Распределительно-сбытовые - организация каналов сбыта, системы транспортировки и хранения, проведение товарной и ценовой политики, реклама
ТЕСТЫ по дисциплине « МАРКЕТИНГ в Т и ГБ» 1.1. Выполнение маркетинговых функций в клиентоориентированной компании - это 1.2. Какие из приведенных утверждений относятся к определению маркетинга? Маркетинг 1.3. Какую маркетинговую концепцию использует фирма, если она изучает нужды и 1.4. К социальным целям туристкой фирмы можно отнести: 1.5. Целями маркетинга предприятия может быть: Цели маркетинга - четыре альтернативные цели маркетинга: -1- максимизация потребления; -2- максимизация степени удовлетворения потребителей; -3- максимизация выбора потребителей; -4- максимизация качества жизни.
1.6. К основным маркетинговым функциям относятся: Аналитические - изучение рынка, потребителей, товарной структуры, конкурентов. Производственные - организация производства и материально-технического снабжения, внедрение новых технологий, обеспечение высокого качества и конкурентоспособности производимых продуктов. Распределительно-сбытовые - организация каналов сбыта, системы транспортировки и хранения, проведение товарной и ценовой политики, реклама. 4. Управленческие - планирование на тактическом и стратегическом уровнях, информационное обеспечение маркетинга, контроль.
1.7. Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой 1.8. Основная миссия маркетинга индустрии туризма и гостеприимства: удовлетворение человеческих потребностей (помочь клиенту оценить предприятие и его услуги) 1.3. В основу Матрицы бостонской консалтинговой группы (BCG) положены эффекты: рыночная доля, объем продаж (жизненный цикл товара, эффект масштаба или кривой обучения) 2.2. При анализе с использованием матрицы Boston Consulting Groupпродукты «звезды» 2.3. Маркетинговая стратегия туристкой компании разрабатывается :
2.4.Используя матрицу И. Ансоффа "Продукт-рынок", определите альтернативную 2.5.Используя матрицу И. Ансоффа "Продукт-рынок", определите альтернативную
2.6.Первым этапом формирования маркетинговой стратегии будет: анализ целевых рынков 2.7.Целью атакующей стратегии является: завоевать и расширить рыночную долю 2.8.Стратегия отступления является: вынужденная (из матрицы роста рыночной доли BCG) 2. Система маркетинга, ее особенности 2.1. При изменении тенденций в окружающей среде гостиничному предприятию 2.2. При определении места туристского предприятия на рынке маркетолог должен 2.3. Для эффективной деятельности предприятия индустрии туризма и гостеприимства 2.4.К факторам какой среды, относятся маркетинговые посредники гостиничного 2.5. Какие факторы социально-демографической среды будут играть решающую роль при 2.6.Конкуренты являются частью: внешней среды 2.7. Корпоративная культура предприятия напрямую зависит от состояния его социально- 3. ДЕ: исследования рынка услуг 3.1.При проведении SWOT анализа крупной туристской компании к угрозам его развития 4.2. Основной целью исследования внутренней среды туристской фирмы являются 4.3..Какой метод наиболее предпочтителен дл оценки мультимедийной презентации по гостинице: 4.4. Необходимо исследовать рынок лечебного туризма Чехии. Какая информация, на ваш 4.5. Анализ кадров, организации управления, финансов, маркетинговой стратегии фирмы 4.6.Какие общенаучные методы составляют основу маркетинговых исследований
4.7.Какие методы маркетингового анализа применяются в маркетинговых исследованиях 4.8.Методы применяемые для получения первичной информации: наблюдение, опрос, эксперимент, имитация. 4.9.Маркетинговое исследование – это системный сбор, регистрация и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом продуктов и услуг. 4. ДЕ; политика цен 5.1.Маркетолог крупной туристской компании нашел среднюю цену на базовый продукт компании (пляжный отдых в Турции) 4-х ведущих конкурентов, а затем установил цену на свой базовый продукт ниже цен среднего значения цены конкурентов на 10%. Какой метод ценообразования выбрал маркетолог: ценообразование с ориентацией на уровень конкуренции 5.2.Опубликованные цены на турпродукты отражают: потенциальные цены, которые используются для розничных продаж. 5.3. О каком методе ценообразования может идти речь, если турфирма устанавливает 5.4.. Риск при применении стратегии «цены проникновения на рынок» заключается:
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1598)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |