Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По группам потребителей



2016-01-02 599 Обсуждений (0)
По группам потребителей 0.00 из 5.00 0 оценок




Выявление различий спроса по социально-демографическим группам потребителей имеет решающее значение для сегментации рынка и определения его емкости.

По формам образования - потенциальный (закрытый),

формирующийся,

сложившийся,

постоянный, нерегулярный (колеблющийся): сезонный, рекреационный, дневной, часовой;

отложенный (накапливаемый);

панический (ажиотажный)

По месту покупки - глобальный - региональный - городской - сельский, базовый, мобильный. Дифференциация спроса по месту покупки представляет интерес для фирм, осуществляющих региональный маркетинг.

По степени удовлетворения - удовлетворенный спрос - условно удовлетворенный спрос - неудовлетворенный спрос. Анализ спроса по степени удовлетворения позволит фирме скорректировать свою ассортиментную и сервисную политику, найти дополнительные резервы роста сбыта и продажи.

По времени формирования и предъявления на рынке - прошлый - настоящий - будущий

Виды спроса по времени формирования и предъявления на рынке выделяют В целях его контроля и прогнозирования. Прошлый спрос - это спрос, реализованный или неудовлетворенный за какой-то минувший отрезок времени, его оценка необходима для выявления тенденций и закономерностей, а также выполнения планов реализации. Текущий спрос - спрос в настоящий момент, знание размеров которого позволяет оперативно вносить коррективы в намеченные маркетинговые мероприятия,

представляет собой элемент конъюнктуры рынка. Будущий спрос - спрос на последующий период, необходимо прогнозировать его объем и структуру с учетом возможностей производства и рынка.

Не менее важно для маркетинга классифицировать спрос и по другим признакам, позволяющим выявить закономерности формировании и развитии спроса, учесть их при разработке рыночной стратегии Классификация спроса по названным признакам ориентирует маркетинг на применение определенной товарной политики и политики цен, на выбор соответствующей стратегии конкурентной борьбы, организацию направленных рекламных мероприятий, позволяет осуществлять многопараметровую сегментацию рынка и требует от фирмы проведения необходимых дифференцированных действий по регулированию спроса.

Право потребителя на качество товара, работы и услуги

Право потребителя на качество товара, работы и услуги означает, что продавец должен передать Вам качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу, оказать услугу.

Право на безопасность товара, работы и услуги

Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

Право на информацию об изготовителе, исполнителе, продавце

Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Данная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке.

Ряд прав (возврат денег, замена товара, ремонт или уменьшение цены) при обнаружении в товаре недостатков в течении гарантийного срока и при отсутствии гарантии в пределах 2-х лет со дня передачи товара

Право на возмещение убытков, возникших вследствие продажи товара ненадлежащего качества

Право на возмещение убытков, возникших вследствие продажи товара ненадлежащего качества

7. Право на возврат денег при нарушении срока передачи полностью или частично предварительно оплаченного товара

Право на возврат денег при нарушении срока передачи полностью или частично предварительно оплаченного товара

8. Право на обмен товаров надлежащего качества

Право на обмен товаров надлежащего качества

9. Право на отказ от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней при дистанционной продаже

Право на отказ от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней при дистанционной продаже

10. Право на получение результата работы или услуги в установленный договором срок

Право на получение результата работы или услуги в установленный договором срок

11. Ряд прав (возврат денег, повторное выполнение работы или оказание услуги, устранение недостатков или уменьшение цены) при обнаружении в работе или услуге недостатков в течении гарантийного срока и при отсутствии гарантии в пределах 2-х лет

Ряд прав (возврат денег, повторное выполнение работы или оказание услуги, устранение недостатков или уменьшение цены) при обнаружении в работе или услуге недостатков в течении гарантийного срока и при отсутствии гарантии в пределах 2-х лет

12. Право на отказ от исполнения договора выполнения работ, оказания услуг в любое время



2016-01-02 599 Обсуждений (0)
По группам потребителей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По группам потребителей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (599)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)