Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекламные и информационно-справочные материалы, выпускаемые предприятием на этапе государственной регистрации медицинских изделий



2016-01-02 345 Обсуждений (0)
Рекламные и информационно-справочные материалы, выпускаемые предприятием на этапе государственной регистрации медицинских изделий 0.00 из 5.00 0 оценок




Документация для регистрации изделий медицинского назначения

Для рассмотрения вопроса о регистрации медицинских изделий в Росздравнадзор представляются следующие документы:

 

Рекламные и информационно-справочные материалы, выпускаемые предприятием на этапе государственной регистрации медицинских изделий

 

Принятие решения о государственной регистрации медицинских изделий означает допуск его в сферу обращения медицинской техники. Для успешного позиционирования на рынке медицинских изделий необходимо разработать стратегию и тактику маркетинга.

Конечной целью маркетинга медицинской техники является продажа имеющихся изделий и разработка и создание новых, отвечающих запросам потребителей, а также подготовка потребителей к использованию принципиально новой техники.

Маркетинг медицинской техники имеет ряд особенностей, отличающих его от маркетинга других типов товаров или услуг:

1. Фактическим потребителем медицинской техники являются медицинские учреждения.

2. Технику эксплуатируют квалифицированные специалисты, необходимость закупки наиболее известна врачам, решение о закупке обычно принимается третьими лицами.

3. Конечным потребителем медицинской техники являются пациенты, получающие медицинскую помощь.

4. Ценность медицинской услуги для потребителя практически невозможно измерить в денежном эквиваленте.

5. Большинство медицинских учреждений централизованно подчинено государственным структурам, и закупки техники также производятся централизованно.

6. Для коммерческих медицинских структур современная техника важна не только как инструмент повышения качества обслуживания, но и как фактор в конкурентной борьбе.

7. Медицинская техника обычно весьма сложна и её эксплуатация часто связана с риском для пациента.

Рекламные и информационно-справочные материалы о новом медицинском изделии должны удовлетворять требованиям закона о рекламе, в котором определены требования к содержанию рекламы медицинской техники и изделий медицинского назначения.

Закон разграничивает данные требования, в зависимости от круга лиц, на который такая реклама направлена: неограниченный круг потребителей или медицинские работники (специалисты).

Реклама, направленная на неопределенный круг потребителей, не должна:

обращаться к несовершеннолетним;

содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;

содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;

создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;

содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;

способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;

создавать впечатление ненужности обращения к врачу;

гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;

Сообщение в такой рекламе о свойствах и характеристиках медицинской техники допускается только в пределах показаний, содержащихся в утвержденных в установленном порядке инструкциях по применению и использованию таких объектов рекламирования.

Реклама медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Реклама изделий медицинского назначения и медицинской техники, для использования которой требуется специальная подготовка, не допускается для неопределенного круга потребителей. Такая реклама может распространяться только в местах проведения медицинских и фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

Среди рекламных и информационно-справочных материалов, выпускаемых предприятием на этапе государственной регистрации новых медицинских изделий, наибольшую популярность получили материалы на электронных носителях информации, специализированных CD-дисках, флэш-драйвах, распространяемых на выставках бесплатно. В последнее время в связи с развитием Интернет-ресурсов получают распространение веб-страницы посвященные продвижению на рынок новых медицинских изделий. Эти ресурсы приходят на смену веб-страницам предприятий с полной номенклатурой выпускаемой продукции.

 



2016-01-02 345 Обсуждений (0)
Рекламные и информационно-справочные материалы, выпускаемые предприятием на этапе государственной регистрации медицинских изделий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекламные и информационно-справочные материалы, выпускаемые предприятием на этапе государственной регистрации медицинских изделий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (345)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)