могут быстро отреагировать конкуренты, не получить достаточную прибыль (т.к. цены очень низкие), конкуренты также снижают цены
5.5. Какие факторы необходимо учитывать при разработке ценовой стратегии в индустрии туризма и гостеприимства: соотношение спроса и предложения, уровень и динамика конкурирующих цен, государственное регулирование экономики, потребители. 5.6.С чего начинается формирование ценовой стратегии: выявление внешних по отношению к предприятию факторов, влияющих на цену; верхний и нижний порог цен. 5.7.Какую ценовую стратегию формируют гостиничные предприятия, определяя 5.8.Ценообразование с ориентацией на спрос подразумевает: изучение потребностей и установление цен, приемлемых для целевой аудитории 6. ДЕ; продвижение услуг 6.1.Франчайзинг это: передача размещения на право пользования зарегистрированной товарной маркой, приобретаемая на определенных условиях, оговариваемых в договоре с содержателем франшизы. 6.2. Веб-сайт туристского предприятия это: 6.3. К мероприятиям по стимулированию сбыта не относят: Относят: -участие в выставках, - бесплатная демонстрация образцов продукта,- презентация новых видов продукции, - организация посещения предприятия, -резкое снижение цен 6.4. Какие функции не выполняют рыночные участники канала распределения в индустрии Выполняют: -сбор и анализ и предоставление необходимой информации о продуктах и услугах; - продвижение и распространение в рекламных и пропагандистских целях убедительной информации относительно предлагаемых услуг; -нахождение предполагаемых покупателей этих услуг и установление с ними соответствующих контактов; - формирование и приспособление предложения к потребностям клиентуры, включая оказание дополнительных услуг, согласование сроков пребывания и др.; - ведение переговоров о цене и других элементах гостиничного предложения; - квотирование; - организация расчетов за проданные гостиничные услуги и покрытие затрат по обеспечению работы сбытового канала.
6.5.Какие каналы сбыта используют предприятия индустрии туризма: прямая продажа (свободное поселение), агентские продажи, корпоративные продажи, розничная торговля, оптовая торговля, телефон, электронные системы бронирования 6.6.Какие типы посредников участвуют в системе сбыта гостиничных предприятий: турагенты и туроператоры, туристские клубы и профессиональные ассоциации, курортное бюро, агенты-индивидуалы, авиакомпании и другие транспортные организации, электронные системы бронирования и резервирования. 6.7. Для того, чтобы создать устойчивую группу потенциальных клиентов гостиницы необходимо: -четкое позиционирование гостиницы на рынке, выделение её отличий и преимуществ перед другими; - широкое декларирование выгод, которые получают потенциальные клиенты, приобретая эти услуги; - применение разнообразных тактических приемов и способов продаж; - широкие дисконтные программы. 6.8.Интересы туроператоров заключаются в: - обеспечить высокий объем продаж; - получить высокую прибыль на продажах; - иметь надежных поставщиков; - получить разнообразные предложения продуктов и услуг; - иметь минимальный риск при высокой ответственности поставщиков. 7. ДЕ: маркетинг- микс и маркетинговый контроль 7.1 Какие модели описывающие продукт с точки зрения маркетинг-микс вы знаете: 4Р, 7Р, 9Р. 7.2. Разработка нового турпродукта это: 7.3. Какой самый существенный недостаток турпродуктов-новинок, выходящих на рынок: 7.4.Набор видов и разновидностей товаров (услуг): 7.5.Какие составляющие комплекса маркетинга в индустрии гостеприимства Вы знаете? – product, price, place, promotion, people, physical evidence, process, programme, positioning. 7.7.Жизненный цикл услуги – это концепция, которая пытается описать сбыт продукта, прибыль потребителей, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления услуги на рынок и до ее ухода с рынка. 7.8.Что не относится ко второму уровню «продукт в реальном исполнении» при рассмотрении туристского продукта с использованием трехуровневого маркетингового подхода? (уберите лишнее). Относится: можно конкретно оценить свойства, характеристики, + и – продукта, уровень качества, степень комфортности, престижность и т.п. 8 ДЕ: организация и деятельность маркетинговой службы предприятия 8.1Какие статьи не входят в маркетинговый бюджет компании:
8.2Какое утверждение наиболее полно отвечает понятию маркетинговый план: документ, разрабатываемым на перспективу, направляет деятельность, определяет курс движения 8.3Функциональная структура организации службы маркетинга - это: организована по принципу деятельности (функций) специалистов в службе маркетинга: маркетинговые исследования, PR-акции, рекламная деятельность, сбыт 8.4 Оценка эффективности деятельности подразделения маркетинга может оцениваться 8.5Какой из методов определения размера маркетингового бюджета является наиболее
8.6.Определите метод формирования бюджета маркетинга, если фирмы с объемом сбыта 8.7. Неверно, что товарная структура организации службы маркетинга: (укажите лишнее) 8.8.Географическая структура службы маркетинга: организация по принципу района функционирования (рынка сбыта): страна, фед.округ, область. 8.9. Существенным недостатком региональной структуры службы маркетинга является: Недостатки: 9 ДЕ: маркетинговая коммуникация 9.1..За формирование общественного мнения отвечает: PR 9.2. Прямая реклама не использует следующие формы: 9.3.Турфирма ставит целью увеличить восприятие потребителями себя как надежной компании. Каким видом рекламы он должен воспользоваться: мягкая? 9.4.Если ваша компания имеет сильный бренд, вы сможете: 9.5. В качестве ознакомления прессы с услугами гостиницы готовятся: 9.6. Стратегию формирования отношений со средствами массовой информации 9.7.Самый существенный недостаток рекламы: неспособна на диалог, не позволяет найти подход к каждому потенциальному клиенту, не может обойтись без бесполезной аудитории, требует больших расходов. 9.8. Основным элементом фирменного стиля является: товарный знак 10 Сколько сегментов потребителей должна охватывать турфирма: 41. Конъюнктура туристского рынка это: экономическая ситуация на рынке в определенный момент времени как результат взаимодействия факторов и условий, определяющих состояние спроса и предложения на гостиничные услуги, а также уровень цен на них. 51. «Комплимент в номер» это: 79. По какому признаку при сегментации рынка целесообразно рассматривать группы потребителей со схожими предпочтениями, например, количеством членов семьи: Демографическая? 84. Деление рынка на группы потребителей на основе приверженности к товару\услуге 85. Дисперсный метод ("метод стрекозы") поиска целевых сегментов рынка 90. С точки зрения особенностей и содержания маркетинговой деятельности, рынок, на 91. Организационно-методический документ, который определяет конкретные задачи, 95. Бюджет рекламной компании формируют: 99. Особым образом выделенная часть рынка, обладающая общими признаками: сегмент 101. Определите отличительные черты услуги: неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость качества, неспособность к хранению 104. Нематериальные активы гостиницы это: качественные характеристики предприятия (престиж, имидж, квалификация персонала) Самая острая конкурентная борьба возникает на следующем этапе жизненного цикла товара:
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1003)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |