Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗАДАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ НА ТЕМУ



2016-01-02 731 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ НА ТЕМУ 0.00 из 5.00 0 оценок




Порядок выполнения и правила оформления курсовой работы

Цель курсовой работы является формирование теоретических и практических навыков по обработке результатов эксперимента средствами MS EXCEL.

Основной формой выполнения курсовой работы является самостоятельная работа студента под руководством преподавателя. Курсовая работа должна быть выполнена в сроки, указанные в листе задания, и зарегистрирована и сдана в методическом кабинете (11.517) для проверки руководителем. Ошибки, выявленные в процессе проверки, должны быть исправлены и замечания, перечисленные в рецензии, должны быть учтены. После чего откорректированный вариант работы должен быть повторно сдан на проверку. И так до тех пор, пока в рецензии не будет указано «К защите». Защита курсовой работы включает в себя опрос по теоретическому материалу и содержанию курсовой работы, а также демонстрацию результатов на компьютере.

Номер варианта задания на курсовую работу определяется по последним двум цифрам номера зачетной книжки (ПЦ):

ПЦ № вар. ПЦ № вар.
00 ÷ 49 ПЦ + 1 50 ÷ 99 ПЦ - 49

 

Структура пояснительной записки

 

Титульный лист

Содержание

Введение

1. Постановка задачи

2. Описание математической модели решения задачи

3. Описание вычислительного инструмента и обоснование его применения для решения поставленной задачи

4. Реализация поставленной задачи

5. Анализ результатов

Заключение

Список литературы

Требования к оформлению пояснительной записки:

На рис.1 приведен образец титульного листа.

Рис 1. Оформление титульного листа

Во введении необходимо кратко охарактеризовать тему курсовой работы, описать основные определения и понятия, обосновать необходимость решения подобных задач при помощи ПЭВМ.

В разделе «Постановка задачи» нужно привести словесное описание задачи.

Раздел «Описание математической модели решения задачи» должен содержать математическое описание задачи.

В разделе «Описание вычислительного инструмента и обоснование его применения для решения поставленной задачи» необходимо кратко описать компьютерную систему, выбранную для выполнения работы, и подробно остановиться на тех средствах, которые будут применяться для решения поставленной задачи.

«Реализация поставленной задачи» – это распечатка фрагментов работы программного приложения с решением поставленной задачи. Раздел должен содержать все необходимые вычисления с подробными комментариями и графическими иллюстрациями.

В разделе «Анализ результатов» необходимо охарактеризовать результаты работы программы и проанализировать их.

«Заключение» содержит общие выводы по выполнению курсовой работы.

Все издания, используемые при выполнении курсовой работы и их авторы, перечисляются в «Списке используемой литературы», а в «Приложении» приводится распечатка результатов, полученных в результате работы программного приложения.

Пояснительная записка оформляется на листах формата А4 в текстовом редакторе. Текст пояснительной записки должен быть набран 14 шрифтом типа Times New Roman и иметь следующие параметры. Размеры полей: левое – 25мм., правое – 10мм., верхнее – 20мм., нижнее – 20мм., абзац – 15мм, межстрочный интервал – 1.5, выравнивание – По-ширине.

Каждый раздел пояснительной записки должен начинаться с новой страницы. Заголовки разделов нумеруются арабскими цифрами и выполняются 16 шрифтом типа Ariel. Заголовки отделяются от основного текста (рис. 3).

Нумерация таблиц (рис. 3), рисунков (рис. 4) и формул (рис. 5)сквозная.

Рис. 3. Пример оформления одного из разделов пояснительной записки

Рис. 4. Пример оформления рисунка в курсовой работе

Рис. 5. Пример записи и нумерации формул

Страницы нумеруются с титульного листа. На титульном листе, листе задания и содержании номера страниц не ставят, на последующих страницах номера указывают арабскими цифрами в правом верхнем углу (рис. 6).

Рис. 6. Пример нумерации страниц в курсовой работе

Пояснительная записка представляется к защите в сброшюрованном виде.


ЗАДАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ НА ТЕМУ

«ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА»

Постановка задачи

Пусть в результате эксперимента были получены некоторые данные, представленные в виде таблицы.

xi x1 x2 x3 x4 x5 x6 x7 xn
yi y1 y2 y3 y4 y5 y6 y7 yn

Необходимо построить аналитическую зависимость вида

Y = f(x, a0 a1, ..., ak) ,

наиболее близко описывающую результаты эксперимента. Провести анализ полученных результатов.

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ

Вариант №1.P(s)=As3+Bs2+Сs+D

S 0,00 1,00 1,50 2,00 2,50 3,00 3,50 4,00 4,50 5,00
P 10,00 50,10 39,58 15,40 23,68 33,60 57,78 100,90 149,50 256,00

Вариант № 2.G(s)=Aebs

s 0,5 1,5 2,5 3,5 4,5
G 3,99 5,65 6,41 7,71 11,215 17,611 27,83 38,19 39,3

Вариант № 3. K(s)=Asb

s 0,5 1,5 2,5 3,5
K 1,65 2,1 2,1 2,3 2,4 2,22 2,59

Вариант № 4. V(s)=AsbеCs

s 0,2 0,7 1,2 1,7 2,2 2,7 3,2
V 2,3198 2,9569 2,3999 6,4357 6,5781 6,9459 14,6621

Вариант № 5. W(s)=1/(As+B)

s
W 0,529 0,298 0,267 0,171 0,156 0,124 0,1 0,078 0,075

Вариант № 6. Q(s)=As2+Bs+C

s 1,25 1,5 1,75 2,25 2,5 2,75
Q 5,21 4,196 3,759 3,672 4,592 4,621 5,758 7,173 9,269

Вариант № 7. Y=x/(Ax+B)

x 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8 3,9
Y 0,61 0,6 0,592 0,58 0,585 0,583 0,582 0,57 0,572 0,571

Вариант № 8. V=1/(A+Be-U)

U 2,5 3,5 4,5 5,5
V 5,197 7,78 11,14 15,09 19,24 23,11 26,25 28,6 30,3

Вариант № 9.R=AtB-14,5

t
R 2,11 5,2 5,15 19,27 18,2 30,37 30,22 31,2

Вариант № 10.Z=At4+Bt3+Ct2+Dt+K

t 0,66 0,9 1,17 1,47 1,7 1,74 2,08 2,63 3,12
Z 38,9 68,8 64,4 66,5 64,95 59,36 82,6 90,63 113,5

Вариант № 11. Y=Ax3+Cx+D

x 1,5 2,5 3,5 4,5
Y 6,5 20,38 46,4 88,63 151,1 237,9 500,3 684,5

Вариант № 12.R=Ch2+K

h 1,5 2,5 3,5 4,5
R 7,5 14,25 23,7 25,86 50,7 68,25 88,5 111,5

Вариант № 13.Z=At4+Ct2+K

t 1,5 2,5 3,5 4,5
Z 2,2 10,6 35,6 191,1 359,2 618,7 997,9 1598,5

Вариант № 14.Z=At4+Bt3+Dt+K

t 1,5 2,5 3,5 4,5
Z 2,21 9,83 30,5 74,5 155,2 288,86 494,5 794,69 1214,6

Вариант № 15.Z=At4+Bt3+Ct2+K

t 1,5 2,5 3,5 4,5
Z 5,25 13,4 31,29 64,64 121,23 209,94 341,23 527,14

Вариант № 16.Z=At4+Dt+K

t 0,4 0,6 0,8 1,2 1,4 1,6 1,8
Z 0,5 1,35 2,37 3,8 5,8 8,65 12,57 18,05 0,86

Вариант № 17. Y=Ax3+D

x 0,2 0,4 0,6 0,8 1,2 1,4 1,6 1,8
Y 3,6 3,59 3,65 3,96 4,12 4,86 5,67 6,85 8,42 10,47

Вариант № 18. V=A+BeU

U 0,5 1,5 2,5 3,5
V 3,597 4,597 5,5984 7,5987 11,269 26,5096 42,1599

Вариант № 19. G=D/L+K

L 1,13 1,25 1,38 1,5 1,63 1,75 1,88
G 3,8 3,2 2,6 2,2 1,8 1,6 1,4 1,3 1,1

Вариант № 20.Z=At5+Bt4+Ct3+Dt2+Kt+L

t 0,66 0,9 1,17 1,47 1,7 1,74 2,08 2,63 3,12
Z 38,9 68,8 64,4 66,5 64,95 59,36 82,6 90,63 113,5

Вариант № 21.R= At5+Bt4+Ct3+Dt2+L

t
R 0,035 0,09 0,147 0,1 0,24 0,28 0,31 0,34

Вариант № 22. G= At5+Bt4+Dt2+Kt+L

t 0,5 1,5 2,5 3,5
G 2,39 2,81 3,25 3,75 4,11 4,45 4,85 5,25

Вариант № 23. Y= At5+Ct3+Dt2+Kt+L

t 1,5 2,5 3,5 4,5
Y 14,5 26,9 83,75 89,9 219,1 326,1 637,5

Вариант № 24. Y= At5+Bt4+Ct3+Kt+L

x 1,5 2,5 3,5 4,5
Y 6,5 20,38 46,4 88,63 151,1 237,9 500,3 684,5

Вариант № 25.R= At5+Ct3+Kt

t 1,5 2,5 3,5 4,5
R 2,19 14,8 57,15 163,2 384,5 793,5 2585,5 4242,22

Вариант № 26.R= At5+Dt2+Kt

t 1,5 2,5 3,5 4,5
R 2,19 14,8 57,15 163,2 384,5 793,5 2585,5 4242,22

Вариант № 27. W= At5+Dt2+L

t 1,5 2,5 3,5 4,5
W 0,19 0,17 0,15 0,14 0,13 0,12 0,11 0,1 0,9

Вариант № 28. V= At5+L

t 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,7 1,8 1,9
V 52,5 83,5 130,2 202,5

Вариант № 29.R=Ch2+Dh+K

h
R 0,035 0,09 0,147 0,1 0,24 0,28 0,31 0,34

Вариант № 30. G=DL+K

L 0,5 1,5 2,5 3,5
G 2,39 2,81 3,25 3,75 4,11 4,45 4,85 5,25

Вариант № 31. Y=Ax3+Bx2+Cx+D

x 1,5 2,5 3,5 4,5
Y 14,5 26,9 83,75 89,9 219,1 326,1 637,5

Вариант № 32.R=AtB

t 1,5 2,5 3,5 4,5
R 2,19 14,8 57,15 163,2 384,5 793,5 2585,5 4242,22

Вариант № 33. W(s)=1/(Bs+C)

s 1,5 2,5 3,5 4,5
W 0,19 0,17 0,15 0,14 0,13 0,12 0,11 0,1 0,9

Вариант № 34. V(s)=sbеCs

s 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,7 1,8 1,9
V 52,5 83,5 130,2 202,5

Вариант № 35. Y=x/(Ax+B)

x 1,5 2,5 3,5 4,5
Y 0,214 0,221 0,2237 0,2258 0,2262 0,2268 0,2275 0,2283 0,2288

Вариант № 36. V(s)=AsеCs

s
V 43,75 32,25 17,83 8,76 1,77 0,76 0,32

Вариант № 37. V(s)=Asbеs

s 1,5 2,5 3,5 4,5
V 6,5 8,71 12,67 18,6 27,63 42,61 65,6 101,86

Вариант № 38. V(s)=AsB

s 2,3 2,9 4,1 5,2 5,9 6,8 8,1 9,2
V 2,4 58,5 165,5 337,5 754,5

Вариант № 39. K(s)=AeSb

s 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8
K 2,2 3,73 6,25 10,49 17,61 29,65 49,84 140,9 237,1

Вариант № 40. K(h)=1/(A+Be-h)

h 2,5 3,5 4,5 5,5
K 5,197 7,78 11,14 15,09 19,24 23,11 26,25 28,6 30,3

Вариант № 41.F=Kg4+Lg2+M

g 1,5 2,5 3,5 4,5
F 2,1 10,9 35,6 191,1 359,2 618,7 997,9 1598,5

Вариант № 42.F=Cg4+Dg3+Hg+L

g 1,5 2,5 3,5 4,5
F 2,21 9,83 30,5 74,5 155,2 288,86 494,5 794,69 1214,6

Вариант № 43.Z=At4+Bt3+Ct2+Kt+L

t 1,5 2,5 3,5 4,5
Z 5,25 13,4 31,29 64,64 121,23 209,94 341,23 527,14

Вариант № 44.F=Ag4+Dg+N

g 0,4 0,6 0,8 1,2 1,4 1,6 1,8
F 0,5 1,35 2,37 3,8 5,8 8,65 12,57 18,05 0,86

Вариант № 45. Y=Ax3+Bx+D

x 0,2 0,4 0,6 0,8 1,2 1,4 1,6 1,8
Y 3,6 3,59 3,65 3,96 4,12 4,86 5,67 6,85 8,42 10,47

Вариант №46.P(t)=At3+Bt2+Сt+D

t 0,00 1,00 1,50 2,00 2,50 3,00 3,50 4,00 4,50 5,00
P 10,00 50,10 39,58 15,40 23,68 33,60 57,78 100,90 149,50 256,00

Вариант № 47.G(f)=Aebf

f 0,5 1,5 2,5 3,5 4,5
G 3,99 5,65 6,41 7,71 11,215 17,611 27,83 38,19 39,3

Вариант № 48.R= Ls5+Ms3+Ns

s 1,5 2,5 3,5 4,5
R 2,19 14,8 57,15 163,2 384,5 793,5 2585,5 4242,22

Вариант № 49.P(s)= Ks5+Ls2+Ms

s 1,5 2,5 3,5 4,5
P 2,19 14,8 57,15 163,2 384,5 793,5 2585,5 4242,22

Вариант № 50. W(t)=1/(Kt+L)

t 1,5 2,5 3,5 4,5
W 0,19 0,17 0,15 0,14 0,13 0,12 0,11 0,1 0,9

 

 



2016-01-02 731 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ НА ТЕМУ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЗАДАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ НА ТЕМУ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (731)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)