студента к самостоятельной практической работе;

- умение сделать доклад, презентующий основные результаты ВКР, подготовить презентацию, компетентно отвечать на вопросы.

Проверка на объем заимствования, в том числе содержательного, выявление неправомочных заимствований проводится научным руководителем в соответствии с определенным порядком проверки ВКР на объем заимствований.

По результатам предварительного рассмотрения ВКР (предзащиты) и приложенному к ней отчету о проверке работы, составленному научным руководителем, на выпускающей кафедре принимается решение допустить (не допустить) студента к защите ВКР на заседании государственной экзаменационной комиссии.

При положительном решении заведующий кафедрой подписывает представленную ВКР, тем самым допуская ее к защите. В случае если выпускающая кафедра не считает возможным допустить студента к защите, рассмотрение вопроса выносится на повторное заседание кафедры с обязательным участием научного руководителя ВКР и студента.

Не менее чем за 5 дней до защиты ВКР руководитель представляет письменный отзыв на работу.

Полностью оформленная выпускная квалификационная работа, допущенная к защите заведующим кафедрой, направляется на рецензию. Рецензент представляет письменное заключение о работе не менее чем за три дня до защиты ВКР. Подпись рецензента заверяется в отделе кадров предприятия.

 

4.2. Порядок защиты выпускной квалификационной работы

 

Защита ВКР на заседании государственной экзаменационной комиссии осуществляется в форме авторского доклада с презентацией. Порядок защиты ВКР и регламент доклада устанавливает ГЭК (в пределах 10-15 минут). Кроме членов экзаменационной комиссии на защите желательно присутствие научного руководителя и рецензента дипломной работы, а также возможно присутствие других студентов, преподавателей и администрации ПГУ им. Шолом-Алейхема.

Порядок защиты выпускной квалификационной работы на заседании ГАК:

1. Секретарь Государственной экзаменационной комиссии приглашает студента к защите.

2. Защита начинается с доклада студента по теме выпускной квалификационной работы. Продолжительность доклада составляет не более 10 минут. В докладе в первую очередь необходимо обосновать актуальность выбранной темы, далее нужно четко сформулировать цель проводимого исследования и рассказать о проделанной непосредственно автором работе, акцентировав внимание на полученных в ходе ее выполнения результатах. В докладе не следует излагать теоретические аспекты рассматриваемого вопроса, если они не являются дискуссионными. Студент должен излагать основное содержание своей работы свободно, не читая письменный текст.

Рекомендуется в процессе доклада использовать заранее подготовленный наглядный графический материал (таблицы, схемы), иллюстрирующий основные положения работы. Все материалы, представляемые на защите в виде наглядной графики, должны быть оформлены так, чтобы студент мог демонстрировать их без особых затруднений, и они были видны всем присутствующим в аудитории. Приветствуется использование презентаций, выполненных в MS Power Point.

3. После завершения доклада члены ГЭК задают студенту вопросы, как непосредственно связанные с темой дипломной работы, так и относящиеся к близким темам.

4. После ответов на вопросы секретарь ГЭК зачитывает отзыв научного руководителя и рецензента.

5. После окончания защиты студенту предоставляется заключительное слово. В своем заключительном слове студент должен ответить на замечания рецензента, соглашаясь с ними или давая обоснованные возражения.

Решение ГЭК по итоговой оценке основывается:

- на оценке работы научным руководителем;

- на оценке работы рецензентом;

- на оценке членами ГЭК содержания работы, ее защиты, включая доклад, ответы на вопросы членов ГЭК и замечания рецензента.

Защищенные выпускные квалификационные работы сдаются в архив ПГУ им. Шолом-Алейхема хранятся в течение шести лет.


5. Правила формирования балльно-рейтинговой оценки ВКР-Б и ВКР-С

 

Итоговая оценка выпускной квалификационной работы бакалавра и специалиста зависит от суммы баллов, полученных в процессе выполнения работы, при прохождении контрольных точек и во время защиты. При оценке качества ВКР учитывается творческий характер рубежного контроля (итоговой аттестации в форме защиты ВКР). Поэтому в соответствии со Стандартом принимается следующее распределение удельного веса максимально возможных баллов

Удельный вес максимально возможных баллов
Текущая деятельность Все КТ Рубежный контроль (защита работы)
25% 25% 50%

 

Учитывая характер КТ, представленных в графике выполнения дипломной работы, принято следующее распределение максимальных баллов:

Контрольные точки КТ 1 КТ 2 КТ 3 КТ 4 КТ 5
Баллы за качественное прохождение

 

Таким образом, максимально возможная величина БКТ по выполнению выпускной квалификационной работы составляет 25 баллов.

