Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Диагностика автотранспортных средств. Назначение и виды



2016-01-02 1570 Обсуждений (0)
Диагностика автотранспортных средств. Назначение и виды 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Диагностика нужна для определения общего технического состояния автомобиля.
Диагностика авто – проверка, которая позволяет установить техническое состояние автомобиля без необходимости его разбора. Это проводится для того, чтобы обнаружить неисправности, определить причину их появления, установить срок службы (безотказный). Для диагностики машины используются разнообразные методы и средства, которые способны по вибрации, температуре, расходу топлива, шуму идентифицировать работоспособность и техническое состояние машины в целом, а также всех его агрегатов и механизмов.

Компьютерная диагностика автомобиля

o Компьютерная диагностика двигателя

o Компьютерная диагностика электронных систем

o Компьютерная диагностика параметров датчиков

o Диагностика системы зажигания

o Измерение компрессии двигателя

o Диагностика навесного оборудования

o Компьютерная диагностика подвески

Компьютерная диагностика двигателя – одна из наиболее важных составляющих ухода за силовым агрегатом. Она помогает своевременно выявить любые неисправности конструктивных элементов автомобиля, составить подробную стратегию работы над ним и предоставить рекомендации по уходу . Не забывайте, что регулярное проведение обследования двигателя — залог безотказной работы автомобиля — не пренебрегайте ей. Компьютерная диагностика электронных систем позволит вам вовремя обнаружить неполадке в самой сложноустроенной части автомобиля. Все современные машины, в той или иной мере, оборудованы электронной начинкой, от состояния которой зависит корректная работа узлов машины.

Компьютерная диагностика параметров датчиков — процедура, без которой не обойтись, если вы рассчитываете на продолжительную работу. Датчик температуры двигателя дает вам возможность ознакомиться с показателями нагрева агрегата, Датчик концентрации кислорода помогает измерить количество избыточного воздуха, поступающего в двигатель.

Диагностика системы зажигания дает возможность своевременно определить неполадки и устранить их. Система зажигания — довольно важный узел автомобиля, механика котрого нужд Диагностика ходовой части

Ходовая часть автомобиля представляет собой совокупность механизмов опоры, которая обеспечивает связь между колесами и корпусом автомобиля во время его движения.ается в постоянном уходе.

Измерение компрессии двигателя — это один из самых распространенных способов обнаружения сбоев в работе агрегата. Манометр устанавливается на месте свечи зажигания и таким образом происходит замер данных компрессии. Этот способ совершенно недорог и довольно точен, так что не пренебрегайте им, ведь, помните, двигатель — это сердце вашего автомобиля. Диагностика системы впрыска топлива (инжектора) поможет вам вовремя обнаружить неисправности в снабжении двигателя бензином или дизельным топливом. Специалисты из нашего сервисного цента, при помощи самого современного диагностического оборудования, помогут вам ощутимо сэкономить на бесполезно расходующемся топливе.

Диагностика навесного оборудования — лучший способ обнаружения неполадок в таких элементах конструкции автомобиля, как генератор, кондиционер, ГУР, система охлаждения силового агрегата. Именно от корректно работающего навесного оборудования зависит выполнение автомобилем большинства функций, так что не стоит забывать о регулярном проведении этой процедуры.

 

Билет №27.

 

    1. сегментация рынка при проектировании сервисных центров

· При сегментации по типу поведения потребители делятся на группы по уровню их знаний, степени использования, отношения и расположению к транспортной услуге. Поведенческие факторы часто служат лучшим основанием для сегментации рынка. Потребителей транспортных услуг можно классифицировать по цели поездки, которая может помочь пассажирским компаниям и их структурам определить периодичность и расписание следования поездов, их отмену или частичное сокращение количества предлагаемых услуг по периодам времени, а также определить массовые периоды перевозок, связанные с каникулами школьников и студентов, началом дачного сезона, отпускными периодами и разработать адресные программы обслуживания.

· Ориентация пассажирских компаний на сервисное обслуживание платежеспособных потребителей, разделенных по признаку «цель поездки», позволяет расширить старые и открыть новые доходные сегменты рынка, одним из которых является организация свадебных путешествий. Во многих случаях свадебное путешествие оплачивается родителями или другими членами семьи. В качестве подарка готовый пакет программы для свадебного путешествия может включать трансферт в лимузине, места в вагонах повышенной комфортности, номер «люкс» в гостинице, экскурсию в достопримечательное место, видео и фотосъемку, цветы, праздничный обед с шампанским (ужин при свечах), фольклорный праздник. Потребителей транспортных услуг можно классифицировать в соответствии с тем, какие выгоды для себя они ищут. Изучив мотивы постоянных и случайных пассажиров, выяснилось, что в железнодорожных пассажирских перевозках потребителя в первую очередь привлекают – приемлемая, доступная цена билета, безопасность транспорта, отсутствие трудностей с приобретением билета, личная безопасность от посягательств криминальных элементов и сохранность багажа (личных вещей). Изучение искомых выгод потребителей может быть полезно в двух отношениях. Во-первых, пассажирские компании и их структуры будут знать, какие услуги надо предлагать и рекламировать для того, чтобы удержать существующих и привлечь дополнительных потребителей на железнодорожный транспорт. Во-вторых, создается возможность идентифицировать разные группы потребителей и определить потенциальные группы сегментов. Информация такого рода сокращает изменение затраты на рекламу, делает ее целенаправленной и более эффективной.

· Статус потребителя разделяет на сегменты: не потребителей, бывших потребителей, потенциальных потребителей, новых и постоянных потребителей транспортных услуг. Потенциальные и постоянные потребители часто требуют разного маркетингового обращения. Здесь важно удержать постоянных потребителей и привлечь потенциальных. Известно, что затраты по удержанию постоянного клиента составляют 20 % от того, что пришлось бы потратить на привлечение нового. А повышение расходов, связанных с удержанием клиентуры на 5 % ведет к увеличению прибыли компании от 25 до 125 %. Для постоянных, особо важных клиентов, пользующихся услугами вагонов типа СВ повышенной комфортности, целесообразно разрабатывать маркетинг отношений. Создать базу данных клиента (историю): какой тип поезда и место он предпочитает, чем питается, хобби, увлечения, каких проводников он предпочитает – пол, внешность, возраст; какой марки автомобиль предпочитает для обеспечения трансферта, какого шофера, какую гостиницу, номер и т. д. особо важные клиенты получают специальный номер телефона сервис центра для заказа услуг. К разряду особо важных клиентов, кроме отдельных личностей, можно отнести преуспевающие в бизнесе фирмы, отдельные коллективы и группы, регулярно пользующиеся услугами пассажирских компаний. С особой клиентурой необходимо поддерживать контакт по телефону, почте и т. д., сообщая им о специальных мероприятиях, о новых программах обслуживания, предложениях, скидках и т. д.

· Во многих сферах бизнеса и жизнедеятельности в целом действует хорошо известное правило Паретто «80–20». Он гласит, например, что 20 % клиентов приносят компании 80 % прибыли. Поэтому в пассажирских перевозках компаниям целесообразно идентифицировать крупных потребителей, приносящих основную долю дохода и ориентировать свою деятельность на их обслуживание. В то же время, особо важные клиенты создают положительный и благоприятный имидж пассажирской компании и железнодорожному транспорту в целом для привлечения дополнительных потребителей транспортных услуг.

· Поведенческий фактор предусматривает сегментацию по частоте совершения поездок или интенсивности потребления транспортных услуг. Учет этого признака позволяет установить пассажирским компаниям интенсивность размеров движения и размеры предполагаемых транспортных услуг во времени в течение суток, недели, месяца и сезона.

· Готовность покупателя приобрести транспортные услуги зависит во многом от его потребностей в совершении поездки, уровне доходов и потребительской корзины в районе проживания, а также уровне информированности о предоставляемых услугах.

·

· Сегментация транспортного рынка по конкурентам

·

· Организация сервисного обслуживания населения в перевозках на железнодорожном транспорте должна приспосабливаться не только к изменяющимся потребностям клиентов, но и к стратегиям его конкурентов – автомобильному, воздушному и речному транспортам. Для оценки своего положения на транспортном рынке, положительных и отрицательных факторов, сильных и слабых сторон занимаемой позиции по сравнению с другими видами транспорта производится сегментация производителей транспортных услуг. Сравнительными факторами конкурентоспособности видов транспорта по обслуживанию населения в перевозках могут служить: доступность вида транспорта, затраты времени на оформление билета, период функционирования, всепогодность, точность выполнения расписания и согласованность с расписанием других видов транспорта, скорость доставки, безопасность (безаварийность), объемы продаж, цена билета (доходность), объем услуг, оказываемые на вокзалах и в пути следования, комфортабельность поездки, включая качество работы обслуживающего персонала, наличие технологических и технических резервов, постановка рекламных услуг, имидж транспортных компаний. Информацию о конкурентах можно получить из их годовых отчетов, статистических данных, статей в профессиональных журналах, речей, брошюр, рекламы. Работники маркетинговых отделов должны периодически посещать транспортные комплексы основных конкурентов и знакомиться с программами обслуживания населения, развития видов транспорта. Сегментация рынка производителя транспортных услуг позволяет оценить пассажирской компании долю обслуживаемых потребителей на каждом направлении, устойчивость на транспортном рынке выработать стратегию увеличения или уменьшения объема перевозок в соответствии со своими техническими и технологическими возможностями и преимуществами, скорректировать ценовую и рекламную стратегию на текущий период и перспективу.

·

· Оценка сегментации транспортного рынка

·

· Выбор сегмента транспортного рынка для обслуживания пассажирской компанией производится по различным критериям. Критерий – это способ оценки сегмента рынка. Для оценки результатов сегментирования сегменты должны обладать измеримостью, доступностью, доходностью, возможностью освоения и другими свойствами.

· Измеримость показывает, в какой степени могут быть измерены объем желаний, потребностей и спроса сегмента в перевозках, его покупательская способность по основным и дополнительным услугам. Отдельные характеристики сегментов трудно измерить, поэтому для определения их размеров необходимо применять корреляционные методы анализа, множественные регрессии, а в некоторых случаях исходить из MIN-MAX.

· Доступность определяет, в какой степени сегмент поддается влиянию воздействия программой транспортного обслуживания и может быть привлечен и обслужен. Пассажирские компании по обслуживанию пассажиров на вокзалах, должны отличать легкодоступные группы клиентов от труднодоступных, и реагирующие сегменты от нереагирующих. Доходность свидетельствует о степени прибыльности сегмента как рынка. Здесь учитываются объем текущих и перспективных продаж услуг в рублях и уровень затрат. Железнодорожный транспорт в пассажирских перевозках характеризуется массовостью перевозок, поэтому объектом выбора для обслуживания в первую очередь должна составлять самая большая, платежеспособная, гомогенная (однородная) группа, жизнеспособная с экономической точки зрения и способная реагировать на специально составленную программу маркетинга. Обоснованность выбора сегмента рынка пассажиров характеризуется возможностью его освоения в основных, дополнительных и сопутствующих услугах.

· Возможность освоения указывает на степень, до которой целесообразно разрабатывать специальные программы по привлечению и обслуживанию сегментов. Взяв большое количество сегментов для обслуживания на транспортном рынке, пассажирская компания и ее структуры могут не справиться в полном объеме с разработкой и реализацией программ для выделенных сегментов по ресурсным ограничениям, так как для полного и качественного обслуживания могут потребоваться не только дополнительная численность обслуживаемого персонала, финансовые средства, но и принципиально новый подвижной состав.

 

2.Основные технические характеристики автомобиля

Основные технические характеристики ВАЗ-21083 один из самых простых примеров.

Технические характеристики — это визитная карточка автомобиля. И хотя сухие цифры кажутся скучными, но они несут много интересной информации о нем. Габаритами (или габаритными размерами) называют крайние, самые большие размеры автомобиля по длине, ширине и высоте. Чем современнее автомобиль, тем большую часть его длины занимает пассажирское помещение или платформа для груза, тем больше они подвинуты вперед.

К скоростным и эксплуатационным характеристикам автомобиля и двигателя относятся:

  • максимальная скорость, км/час — 145;
  • время разгона с места до 100 км/час, сек — 18;
  • средний эксплуатационный расход топлива, л/100 км — 10,0;
  • двигатель — карбюраторный, рядный, расположен поперечно спереди с приводом на передние колеса, 4-х цилиндровый.

Двигатель может устанавливаться спереди и сзади кузова, под полом, продольно или поперечно, а привод от него осуществляют на передние или на задние, а то и на все колеса.

  • максимальная мощность при 5600 об/мин, кВт — 51;
  • максимальный крутящий момент при 3400 об/мин, Н. м — 94;
  • число передач в трансмиссии — 4 + задний ход;
  • подвеска задняя — с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами;
  • подвеска передняя — независимая;
  • тормоза передние — дисковые;
  • тормоза задние — барабанные с гидравлическим раздельным приводом и вакуумным усилителем;
  • шины — 175/70 SR13 или 165 SR13;
  • тип кузова — двухъобъемный комби(хечбэк,), т.е. закрытый кузов, имеющий две или четыре двери и не менее двух рядов сидений.

Типы кузовов могут быть различными:

  • купе — закрытый двухдверный кузов с одним рядом сидений;
  • лимузин — закрытый кузов с удлиненной базой, имеющий остекленную перегородку между передними и задними сидениями;
  • кабриолет — частично открывающийся кузов;
  • универсал — грузопассажирский кузов;
  • комби(хечбэк,) — это седан с дополнительной дверцей сзади и раскладывающимися сидениями;
  • джип — легковой вездеход с приводом на все колеса.

 



2016-01-02 1570 Обсуждений (0)
Диагностика автотранспортных средств. Назначение и виды 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Диагностика автотранспортных средств. Назначение и виды

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1570)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)