Международный маркетинг
<question>К специфическим особенностям международного маркетинга не относят: <variant>Комплекс 4 «Р» маркетинга
<question>Какой вид доставки грузов по критерию надежности на последнем месте? <variant>Водный транспорт
<question>К какой группе стран относится Саудовская Аравия? <variant>Страны – члены ОПЕК
<question>В какой из перечисленных ниже экономических союзов входит Казахстан? <variant>ЕвразЭС
<question>Ограничение на количество или объем ввозимой в страну продукции называется: <variant>Торговая квота
<question>Какой фактор политико-правовой среды предусматривает постоянство политики в отношении налогов, правовых основ бизнеса и т.п.? <variant>Стабильность правительства
<question>Сколько примерно на земном шаре официальных языков? <variant>100
<question>Исследование рынка включает все нижеперечисленное, кроме: <variant>Анализ конкурентоспособности продукции
<question>Самая рискованная, но вместе с тем и самая прибыльная стратегия выхода на зарубежные рынки – это: <variant>Прямое инвестирование <question>Какой вид транспорта обеспечивает дешевизну доставки? <variant>Водный транспорт
<question>К какому контролируемому элементу маркетингового профильного анализа по схеме «товар/страна» относят недостатки в оформлении товаров-конкурентов? <variant>Эстетические моменты и оформление
<question>В какой стратегии применяются крайне низкие цены? <variant>Стратегия «политика вытеснения»
<question>По какому показателю можно определить качество потребляемых товаров и услуг в стране? <variant>По стоимости (цене) товаров и услуг
<question>На каком этапе разработки нового товара определяется характер оформления и упаковки, выбирается название товара? <variant>Коммерческое освоение товара
<question>Какая стратегия планирования производства товаров предполагает производство одинаковых по качеству товаров как внутри страны, так и за рубежом? <variant>Прямо-экстенсивная стратегия
<question>Международное соглашение по маркировке опасных грузов, перевозимых воздушным путем – это: <variant>IATA
<question>Фаза экономического цикла, инфляция, краткосрочные колебания спроса и предложения, мероприятия государственного регулирования, канал, по которому осуществляется внешняя торговля – это: <variant>Факторы, внешние по отношению к взаимодействию покупателей и продавцов товара
<question> К факторам, внешним по отношению к взаимодействию покупателей и продавцов товара, не относят: <variant>Полезность товара <question>Фактическая продажная (покупная) цена: <variant>Реальная экспортная (импортная) цена
<question>При разработке послания в международной рекламе должны с особой тщательностью учитываться: <variant>Культурные+политические+экономические
<question>К какому внешнему неконтролируемому фактору маркетингового профильного анализа по схеме «товар/страна» относят правила техники безопасности? <variant>Правовая система
<question>Какой разновидности форм организации распределения товара не существует? <variant>Международные сбытовые посредники
<question>В какой стратегии выхода на зарубежные рынки одним из недостатков является возникновение нового конкурента по окончании срока контракта? <variant>Лицензирование (франчайзинг)
<question>Максимальная стоимость транспорта наблюдается при перевозке: <variant>Песка
<question>Какой этап процесса организации товародвижения является начальным? <variant>Выбор места хранения запасов и системы складирования
<question>Какие условия предпочтительны для покупателей? <variant>CIF
<question>Длинная цепь системы товародвижения в международном маркетинге более предпочтительна для: <variant>компаний, производящих автомобили
<question>В какой стране неверная информация в рекламном послании преследуется в уголовном порядке? <variant>Швеция
<question>Цель метода группировки состоит в: <variant>определении степени соответствия других рынков эталонному
<question>На какой стадии жизненного цикла находится товар на рынке страны С, если в рекламе делается акцент на усилия по сохранению доли рынка и всевозможные ценовые скидки: <variant>Спад
<question> Какой вид маркетинга применяют транснациональные корпорации (например, Coca-Cola, Kodak)? <variant>Глобальный маркетинг
<question>К какому контролируемому элементу маркетингового профильного анализа по схеме «товар/страна» относят наличие специальных правил, запрещающих использование определенных оберточных материалов? <variant>Упаковка
<question>Исследование возможностей фирмы не включает: <variant>Оценку деятельности конкурентов
<question>Какая из проблем, сформулированных Ф.Котлером, имеет отношение к политике протекционизма? <variant>Тарифные и нетарифные барьеры
<question>На каком этапе разработки нового товара проводятся пробные продажи? <variant>Рыночное тестирование
<question>Какой вид транспорта обеспечивает расширение рынков сбыта без особых затрат? <variant>Водный транспорт
<question>К какой группе стран относится Сингапур? <variant>Новые индустриальные страны
<question>Выберите правильный ответ: <variant>Ценовая дискриминация - различные цены на один и тот же товар
<question>Какой язык является доминирующим в международном бизнесе? <variant>Английский
<question>Найдите из перечисленных ниже аргументов против ТНК один аргумент за ТНК: <variant>Приток иностранных инвестиций частично или полностью восполняет нехватку управленческого или предпринимательского опыта, технологии и квалификационных навыков
<question>К какому внешнему неконтролируемому фактору маркетингового профильного анализа по схеме «товар/страна» относят организации, которые могут оказать помощь в выборе подходящего названия товара? <variant>Окружающая среда
<question> Международный морской код для опасных грузов: <variant>IMDG
<question>Как называется стратегия, которую применяют при выходе на зарубежные рынки, такие компании, как MacDonald’s, Hilton, Kentucky Fried Chickens и др.? <variant>Лицензирование (франчайзинг)
<question>К какому внешнему неконтролируемому фактору маркетингового профильного анализа по схеме «товар/страна» относят организации, контролирующие стандарты? <variant>Институциональные факторы
<question>Минимальная стоимость транспорта наблюдается при перевозке: <variant>Лекарств
<question>Почему низкая рождаемость и высокая средняя продолжительность жизни в развитых странах с точки зрения предпринимательства не является привлекательным фактором? <variant>Потому что насыщение рынка товарами и услугами происходит быстрее, чем в развивающихся и слаборазвитых странах
<question>Цена для проведения анализа ценообразования при заключении экспортно-импортных внешнеторговых контрактов - это: <variant>Базисная цена
<question> На каком этапе разработки нового товара осуществляется анализ любой идеи нового товара? <variant>Первоначальная проверка и отбор
<question>Изучение и приспособление производства под требования зарубежного рынка, а также контроль всего пути товара до конечного потребителя – это <variant>Экспортный маркетинг
<question>Какая ценовая стратегия применяется для товаров рыночной новизны (пионерных товаров)? <variant>Стратегия «снятие сливок» <question>Уровень текущих издержек, НТП, степень монополизации предложения товаров, ценовая политика экспортера товара – это: <variant>Факторы, влияющие на объем предложения товаров и уровень цен
<question>Какая стратегия планирования производства товаров выражает стремление фирмы к производству и реализации менее сложных и менее качественных товаров? <variant>Непрогрессивная стратегия <question>Простейшая стратегия выхода на зарубежные рынки – это <variant>Экспорт
<question>Полный запрет на ввоз всех или отдельных товаров в страну – это: <variant>Эмбарго
<question>К собственным органам сбыта не относят: <variant>Импортные представители (агенты)
<question>Какой вид транспорта обеспечивает гибкость в распределении? <variant>Автомобильный транспорт
<question>Какие условия предпочтительны для продавца? <variant>FOB
<question>При выборе каналов передачи послания в международном маркетинге необходимо учитывать следующие факторы: ✓<variant>Все перечисленное <variant>Окружающая обстановка <variant>Конкуренция <variant>Действующие институты <variant>Законодательная система <question>Какая стратегия предполагает выход на внешний рынок с товаром по относительно низким ценам в целях захвата за короткий срок большей доли рынка? <variant>Стратегия «политика проникновения»
<question> Вид монополистического объединения, в котором различные предприятия, ранее принадлежавшие разным предпринимателям, сливаются в единый производственный комплекс, теряя при этом свою юридическую и хозяйственную самостоятельность: <variant>Трест <question>Какого уровня цен на международном рынке не существует? <variant>Цена по внутренним торговым сделкам
<question>Официально установленная цена той или иной валюты в денежных единицах других стран: <variant>Номинальный обменный курс
<question>Какой вид транспорта обеспечивает скорость доставки? <variant>Авиатранспорт
<question>Выберите общую цель компании Coca-Cola: <variant>Компания, планирующая выступать во всех частях земного шара
<question>К какому контролируемому элементу маркетингового профильного анализа по схеме «товар/страна» относят правила против загрязнения окружающей среды? <variant>Функциональные аспекты товара
<question> Выберите неверное утверждение среди перечисленных требований к переводу рекламных текстов: <variant>Не следует избегать жаргонных выражений
<question>Какой фактор политико-правовой среды включает в себя стремление страны к самообеспечению и увеличению своего престижа в глазах мирового сообщества? <variant>Национализм
<question>В Японии не принято снижать цены на товары народного потребления на регулярной основе. К какой среде относится этот факт? <variant>Культурной среде
