Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СТРУКТУРА КУРСОВЫХ, ДИПЛОМНЫХ И ВЫПУСКНЫХ



2016-01-02 276 Обсуждений (0)
СТРУКТУРА КУРСОВЫХ, ДИПЛОМНЫХ И ВЫПУСКНЫХ 0.00 из 5.00 0 оценок




Методические рекомендации

По выполнению и оформлению

ДИПЛОМНЫХ, курсовых, выпускных

Квалификационных работ И ОТЧЕТОВ ПО ПРАКТИКАМ

 

Кемерово 2014


 

 

Методические рекомендации по выполнению и оформлению дипломных, курсовых, выпускных квалификационных работ и отчетов по практикам /ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»; сост.: Г. В. Ефремова, Л. Н. Ковригина, С.В.Блинова. – Кемерово, 2014. - 26 с.

 

Компьютерная верстка и набор Н. В. Оксем

 

Рекомендации по выполнению и оформлению дипломных, курсовых, выпускных квалификационных работ и отчетов по практикам составлены на основании практических пособий для студентов, аспирантов и соискателей ученой степени(Кузин, 1998, 1999), учебно-методических пособий по оформлению курсовых и дипломных работ (Калиниченко, 1987, Иоганзен и др., 1979), требований к оформлению отчетов о научно-исследовательской работе (ГОСТ 7.32-81).

 

Утверждено методической комиссией биологического ф-та «___» _____________ 2014 г. Председатель комиссии _____________ С.В.Блинова   Рассмотрено на заседании совета биологического факультета «____» ____________ 2014 г. Председатель совета _______________ Г. В. Ефремова

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   
2. СТРУКТУРА КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ . . . . . . . . . . . .
   
3. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДИПЛОМНЫХ И КУРСОВЫХ РАБОТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   
4. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Курсовая, дипломная и выпускная квалификационные работы (далее просто работы) выполняются по направлению специализации или профиля студента.

1.2. Распределение студентов 2 курса очной формы обучения и 3 курса очно–заочной и заочной формы обучения по специализациям и профилям обучения, определение научного руководителя проводится по письменному заявлению студента (приложение 1) и оформляется распоряжением по факультету не позднее 1 сентября.

1.3. Тема работы определяется научным руководителем в соот­ветствии с научными направлениями работы кафедры, научными разра­ботками и интересами научного руководителя и требования ООП направления или специальности.

Студент может предложить для курсовой, дипломной и выпускной квалификационной работы свою тему с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки.

1.4. Закрепление за студентом темы курсовой работы оформляется ре­шением заседания выпускающей кафедры не позднее 1 октября.

Темы дипломных и выпускных квалификационных работ утверждаются Советом факультета не позднее, чем за 1 месяц до начала дипломирования.

1.5. Научных руководитель до 1 октября составляет индивидуальный план научной работы для каждого студента на весь период выполнения им работ.

Ежегодно руководитель корректирует и конкретизирует задания с уче­том итогов практик и темпов работы студента.

В плане должны быть указаны: тема, цель, задачи, объекты исследо­ва­ния, перечень подлежащих разработке вопросов, сроки выполнения зада­ний и формы отчетности.

1.6. Научный руководитель не только разрабатывает общий план ра­боты, задания на практики, структуру и содержание курсовой, дипломной и выпускной работы, но и реко­мендует студенту необходимую литературу, помогает в освоении мето­дик, консультирует по обработке и систематизации данных, контроли­рует выполнение заданий, проверяет соответствие содержания и оформ­ления работ соответствующим требованиям, оп­ределяет возможность допуска работ к защите.

1.7. Материалдля работы набирается на всех видах практик и в течение учебного года.

1.8. Курсовая работа может представлять собой обзор литературы по теме исследования и описание объекта и используемых в последующих исследованиях ме­тодик.

Если учебным планом подготовки предусмотрено выполнение двух курсовых работ, то вторая должна обязательно содержать, кроме обзора литературы и описания методики, анализ экспериментальных данных.

В выпускной квалификационной (дипломной) работе обобщаются результаты курсовых работ и практик.

1.9. Защита курсовых работ проводится на заседании кафедры.

Перед защитой с курсовой работой должен ознакомиться научный руководитель и подписать допуск.

Курсовые работы студентов очно-заочной и заочной форм обучения оцениваются научным руководителем на основании ее проверки, оценка оформляется в виде рецензии.

Выпускная квалификационная (дипломная) работазащищается на заседании Государственной аттестационной комиссии (ГАК), утвержденной для соответствующей специальности или направления .

Выпускная квалификационная (дипломная) работа представляется в ГАК за 3 дня до защиты вместе с отзывом научного руководителя и ре­цензией от специалиста, заверенных печатями (приложение 2, 3).

К работе прилагаются список или ксерокопии печатных работ, справки о внедрении результатов дипломной работы.

1.10. Оформлениеработы должно соответство­вать настоящим правилам.

1.11. Продолжительность доклада по курсовой работе не должна пре­вышать 10 мин, а по дипломной и выпускной квалификационной работе - 15 мин.

Содержание доклада. В докладе необходимо отразить актуальность, новизну, теоретическую и практическую значимость работы, цель и задачи, назвать место, объекты, условия исследования, используемые мето­дики, подробно осветить результаты исследования.

Большую часть доклада должно составить представление полученных результатов и выводов.

Иллюстрации к докладу. Доклад по теме исследования необходимо сопровождать табличным и графическим материалом. Его содержание должно иллюстрировать основные положения работы.

Весь иллюстративный материал должен быть аккуратно оформлен, иметь названия, условные обозначения и нумерацию.

1.12. Оценка работ:

При оценке защиты курсовой работы учитываются умение студентом четко и логично излагать материалы работы, отвечать на вопросы по ее содержанию, иллюстративность представленных материалов, грамотность оформления, мнение научного руководителя и преподавате­лей и сотрудников кафедры, присутствующих на защите.

При оценке защиты дипломной и выпускной квалификационной работы учитываются умение выпускником четко и логично излагать материалы работы, отвечать на вопросы по ее содержанию, оценивать свой вклад в решение проблемы, иллюстративность, грамотность оформления работы, мнение рецензентов, научного руководителя и членов ГАК.

1.13.Критерии оценки, курсовых, дипломных и выпускных квалификационных работ:

«Отлично» ставится студенту:

- продемонстрировавшему в ответах на вопросы по докладу:

глубокие и полные теоретические знания в области исследования;

умение аргументировать выводы, сделанные в результате проведенного исследования;

умение доказать актуальность и практическую значимость ис­следования;

знание принципов использованных в исследовании методик экспери­мента и математической обработки данных.

- представившему работу, оформленную в соответствии с требованиями;

- аккуратно и грамотно оформившему иллюстрации к докладу;

- получившему высокую оценку рецензента и научного руководителя;

- имеющему научные публикации и выступления на конференциях региоального, федерального и международного уровней.

«Хорошо» ставится студенту:

- в ответах на вопросы к докладу:

продемонстрировавшему глубокие и полные теоретические знания в области исследования;

не сумевшему объяснить отдельные факты из результатов собственных исследований;

не сумевшему показать связь собственных результатов с общебиологиче­скими закономерностями;

не доказать адекватность использования методик исследования и обработки данных его целям;

- представившему работу с опечатками;

- имеющему замечания по оформлению иллюстраций к докладу;

- на работу которого в рецензии и отзыве научного руководителя не было принципиальных замечаний по организации исследования, анализу экспериментальных данных и выводам.

«Удовлетворительно» ставится студенту:

- в ответах на вопросы к докладу:

продемонстрировавшему недостаточные знания закономерностей в области исследования;

испытывающему затруднения в объяснении результатов собственных ис­следований и выводов;

испытывающему затруднения в объяснении принципов методик экспери­мента и математической обработки данных;

- нарушившему регламент доклада;

- допустившему серьезные нарушения в оформлении работы: не исправлен­ные опечатки, несоответствие списка литературы цитированию ее в тексте, несоответствие требованиям структуры работы;

- неаккуратно и неграмотно оформившему иллюстрации к докладу;

- получившему низкую оценку рецензента и научного руководителя.

«Неудовлетворительно» ставится студенту:

- продемонстрировавшему в ответах на вопросы к докладу:

отсутствие знаний закономерностей в области исследования;

незнание содержания использованных в докладе научных терминов;

неумение аргументировать выводы и объяснить результаты собственных исследований;

незнание принципов использованных в исследовании методик эксперимента и математической обработки данных;

- представившему невыверенную работу, оформленную без соблюдения требований;

- не представившему иллюстрации к докладу;

- получившему отрицательную оценку рецензента и научного руководителя.

 

СТРУКТУРА КУРСОВЫХ, ДИПЛОМНЫХ И ВЫПУСКНЫХ



2016-01-02 276 Обсуждений (0)
СТРУКТУРА КУРСОВЫХ, ДИПЛОМНЫХ И ВЫПУСКНЫХ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СТРУКТУРА КУРСОВЫХ, ДИПЛОМНЫХ И ВЫПУСКНЫХ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (276)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)