Определение текущего значения баллов за прохождение КТ выполняется согласно следующим критериям: 1. самостоятельность в деятельности; 2 информационная насыщенность (содержательность); 3. обоснованность. Учет указанных критериев отражен в таблице:

Критерий: самостоятельность в деятельности
Показатели Баллы
КТ пройдена в срок, в соответствии с утвержденным кафедрой графиком. Работа выполнялась самостоятельно, с учетом рекомендаций руководителя.
КТ пройдена с опозданием до 2 недель, с некоторой помощью руководителя (подбор материалов, формулировка отдельных положений, структурирование). Исключение составляет 5 КТ: работа, не прошедшая обсуждение на кафедре в срок к защите не допускается. 0,5
КТ пройдена с опозданием более чем 2 недели, при существенной помощи руководителя (в организации и выполнении исследования, в обработке полученных результатов и формулировке выводов). Исключение составляет 5 КТ: работа, не прошедшая обсуждение на кафедре в срок к защите не допускается.
Критерий: информационная насыщенность (содержательность)
Показатели Баллы
Проблема освещена достаточно глубоко и полно
Раскрыты основные, наиболее значимые аспекты рассматриваемой проблемы
Проблема освещена поверхностно, фрагментарно
Критерий: обоснованность
Показатели Баллы
Материалы стилистически выверены. Рассуждения логически непротиворечивы, опираются на проверенные временем и практикой положения, проиллюстрированы наглядностью и примерами. Умозаключения убедительны.
Композиция не отличается логической стройностью, отдельные положения требуют уточнения. Не все примеры и наглядные материалы показательны, выводы не бесспорны, но в целом задание КТ выполнено практически полностью.
Имеются серьезные погрешности, задание КТ выполнено лишь частично, требуется доработка.

 

Максимально возможная величина БТД при выполнении выпускной квалификационной работы также составляет 25 баллов. Принимается следующее распределение максимально возможной величины БТД:

Деятельность студентов, учитываемая в БТД Баллы
  1. Уровень самостоятельности:
- высокий; - средний; - низкий
 
  1. Апробация результатов исследования:
- участие в научно-практических конференциях ПГУ им. Шолом-Алейхема и других ВУЗов; - участие в конкурсах студенческих работ ПГУ им. Шолом-Алейхема и других ВУЗов; - призовые места на конкурсах и конференциях: 1 место (диплом 1 степени) 2 место (диплом 2 степени) 3 место (диплом 3 степени) - наличие публикаций
       
  1. Представление законченной работы к защите:
- своевременное представление; - несвоевременное представление
 
Всего

 

Рубежный контроль осуществляется в форме защиты выпускной квалификационной работы на заседании государственной экзаменационной комиссии (ГЭК). Максимально возможная величина БРК – 50 баллов (экземпляр работы – 30 баллов; качество подготовки студента к защите – 20 баллов).

Критерии оценивания ВКР
Показатели Баллы
1. Композиция: - методологические параметры исследования сформулированы четко и адекватно; оглавление логически выверено, присутствует теоретическая, методическая и эмпирическая составляющие; - цель, задачи, объект и предмет исследования определены правильно, план не свидетельствует о логической стройности работы, но соответствует реализации цели исследования; имеются все структурные компоненты работы; - план и некоторые методологические параметры исследования не являются бесспорными; основные структурные компоненты работы имеются, но требуют уточнения и доработки. 2. Оформление: - полностью соответствует нормативным требованиям, предъявляемым к оформлению ВКР; - имеются отдельные негрубые погрешности в оформлении работы; - погрешности в оформлении работы представлены в значительном количестве, но они не являются грубыми и в целом основным требованиям работа соответствует. 3.Теоретическая база исследования: - автором представлены различные точки зрения, отраженные в научной литературе, на исследуемую проблему, их сопоставление и оценка; список литературы строго соответствует теме исследования и включает для бакалавра не менее 30-35 наименований, а для специалиста не менее 40-45 источников, среди которых преобладают научные издания (монографии, статьи, авторефераты диссертаций); - автором представлены различные точки зрения, отраженные в научной литературе, но не представлены их сопоставление и оценка; список включает 35 (45) источников, большая часть которых соответствует теме и не менее половины – научные издания; - автором не представлены различные точки зрения на исследуемую проблему; в списке менее 30 (40) источников, большинство из которых учебники, учебные пособия, хрестоматии и справочники, непосредственно с рассматриваемой проблемой не связанные. 4. Методическая и эмпирическая часть исследования - имеется описание методики сбора данных и описание самостоятельно собранного фактического материала исследования; представлены качественные и количественные результаты проведенного исследования, присутствует содержательная интерпретация результатов; - представлены качественные и количественные результаты проведенного исследования, но отсутствует содержательная интерпретация результатов; - результаты проведенного исследования неубедительны и не подкреплены достаточным количеством фактического материала. 5. Завершенность: - главы и параграфы завершаются выводами, обобщающими их содержание; выводы, приведенные в «Заключении», отражают степень реализации цели и задач исследования, практическую значимость работы и перспективы дальнейшей разработки рассматриваемой проблемы; - в целом выводы отражают содержание глав и параграфов; «Заключение» дает общее представление о том, что тема исследования раскрыта, цель и задачи выполнены; - отдельные выводы формальны и не отличаются высоким уровнем обобщения; «Заключение» не полностью отвечает на вопросы, заявленные во «Введении» работы.     3-5     1-2     3-5     1-2       3-5   1-2       3-5   1-2       3-5     1-2
Итого
Качество подготовки студента к защите
Показатели Баллы
1.Содержательность доклада: - студент обнаруживает глубокое понимание проблемы исследования, хорошо ориентируется в содержании работы; - студент обнаруживает невысокий уровень компетентности по исследуемой проблеме; характеризует исследование в целом, отражает его основные результаты; - студент обнаруживает низкий уровень компетентности; отражает отдельные аспекты исследования. 2. Ответы на вопросы комиссии: - убедительно ответил на все вопросы, хорошо ориентируется в содержании работы; - ответил на большую часть вопросов; - ответил на отдельные вопросы; 3. Творческое наглядное представление работы - наличие электронной презентации или другой наглядности, ярко и выразительно иллюстрирующей доклад; - электронная презентация или иная наглядность имеется, но ее показательность не является бесспорной; - элементы творчества представлены в минимальном количестве.         3-4   1-2     3-4 1-2       3-4 1-2
Итого
Сумма баллов

 

Значение балльно-рейтинговой оценки для конкретного студента определяется как сумма его БТД, БКТ и БРК. Максимально возможная величина РУДД за выпускную квалификационную работу составляет (25 + 25 + 50) = 100 баллов.

Пересчет рейтинговой оценки выпускного квалификационного исследования студента в аттестационную оценку выполняется по следующему правилу:

- 49 баллов (или менее) – «неудовлетворительно»

- 50 - 74 балла – «удовлетворительно»

- 75 – 87 баллов – «хорошо»

- 88 - 100 баллов – «отлично».


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. ГОСТ 7.1–2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание: Общие требования и правила составления. - Взамен ГОСТ 7.1-84, ГОСТ 7.16-79, ГОСТ 7.18-79, ГОСТ 7.34-81, ГОСТ 7.40-82; введ. 2003-07-01. [Текст] – М.: ИПК Издательство стандартов, 2004. – 166 с. (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу)

2. ГОСТ 7.80-2000 "Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления". - Введ. 2000-07-01. [Текст] – М.: ИПК Издательство стандартов, 2000. – 11 с. (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу)

3. ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка: общие требования и правила составления. - Введ. 2009-01-01. [Текст] – М.: Стандартинформ, 2008. – 27 с. (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу)

4. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 032200 Лингвистика и межкультурная коммуникация одобрен на заседании Совета учебно-методического по лингвистическому образованию 06 ноября 1999 г., протокол № 2. Председатель Совета УМО И.И. Халеева. Согласовано: Управление образовательных программ и стандартов высшего и среднего профессионального образования Г.К. Шестаков.

5. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению 41.03.03 Востоковедение и африканистика (уровень бакалавриата) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2014 г. № 33810).

6. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению 45.03.02 Лингвистика (уровень бакалавриата) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2014 г. № 33786).

7. Положение о выпускных квалификационных работах (бакалаврской работы, дипломной работы (проекта) специалиста) в федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема» от 30 апреля 2013 (протокол № )

8. Дополнение к Положению о выпускных квалификационных работах (бакалаврской работы, дипломной работы (проекта) специалиста) в федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема» от 30 апреля 2013 (протокол № )

9. Кузин, Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты. Практическое пособие для аспирантов и соискателей ученой степени / Ф.А. Кузин. - 10-е изд., доп. – М.: «Ось-89», 2008. – 224 с.

10. Кузнецов, И.Н. Рефераты, контрольные, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформление / И.Н. Кузнецов – М: «Дашков и К°», 2013. - 340 с.

11. Прошина, З.Г. Представление научной лингвистической работы. Методические указания по написанию и защите курсовых и дипломных работ / З.Г. Прошина. – Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 1994. – 27 с.

12. Севостьянова, Н.В. Как правильно написать и оформить работу на английском языке: учеб. пособие / Н.В. Севостьянова. - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2004. – 200 с.

13. Юзефович, Н.Г. Методика организации научно-исследовательской работы студентов-лингвистов: учебно-методическое пособие / Н.Г. Юзефович. – Хабаровск: Изд-во Дальневосточ. гос. гуманит. ун-та, 2006. – 88 с.


Приложение А



2016-01-02 432 Обсуждений (0)
Составные части документов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Составные части документов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (432)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)