Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Упражнение на отработку разных видов внушений



2016-01-02 982 Обсуждений (0)
Упражнение на отработку разных видов внушений 0.00 из 5.00 0 оценок




Один человек заказывает себе состояние (цель). Остальные по очереди дают ему все виды внушений. В результате каждый участник отрабатывает все виды внушений и получает мощный заряд внушений на свой запрос.

 

 

Шкала приоритетов

Внушая, важно давать рациональные (надо) и эмоциональные (хочешь) доводы.

Рациональная шкала и эмоциональная шкала:

Мы подбираем под субъект воздействия оптимальное соотношение рационального и эмоционального.

Внушения или логические конструкции.

Рефрейминг. Позитивный переводчик.

Упражнение «Негативная и позитивная сказка»

 

Выполняется в тройках. Берутся некие отвлеченные абстрактные примеры (мировые новости, придуманные слухи).

 

1- говорит факт

2 - позитивную сказку

3 - негативную сказку

Смена ролей.

 

Рефрейминг –«переобрамление», «смена рамки», переформулирование.

· Проблему переформулируем в задачу.

· Недостатки переводим в преимущества и точки роста.

· Убираем негативный заряд.

++ 10 – 20 задачек. Тренироваться 10 – 20 раз на заготовках. Карточки через 5 – 10 минут.

Смена рамки:

Упоминание о границах применимости.

Выявление внутренних выгод – перенести.

При работе с практически любым запросом по изменению поведения важно выяснить:

1. Позволяет ли данное поведение что-либо делать?

2. Позволяет ли данное поведение что-либо не делать?

3. Позволяет ли данное поведение что-то получать или приобретать?

Техника «Генератор нового поведения»

Метафорический вариант

1. Контекст –цель. Уточняющие вопросы. Определяем некое повторяющееся поведение, которое не устраивает. Выясняем, где и когда такое поведение у клиента бывает.

2. Место творчества (Есть некоторое место, войдя в которое ты легко найдешь несколько новых вариантов…)

· Какое состояние наиболее подойдет в состоянии творчества? (Записать слова клиента)

· Представь, что ты уже там. И почувствуй (то, что сказал клиент).

3. Попрошу тебя придумать и озвучить новый толковый вариант поведения.Назови его (придумай название) и положи маркер. Что ты там представляешь, что ты там делаешь? Подкрепляем. Как тебе там? Нормально, комфортно (хорошо). Сохрани это состояние и возвращайся обратно (Если некомфортно, просим сделать шаг назад и поправить образ, чтобы было комфортно). Попробуй еще раз. Достаточно ли теперь там легкости? (если именно ее не хватало)

4. Повторяем (в итоге должно получиться не менее 3 вариантов нового поведения).

 

5. Заключительное внушение. «Я попрошу тебя использовать новые варианты поведения преимущественно вместо предыдущего».

Вариант для рационалов

Берете лист и ручки.

Консультант:

1. Есть несколько вариантов поведения, которые ты применял раньше (прописать).

2. Какие еще могут быть варианты (прописать)?

3. Оценить новые варианты по эффективности по шкале от 1 до 5.

4. Есть ли вариант, сочетающий в себе наибольшее число преимуществ?

5. Применяйте эти варианты до нашей следующей встречи. На встрече обсудим результаты.



2016-01-02 982 Обсуждений (0)
Упражнение на отработку разных видов внушений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Упражнение на отработку разных видов внушений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (982)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)