<question>Проведение анализа собственными силами нужно проводить при всех нижеперечисленных условиях, за исключением одного: <variant>В интересующей стране имеются компетентные агентства по исследованию рынка
<question>Какой этап процесса организации товародвижения является конечным? <variant>Выбор способов транспортировки
<question>Короткая цепь системы товародвижения в международном маркетинге характерна для: <variant>компаний, производящих жевательные резинки
<question>К какой группе стран по стадии экономического развития относится Казахстан? <variant>Развивающиеся страны
<question>Какой вид доставки грузов по критерию надежности на первом месте? <variant>Трубопроводный
<question>Наличие больших запасов углеводородного сырья в Казахстане – это пример: <variant>Концепции конкурентного преимущества
<question>Какая стратегия планирования производства товаров стремится к выпуску совершенно новых товаров для конкретных зарубежных стран? <variant>Прогрессивная стратегия
<question>К какому внешнему неконтролируемому фактору маркетингового профильного анализа по схеме «товар/страна» относят отношение местных потребителей к цвету, форме и внешнему виду товара? <variant>Окружающая среда
<question>На каком этапе разработки нового товара определяется коммерческая пригодность товара, число стран, в которых этот товар может быть успешно реализован? <variant>Разработка товара
<question>Какая стратегия планирования производства товаров наиболее часто используется в практике международного маркетинга? <variant>Стратегия адаптации
<question>Международное соглашение о транспортировке опасных грузов: <variant>ATR
<question>К факторам, влияющим на объем спроса и уровень цен, относят все нижеперечисленное, кроме: <variant>валовой национальный продукт
<question>К какой группе стран относится Уганда? <variant>Самые бедные страны
<question>Какая ценовая стратегия эффективна при легко сегментируемом внешнем рынке, высокой степени спроса? <variant>Стратегия «дифференцированных» цен
<question>Качественные цели международного маркетинга включают все нижеперечисленное, кроме: <variant>Рост прибыли фирмы
<question> Какая стратегия распределения предполагает разбивку большой партии товара на мелкие количества? <variant>Дисагрегирование
<question>К отличительным особенностям ТНК относят все нижеперечисленное, кроме: <variant>Ориентация производства на выпуск конкретных товаров для некоторых рынков
<question> Какую стратегию выхода на рынок Республики Казахстан применила компания «Philip Morris» в 1993 г., когда стала «инвестором №1» в Казахстане? <variant>Прямое инвестирование
<question>К какой группе стран относится Венесуэла? <variant>Страны – члены ОПЕК
<question>К какому контролируемому элементу маркетингового профильного анализа по схеме «товар/страна» относят местные требования к эргономике? <variant>Функциональные аспекты товара
<question> Объединение юридически и хозяйственно самостоятельных предприятий различных отраслей, во главе которых стоит один или несколько банков: <variant>Финансовая группа
<question>Квота: <variant>устанавливает ограничения на количество товара, ввозимого в страну
<question>Какой тип организации международного маркетинга вы предложили бы средней фирме, производящей игрушки, и решившей выходить на зарубежный рынок? <variant>организовать экспортный отдел
<question>Какой тип организации международного маркетинга вы предложили бы крупному европейскому производителю велосипедов, который планирует поставлять их в страны Юго-Восточной Азии? <variant>создать международный филиал
<question>Какой тип организации международного маркетинга вы предложили бы международной фирме, планирующей работать во всех частях земного шара? <variant>создать транснациональную корпорацию
<question>Продукция высокого качества: <variant>усиливает доверие к фирме и стране, где произведен товар
<question>Можно ли сделать вывод о конкурентоспособности товара, определив его полное соответствие требованиям международного стандарта? <variant>нет
<question>Концентрическая экспортная товарная политика предполагает: <variant>разработку товаров, аналогичных существующим
<question>Какая из проблем, возникающих при выходе за рубеж, включает создание внутренних стандартов на импортируемые товары? <variant>тарифные и нетарифные барьеры
<question>Конгломератная экспортная товарная политика предполагает: <variant>разработку абсолютно новых товаров
<question>Какая стратегия планирования производства выражает стремление фирмы к выпуску новых товаров на международный рынок? <variant>прогрессивная стратегия
<question>Ценовая политика «снятие сливок» в международном маркетинге используется при решении следующей задачи: <variant>введение нового товара
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1313)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |