Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Значение и формирование brand имиджа автосервисного центра



2016-01-02 1103 Обсуждений (0)
Значение и формирование brand имиджа автосервисного центра 0.00 из 5.00 0 оценок




Каким образом предприятие (фирма, компания) становится примечательным на рынке и вызывает доверие и предпочтение потребителей? Этот вопрос, являясь, пожалуй, одним из наиболее важных и первостепенных в процессе становления и на протяжении всего жизненного цикла существования предприятия (фирмы, компании), отражает проблему формирования имиджа и создания, таким образом, психологически отличного от других фирм товара (услуги). Что же представляет собой имидж предприятия (фирмы, компании)? Образно говоря, имидж — это "лицо фирмы" в "зеркале общественного мнения", т.е. сформированное представление целевой аудитории о деятельности и успехах предприятия (фирмы, компании), которое оказывает постоянное и динамичное влияние на взаимоотношение предприятия (фирмы, компании) с его реальными и потенциальными клиентами, его конкурентоспособность, финансовые результаты и контакты с государственными учреждениями. Имиджеведение было предложено американским экономистом К. Болдингом в 1961 г. как специальное направление по изучению условий, способствующих бизнесу. К сожалению, лишь десятилетия спустя это направление находит соответствующее признание в России. Только сейчас оно начинает развиваться не только как наука о формировании в общественном и индивидуальном сознании образов отдельных лидеров политической, экономической сфер жизни, образов отдельных предприятий, фирм, компаний как на внутреннем и на международных рынках, так и предпри­нимательства России в целом. Этот процесс является жизненно необходимым для становления высокоразвитой деловой и политической культуры в стране, что объясняет его перспективность. Обусловленность формирования имиджа может быть также продемонстрирована на приеме иерархии потребностей личности Маслоу, которые, начинаясь с удовлетворения фундаментальных — физиологических (пища, вода, сон) и потребности в безопасности (стабильность, порядок) — пере­ходят к удовлетворению высших социальных потребностей — в любви (семья, дружба), потребности в уважении и самоактуализации. Последнее и влечет за собой непосредственно необходимость формирования собственного положительного имиджа. Таким образом, получение положительных представлений окружающих о личности и влиянии на их отношение является определенной закономерностью с точки зрения психологии и социального развития общества, что, в свою очередь, может быть приложимо к потребности формирования имиджа предприятия (фирмы, компании).

В бизнес-культуре стран развитой рыночной экономики давно уже закрепилось понятие имиджмейкерства (слово, происходящее от английского image making — создание имиджа), целью которого является не только известность того или иного предприятия (фирмы, компании) на целевом рын­ке, сколько создание как можно более положительного и современного образа соответствующего требованиям и уровню потребителя того или иного товара, вида услуг. Правильно выбранный образ предприятия (фирмы, компании) способствует продвижению предлагаемых товаров и услуг, формированию наиболее благоприятной атмосферы для дальнейшего успешного развития и положения на рынке. Положительность имиджа определяется такими параметрами, как надежность предприятия (фирмы, компании) предельная честность и порядочность во взаимоотношениях с партнерами, гибкость ведения политики конкурентной борьбы, высокая культура обслуживания клиентов, моральность участия в различного рода политических, экологических, социальных движениях и т. д. Современность имиджа представляется как соответствие современным требованиям и критериям, существующим в данной сфере деятельности, способность пред­приятия удовлетворить современные запросы клиентов и предоставить сервис, соответствующий последним стандартам. Отметим, что сегодняшний имидж российского предпринимательства все еще далек от идеального соответствия двум указанным выше критериям, сохраняя тем самым довольно высокий уровень недоверия, опасений со стороны клиентов как внутреннего, так и внешних его рынков.

 

  1. Тюнинг кузова и силового каркаса автомобилей и мотоциклов.

Тюнинг кузова является наиболее наглядной работой по усовершенствованию автомобиля, в особенности его внешнего вида. При работе над тюнингом кузова можно раскрыть весь потенциал своей творческой мысли. Тюнинг кузова автомобиля- по большей части это оснащение его специальными аэродинамическими элементами, обвесами, которые придают не только яркого и приятного эстетического внешнего вида, но и позволяют улучшить управляемость, сделать передвижение машины при высокой скорости и агрессивной манеры управления более предсказуемым. Однако не все детали способны повысить аэродинамику, скорее наоборот, будут ей препятствовать.

Различают два основных вида тюнинга, это поверхностный кузовной и глубокий. В первом варианте незначительно претерпевает изменения внешний облик. Так для этого используют специальные накладки на порожки, самодельные элементы, защитные полдинги дверей, ветровики, дефлекторы, антикрылья, кенгурин, крепление для пятого колеса на дверь, хром пакет и т.д. Для того, чтобы данные детали установить на автомобиль не потребуется сверх усилий, инсталляция происходит быстро и просто. Из главных плюсов таких аксессуаров считается великолепный их внешний вид, при этом использовать их можно на протяжении всего срока службы автомобиля. Более того, некоторые из элементов оказывают защитную функцию для ЛКП и кузова, к ним относят накладки, молдинги, дефлекторы и пр. Антикрылья, спойлеры и другие аэродинамические элементы лучше приобретать в специализированных магазинах, иначе от их эксплуатации может быть только вред.

Более трудоемкий глубокий тюнинг, в котором изменения автомобиля касаются не только приобретением разного рода накладок и отдельных элементов. Здесь могут изменяться как форма крыльев, капота, дверей, так и механизм их работы. Не редко отдельные элементы кузова или полностью удаляются, или координальным образом видоизменяются. Обычно на данную работу тратится масса времени, от 1 месяца, и длиться она может годами.

Еще одной из разновидностей тюнинга кузова является нанесение на него различных графических элементов, это может быть и аэрография – довольно дорогое удовольствие, и наклейка виниловой пленки – более дешевый и популярный вариант. Плюс аэрографии в том, что изображение выглядит более живым и естественным, при этом оно становится неотъемлемой частью лакокрасочного покрытия. Плюсом винила в том, что в любой момент пленка может быть отклеена и заменена на другую.

Не маловажное значение в тюнинге имеет усиление жёсткости кузова.

При прохождении поворотов, крутых виражей она сильно влияет на управляемость автомобиля. Главная характеристика кузова—жёсткость на скручивание.

Если жёсткость небольшая,то при различных манёврах, реакция рулевого управления становиться "размазанной", кузов деформируется и скручивается, подвеска начинает работать неправильно.

Постоянные деформации ведут к усталости металла, точки сварки медленно разрушаются, в них попадает влага и другие агрессивные вещества, что неизбежно ведёт к корозии.

Также к усилению каркаса относится: Каркас безопасности - пространственная конструкция, предназначенная для предотвращения серьезной деформации кузова в случае столкновения или переворота автомобиля. каркас безопасности - это некая конструкция из стальных труб, собранная внутри автомобиля и прикрепленная изнутри к кузову, которая должна сохранить жизненное пространство для экипажа автомобиля в случае аварии, а так же он используется для продольного усиления жесткости кузова.

Изначально каркасы безопасности применялись в раллийных гонках, но позже их применение стало обязательным и в других дисциплинах. Он делается только из круглых труб, т.к. скругленные бока менее травмоопасны.

В зависимости от сложности конструкции каркаса возможны различные варианты усиления. Начиная от простого - бугеля-арки над головами водителя и пассажира - и заканчивая сложным - пространственным скелетом, объединяющим в одну силовую структуру чашки передней и задней подвески, пороги и боковины, а также клетку безопасности самого салона. В обязательном порядке каркас применяют в целях уменьшения деформации крыши при опрокидывании автомобиля и для предотвращения тяжелых травм, ну или на худой конец, для сохранения жизни.

 



2016-01-02 1103 Обсуждений (0)
Значение и формирование brand имиджа автосервисного центра 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Значение и формирование brand имиджа автосервисного центра

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1103)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)