А) часть стоимости товара, включающая в денежной форме затраты
овеществлѐнного и части живого труда на производство товара; б) вся стоимость произведѐнной на предприятии продукции; в) вырученная стоимость использованного сырья; Г) рыночная цена. 80. Амортизационные отчисления – это: а) временно используемые средства производства; б) физический процесс изнашивания и устаревания основных средств; В) денежные суммы для аккумуляции затрат на замену старых основных средств новыми; Г) степень конкурентоспособности старых основных средств, Находящихся в эксплуатации. 81. Если фирма увеличивает затраты на ресурсы на 10 %, а объем производства возрастает при этом на 8 %, то в этом случае: а) наблюдается положительный эффект масштаба производства; б) наблюдается отрицательный эффект масштаба производства; в) фирма получает нормальную прибыль; Г) фирма несет непредвиденные потери. Из перечисленных затрат что можно отнести к постоянным издержкам: 1) искусственный мех; 2) фурнитура; 3) зарплата рабочих; 4) зарплата администрации; 5) амортизация оборудования; 6) страховка; 7) налоги на прибыль; 8) налоги на имущество: А) 2, 3, 6, 7; б) 3, 5, 6, 7; в) 1, 3, 4, 5; г) 4, 5, 6, 8. 83. Если фирма увеличивает затраты на ресурсы на 10 %, а объем производства возрастает при этом на 15 %, то в этом случае: а) наблюдается отрицательный эффект масштаба; б) наблюдается положительный эффект масштаба; в) действует закон убывающей производительности; Г) фирма получает убытки. 84. Изокоста – это линия, которая указывает: а) множество комбинаций цен на ресурсы; Б) множество всех комбинаций ресурсов, которые могли бы быть приобретены предприятием при определенной сумме расходов; В) множество комбинаций ресурсов, которые можно использовать в производстве одного продукта; Г) множество всех комбинаций ресурсов, которые могут быть Использованы в производстве двух и более продуктов. 85. Оптимальная комбинация ресурсов находится в точке: а) пересечения изокванты и изокосты; б) касания изокванты и изокосты; в) касания двух соседних изоквант; Г) пересечения изокванты с осями координат. Положительный эффект от увеличения масштаба производства получается: а) при рациональном использовании оборудования; Б) при сдаче излишних производственных площадей и оборудования в аренду; в) при снижении затрат на производство; Г) при диверсификации производства. 87. Взаимосвязь между всеми возможными вариантами сочетаний факторов производства и объемом выпускаемой продукции отражается: а) кривой производственных возможностей; б) кривой общего V выпуска продукции; в) производственной функции (изокванты); Г) эластичности предложения. Если фирма увеличивает применяемый капитал со 100 до 150 Единиц, то выпуск продукции при этом увеличивается с 200 до 280 единиц. Какой эффект масштаба имеет место: А) постоянный; б) отрицательный; в) положительный. 89. Отрицательный эффект масштаба обусловлен: а) возможными срывами поставок сырья, энергии, материалов; б) ростом административно-управленческого персонала; в) потерей гибкости и оперативности в принятии управленческих решений; г) ростом затрат на реализацию; д) все варианты верны. Какой теории характерны следующие понятия: «полезность», «общая полезность», «предельная полезность»: а) маржинализм; в) ординализм; Б) кардинализм; г) монетаризм. Какой теории характерны следующие понятия: «бюджетная линия», «кривая безразличия»: а) маржинализм; в) ординализм; Б) кардинализм; г) монетаризм. Какой из следующих перечней значений предельной полезности Иллюстрирует закон убывающей предельной полезности? а) 200, 150, 100, 50; в) 200, 200, 200, 200; Б) 200, 300, 400, 500; г) 200, 250, 270, 280. 93. Общая полезность растет, когда предельная полезность: а) уменьшается; б) увеличивается; в) увеличивается медленно; г) увеличивается или уменьшается, но является величиной положительной; Д) является величиной отрицательной.__ Теория потребительского поведения предлагает, что потребитель стремится максимизировать: а) разницу между общей и предельной полезностью; б) общую полезность; в) среднюю полезность; г) предельную полезность; д) каждую из перечисленных величин. Чтобы оказаться в положении равновесия (т. е. максимизировать полезность), потребитель должен: a) не покупать недоброкачественных товаров; б) быть уверенным, что цены всех приобретаемых им товаров пропорциональны общим полезностям; в) уравновешивать предельные полезности последних единиц приобретаемых товаров; г) быть уверенным, что цена каждого товара равна предельной полезности денег; д) распределять доход таким образом, чтобы последний доллар, истраченный на покупку какого-либо товара, приносил такой же прирост полезности, как и доллар, истраченный на покупку другого товара. Из перечисленных к рынкам факторов производства относятся: 1) рынок потребительских товаров и услуг; 2) рынок земли; 3) рынок компьютеров; 4) рынок сырьевых ресурсов; 5) рынок труда; 6) автомобильный рынок: а) 1, 2, 3; б) 2, 4, 5; в) 1, 4, 5; г) 2, 5, 6. Изменения в уровне реальной заработной платы можно
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (724)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |