Управление персоналом в организации
Студент-практикант должен: 1. Рассмотреть структуру службы управления персоналом, ее задачи и функциональные обязанности сотрудников, детально изучить технологию кадровой работы, ведение технической документации, получить практические навыки по всему циклу технологии управления персоналом «привлечение персонала – оценка – развитие – продвижение». 2. Ознакомиться со следующими функциями отделов кадров: · разработка штатного расписания; · оформление приема, увольнения, перевода работников; · прием, хранение, заполнение, выдача трудовых книжек; · ведение учета личного состава, оформление личных дел; · ведение учета работающих в организации военнообязанных; · организация табельного учета и др. 3. Проанализировать статистические формы отчетности по персоналу, приобрести навыки по их заполнению в данной организации за последний год. 4. Изучить нормативные, инструктивные и методические материалы по организации работы с персоналом. 5. Участвовать в практической работе службы управления персоналом. При этом необходимо: · провести самостоятельный анализ количественного и качественного состава персонала в разрезе социальных и профессионально-квалификационных групп по структурным подразделениям и организации в целом; · собрать, обработать, обобщить и проанализировать материалы, необходимые для подготовки курсовых работ по управлению персоналом и экономике труда. В отчете должны найти свое отражение: · характеристика службы управления персоналом (структура, состав, функции); · численность, профессионально-квалификационный состав персонала; · методы отбора персонала; · практика найма персонала; · система материального и морального поощрения персонала; · система оценки и контроля персонала; · система профессиональной подготовки и переподготовки (развития) персонала; · анализ экономических показателей по труду и заработной плате. При анализе показателей по труду и заработной плате студентам необходимо: 1. Изучить практику планирования показателей по труду и заработной плате в организации. 2. Проанализировать наличие, состав и структуру персонала организации в динамике за 2 четных года по форме таблицы 12 и на основании отчета о численности, составе и профессиональном обучении кадров (форма 6-Т (кадры)). Таблица 12 – Состав и структура персонала организации за 20__–20__гг.
3. Провести анализ качественного состава кадров организации в динамике за 2 последних четных года на основании отчета по труду (форма 12-т). 4. Рассчитать показатели движения кадров организации по форме таблицы 13 и указать причины текучести. Таблица 13 – Данные о движении работников организации
5. Охарактеризовать действующие формы и системы оплаты труда работников организации, положение о премировании, изложить пред-ложения по совершенствованию их применения. 6. Произвести анализ показателей по труду и заработной плате по форме таблиц 14, 15 и оценить эффективность системы управления персоналом. Таблица 14 – Показатели по труду и заработной плате _______________________ за 20__–20__гг. (наименование организации)
Таблица 15 – Образовательный уровень персонала организации за 20__–20__ гг.
Окончание таблицы 15
7. Сделать обоснованные выводы и разработать предложения по совершенствованию системы управления персоналом организации.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (408)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |