Тема 8. Организационно-педагогические основы обучения
Общая характеристика процесса обучения, его функции, закономерности. Структура обучения. Структура дидактических принципов и их содержание. Особенности обучения юристов в сфере среднего профессионального образования. Основные концепции обучения и их краткая характеристика: ассоциативно-рефлекторная, поэтапного формирования умственных действий, теоретического обучения, проблемно-деятельностного обучения, программированного обучения, проблемного обучения, суггестопедическая концепция.
Участие темы в формировании компетенций: ОК-8(З-1; У-1,4; В-1,2); ПК-17(З-1,3,4; У-4; В-1); ПК-18(З-2,4; У-4; В-2); ПК-19 Вопросы для самоконтроля: 1. Сущность процесса обучения, его функции и закономерности Характеристика структуры процесса обучения. 3. Сущность и содержание дидактических принципов. Особенности обучения юристов в сфере СПО. 5. Сущность и характеристика ассоциативно-рефлекторной и теоретической концепций обучения. 6. Сущность и характеристика концепции поэтапного формирования умственных действий, 7. Сущность и характеристика проблемно-деятельностной и проблемной концепций обучения 8. Сущность и характеристика программированной и суггестопедической концепции обучения. Тема 9. Методы и формы обучения, особенности их реализации в системе профессиональной подготовке юристов Сущность и основные функции методов обучения. Средства обучения и их характеристика. Основные виды занятий и их краткая характеристика: лекция, семинар, практическое занятие, самостоятельная работа. Руководство самостоятельной работой обучаемых. Методика подготовки и проведения основных видов занятий. Основные формы обучения и их характеристика. Интерактивные формы обучения: сущность, виды и методика применения в процессе обучения. Сущность, виды и методы контроля формирования знаний, умений, навыков и компетенций в процессе обучения. Общая характеристика и особенности педагогической деятельности преподавателя. Педагогическая культура преподавателя, ее структура и пути совершенствования. Педагогическая техника преподавания и педагогическое творчество. Участие темы в формировании компетенций: ОК-2(3-1,2; У-1,2,3; В-1); ОК-7(З-1,4; У-1,4); ОК-8(З-1; У-1,4; В-1,2) ПК-17(З-1,3,4; У-4; В-1); ПК-18(З-2,4; У-4; В-2); ПК-19 Вопросы для самоконтроля: 1. Методы обучения и их краткая характеристика. 2. Характеристика средств обучения. 3. Характеристика основных видов занятий: лекция, семинар, практическое занятие. 4. Цели и руководство самостоятельной работой обучаемых. 5. Методика подготовки и проведения основных видов занятий. 6. Краткая характеристика основных форм обучения. 7. Сущность и виды интерактивных форм обучения. 8. Методика применения интерактивных форм в процессе обучения. 9. Виды и методы контроля формирования компетенций в процессе обучения. 10. Общая характеристика и особенности педагогической деятельности преподавателя. 11. Сущность, структура педагогической техники преподавания и педагогического творчества преподавателя. Разделы (темы) учебной дисциплины и виды учебных занятий Очная форма обучения
Заочная форма обучения
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (604)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |