ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ ПО ПРАКТИКАМ
4.1. Отчет по профильной, специальной, производственной и преддипломной практике, студент должен сдать в письменном виде. К нему прилагается заполненный дневник с характеристикой студента, подписанной руководителями практики. 4.2. Содержание и структура отчета по практике: - тема исследования; - цель практики; - задачи практики; - место и сроки прохождения практики; - характеристика объекта исследования; - условия проведения исследования; - методы исследования: названия и авторы методик, описание методик, число проведенных опытов, сборов, наблюдений; - методы математической обработки результатов; - объем полученных данных и предварительные выводы; - объем проработанной литературы (число литературных источников по теме исследования); - заключение о необходимости обработки результатов и проведении дополнительных исследований; - предложения по совершенствованию практики. 4.3. Объемотчета: 5-10 страниц печатного текста на бумаге формата А4. 4.4. Правила оформленияотчетов такие же, как для курсовых, дипломных и выпускных работ. 4.5. Отчет должен иметь титульный лист (приложение 9) и быть вложен в папку со скоросшивателем. Если папка непрозрачная, на ее обложке помещается еще 1 титульный лист. 4.5. Доклад по итогам практики не должен превышать 5 минут В докладе студент должен отразить: - тему исследования; - цель исследования; - место и сроки прохождения практики; - кратко охарактеризовать объекты исследования; - назвать каждую задачу и подвести итоги ее выполнения; - сделать вывод о том, достаточно ли полученных данных для выполнения курсовой. Выпсукной квалификационной или дипломной работы. Отвечая на вопросы, студент должен продемонстрировать знание актуальности и значимости темы исследования объекта, методик, которые были использованы при проведении исследования 4.6. При оценке отчета учитываются мнение научного руководителя, ответы студента на вопросы, грамотность оформления отчета по практике. Приложение 1 ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ НА ПРОФИЛЬ _____________
Декану биологического факультета Ефремовой Г. В. студента 2 курса биологического факультета, группы Б-001 Петрова Петра Петровича
заявление.
Прошу зачислить меня на профиль «Ботаника». Научный руководитель Иванов И. И.
дата ПОДПИСЬ
Согласен Научный руководитель подпись И. О.Фамилия дата
Приложение 2 ПАМЯТКА НАУЧНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОТЗЫВА НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НА ДИПЛОМНУЮ (ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ) РАБОТУ ПЕТРОВА ПЕТРА ПЕТРОВИЧА 1. Тема работы ______ 2. Объем работы (число страниц, иллюстраций, таблиц, объем приложения, число источников в списке литературы). 3. Общая характеристика работы (актуальность, сроки выполнения, освоенные методики сбора и анализа материала, степень проработанности литературы, отношение студента к экспериментальной работе, обработке результатов и работе с литературными источниками). 4. Публикации и выступления студента по теме работы. 5. Оценка работы.
Должность, ученая степень, кафедра ПОДПИСЬ И. О.Фамилия
Примечание. Отзыв заверяется печатью деканата факультета Приложение 3 ПАМЯТКА РЕЦЕНЗЕНТУ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ РЕЦЕНЗИИ НА ДИПЛОМНУЮ, ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
РЕЦЕНЗИЯ НА ДИПЛОМНУЮ (ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ) РАБОТУ ПЕТРОВА П. П. «_______» тема
СОДЕРЖАНИЕ РЕЦЕНЗИИ 1. Актуальность и важность (научная, практическая) темы. 2. Степень проработки отечественного и зарубежного литературного материала по теме работы. 3. Соответствие избранных экспериментальных методик поставленным задачам. 4. Конкретность и новизна полученных результатов. Возможность их практического использования. 5. Уровень теоретической интерпретации результатов. 6. Объем и качество выполнения работы. 7. Соответствие выводов полученным результатам работы. 8. Оформление работы. 9. Общая оценка по пятибалльной системе.
Дата
Примечание. Рецензия должна быть заверена печатью учреждения. Приложение 4 ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ КУРСОВОЙ, ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ, ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ, СВЯЗАННЫХ С ПОЛЕВЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Понятие о реликтах и критерии их выделения . . . . . . . . . . . 4 История изучения реликтов в Кемеровской области . . . . . . 6 ГЛАВА 2. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Физико-географическое положение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Рельеф и гидрография . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Почвенный покров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Растительность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 ГЛАВА 3. ОБЪЕКТЫ, МЕТОДЫ И МАТЕРИАЛЫ ИССЛЕДОВАНИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Систематический и хорологический анализ . . . . . . . . . . . . . . 20 Экологический анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Анализ жизненных форм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Анализ распределения по орографическим районам . . . . . . 24 Анализ распределения по административным районам. . . . 27 Анализ ценотической приуроченности и вертикального Распределения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Анализ обилия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 ВЫВОДЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 ПРИЛОЖЕНИЕ Приложение 5 ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ЛАБОРАТОРНЫМИ ИЛИ АНАЛИТИЧЕСКИМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (286)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |