Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание учебной дисциплины



2016-01-02 449 Обсуждений (0)
Описание учебной дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

__________________ А.М. Тимохин

“______”_______________20___ г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

М2.В.ДВГ.3.1 СРАВНИТЕЛЬНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО

(код и наименование дисциплины по учебному плану)

по направлению подготовки

40.04.01 юриспруденция

(код и наименование направления подготовки по ФГОС)

квалификация (степень) выпускника «магистр»

 

 

Симферополь, 2015

Рабочая программа по дисциплине «Сравнительное экологическое право» для студентов по направлению подготовки 40.04.01 (030900) юриспруденция.

 

 

Программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО № 1763
от 14.12.2010 г. и учебным планом ТНУ для очной (заочной) формы обучения.

 

 

Разработчик: Розумович Ирина Николаевна, доцент кафедры предпринимательского и экологического права, кандидат юридических наук, доцент

 

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры предпринимательского и экологического права.

Протокол от “____”________________20___ г. № ___

 

И.о. заведующего кафедрой предпринимательского и экологического права

 

_____________________ (Елькин С.В.)

(подпись)

 

Согласовано с методической комиссией юридического факультета

Протокол от “____”________________20___ г. № ___

 

 

Председатель ________________ (Елькин С.В.)

(подпись)

 

    Согласовано с руководителем ООП         _______________________ (Чеботарёва Г.В.) (подпись)    

 

 

    © Розумович И.Н., 2015
  © ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского», 2015

 

 

Описание учебной дисциплины

Рабочаяпрограмма учебной дисциплины является частью основной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки ФГОС ВПО М2.В.ДВГ.3.1 «Сравнительное экологическое право» 40.04.01 юриспруденция.

В части освоения основного(ых) вида(ов) профессиональной деятельности: правоприменительная; научно-исследовательская; педагогическая.

 

  1. Цель изучения дисциплины

Цель изучения дисциплины: обучение основам правового регулирования общественных отношений в сфере охраны окружающей среды в зарубежных странах, формирование у магистрантов знаний в сфере охраны окружающей среды в зарубежных странах, умение применить их в практической и научно-исследовательской деятельности, освоение магистрантами основных положений действующего в Российской Федерации и зарубежных странах законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с рациональным использованием природных ресурсов, охраной окружающей среды и обеспечением экологической безопасности, выработка умения правильного его применения при решении конкретных вопросов в области практической и научной деятельности.

Указанная цель достигается путем решения следующих задач:

1) в области обучения:

формирование способности анализировать различные точки зрения на существующие проблемы в области правового регулирования экологических отношений, изучение действующего российского законодательства в области международной охраны окружающей среды и выявление возможных путей его развития, выявлять характерные пути разрешения типовых проблем;

формирование системного восприятия юридической науки и представлений о сравнительном экологическом праве;

изучение фундаментальных научных проблем и дискуссионных вопросов сравнительного экологического права;

углубленное изучение основных и специальных категорий сравнительного экологического права и формирование навыков применения соответствующего понятийного аппарата;

подготовка к применению полученных знаний и навыков в научно-исследовательской, практической и преподавательской деятельности.

2) в области воспитания:

формирование культуры мышления; потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, повышении уровня правосознания, актуализации мотивов достижения успеха в профессиональной деятельности;

3) в области развития:

развитие общих интеллектуальных, организаторских способностей магистранта, необходимых для успешного применения знаний в области отношений в сфере международной охраны окружающей среды.

Результаты изучения дисциплины: формирование у студентов целостной картины системы правового регулирования в сфере сравнительного экологического права; развитие умений по применению норм экологического, земельного, предпринимательского, гражданского законодательства к конкретным ситуациям; обучение навыкам по аргументации в процессе принятия решений, анализу нестандартных ситуаций в сфере охраны природы и выработке различных вариантов решений; обучение квалифицированному толкованию правовых актов в сфере охраны окружающей среды в их взаимосвязи.

Изучив данную дисциплину, обучающийся должен

Знать и понимать:

- состояние, закономерности и тенденции развития сравнительного экологического права, его историческую и социальную обусловленность;

- основные проблемы правового регулирования охраны окружающей среды в зарубежных странах на современном этапе;

- причины теоретических разногласий в вопросах совершенствования международной охраны окружающей среды.

уметь:

- самостоятельно изучать и критически анализировать научную литературу;

- обобщать, анализировать и объяснять нормы сравнительного экологического права;

- логически и теоретически обосновывать и отстаивать свою правовую позицию, аргументировано опровергать доводы оппонентов по актуальным проблемам охраны окружающей среды;

- на основе полученных знаний находить способы разрешения проблемных ситуаций; дополнительные аргументы для обоснования решения;

владеть навыками:

- системного, структурного, исторического, социологического анализа норм сравнительного экологического права;

- анализа и оценки состояния правоприменительной практики;

- поиска путей разрешения сложных ситуаций, обусловленных недостатками правового регулирования;

- разработки предложений, направленных на совершенствование норм международного экологического законодательства;

- аргументированного объяснения спорных вопросов охраны окружающей среды в зарубежных странах, приемами убеждения оппонента и активного слушания.

 



2016-01-02 449 Обсуждений (0)
Описание учебной дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание учебной дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (449)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)