Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Г) характеристики затратной и не затратной экономики



2016-01-02 528 Обсуждений (0)
Г) характеристики затратной и не затратной экономики 0.00 из 5.00 0 оценок




В экономике, функционирующей в условиях полной занятости и

полного объема производства на постоянной технологической основе:

А) для увеличения производства средств производства необходимо

расширить производство предметов потребления;

Б) для сокращения производства средств производства необходимо

уменьшить производство предметов потребления;

в) увеличение средств производства невозможно;

Г) для увеличения производства средств производства необходимо

Сократить производство предметов потребления.

25. Ресурсы – это:

а) естественные силы природы;

Б) совокупность ценностей, которые могут быть направлены на

производство благ;

В) средства производства, которые могут быть направлены на

производство благ;

Г) средства производства и население в трудоспособном возрасте.

26. Виды ресурсов – это:

а) естественные силы природы, материальные и денежные ресурсы;

б) натуральные, естественные, воспроизводимые;

в) природные, материальные, финансовые, трудовые, информационные;

Г) трудовые, технологические, производственные.

Выберите классификацию экономических систем согласно

технологическому подходу:

а) доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество;

Б) первобытнообщинное, рабовладельческое, феодальное,

капиталистическое и коммунистическое;

В) традиционная экономика, рыночная, командно-административная и

Смешанная.

Выберите в пункте 27 классификацию экономических систем

Согласно институциональному подходу.

Конечная цель функционирования любой экономической

системы – это:

а) удовлетворение потребностей индивидов;

б) экономический рост;

в) удовлетворение потребностей корпораций;

Г) удовлетворение потребностей общества.

30. Фундаментальная проблема любой экономической системы:

а) проблема выживания человечества;

б) экономический рост;

в) потребление;

Г) неограниченность потребностей и ограниченность ресурсов.

31. Проблемы «что, как и для кого производить» имеют отношение:

а) только к обществам, где господствует централизованное планирование;

б) к рыночной экономике;

в) к отсталой экономике;

Г) к любому обществу независимо от его социально-экономической и

Политической организации.

Когда рыночные проблемы решаются частично рынком,

частично правительством, – это:

а) командная экономика;

б) рыночная экономика;

в) традиционная экономика;

Г) смешанная экономика.

33. Какая из характеристик не относится к рыночной экономике:

а) конкуренция;

б) централизованное планирование;

в) частная собственность;

Г) экономическая свобода.

Преимуществами командно-административной системы

являются:

а) слабо выраженная социальная дискриминация;

б) ограничение частного предпринимательства;

В) дефицит потребительских товаров и услуг.

35. В рыночной экономике государство должно:

А) определять, что и сколько нужно произвести товаров и услуг из

наличных ресурсов;

Б) оказывать всемерную помощь каждому потребителю с ограниченными

доходами;

В) обеспечить производство товаров и услуг, не подвластных рынку, т. н.

«общественных благ»;

Г) распределять денежные доходы в обществе.

36. Что является наиболее важным для рыночной экономики:

а) сильные профсоюзы;

б) порядочность предпринимателей;

в) мудрое государственное регулирование;

Г) активная конкуренция на рынке.

Основные субъекты рыночных отношений в экономической

системе – это:

а) собственники, работодатели, инвесторы;

б) домашние хозяйства, фирмы, государство;

в) брокеры, дилеры, союзы предпринимателей;

Г) фирмы и покупатели.

38. Рынок – это:

а) организованный обмен в соответствующей институциональной среде;

Б) место, где покупатели и продавцы ведут переговоры по поводу обмена

Товарами, на которые цены обнародованы в ценниках и где цены столь

свободны, что имеют тенденцию быстро выравниваться;

В) экономическая свобода производителя, свобода выбора потребителя,

Предпринимательская свобода, наличие конкуренции, ценообразование на

основе спроса и предложения;

г) все ответы верны.

Наиболее полно функции государства в рыночной экономике

указаны в варианте:

А) законодательная деятельность и финансовое регулирование,

регулирование производства в национальных рамках, внешняя безопасность;

Б) нормативно-законодательная деятельность государства,

регулирование производства в национальных рамках, институт банкротства;

В) законодательная деятельность государства, защита прав

Собственности, содействие эффективной предпринимательской деятельности,

Внешняя и внутренняя безопасность, обеспечение населения «общественными

благами»;

г) все ответы верны.

40. Общественные блага – это те, которые:

а) хочет производить государство;

б) приносят больше доходов, чем затрат;

в) производятся более эффективно немногими продавцами;

Г) потребление которых не зависит от того, платят ли потребители.

41. Частные фирмы не строят маяки потому, что:

а) государство запрещает строительство маяков частным фирмам;



2016-01-02 528 Обсуждений (0)
Г) характеристики затратной и не затратной экономики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Г) характеристики затратной и не затратной экономики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (528)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)