Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Составляем маршруты методом «совмещенной матрицы»



2016-01-02 1525 Обсуждений (0)
Составляем маршруты методом «совмещенной матрицы» 0.00 из 5.00 0 оценок




В соответствующие клетки матрицы груженых ездок из матрицы оптимального плана порожних ездок переносятся данные, характеризующие количество и направление возврата порожних автомобилей. Эти цифры, для их различия, запишем так: в левых верхних углах будем записывать холостые ездки, в правых нижних – груженые ездки. Таким образом будет построена таблица, которая называется «совмещенной матрицей».

  A B C D E итого
A   (50)      
B          
C (36) (14) (20) (9) (54)
D       (21)  
E          
итого  

 

В некоторых клетках таблицы появятся две записи: одна – характеризующая количество ездок в данном направлении, другая – возврат порожняка в обратном направлении. Меньшая цифра покажет мощность грузопотока по полученному маршруту.

  A B C D E итого
A   (50)      
B          
C (36) (14) (20) (9) (54) 33
D       (21)  
E          
итого  

 

1 маршрут маятниковый С-А 36 ездок β=0,5

2 маршрут С-В маятниковый 14 ездок β=0,5

3 маршрут С-Е маятниковый 33 ездки β=0,5

 

После того, как будут выявлены все маятниковые маршруты, в клетках таблицы останется только по одной цифре, показывающей или количество груженых ездок, или количество холостых ездок, которое будет совершать подвижной состав в данном направлении.

Для каждой клетки таблицы, загруженной величиной объема перевозок груза, строится контур таким образом, чтобы все его четные углы лежали в клетках, загруженных количеством груженых ездок, а нечетные – в клетках, загруженных числом порожних ездок.

  A B C D E итого
A   (50)    
B          
C   (20) (9) (21)  
D       (21)  
E          
итого  

4 маршрут С=В – B=A – А=С – С=C кольцевой 20 ездок β=0,74

 

  A B C D E итого
A   (30)      
B          
C     (9) (21)  
D       (21)  
E          
итого  

 

5 маршрут C=B –B=A – A=D – D=C кольцевой 9 ездок β=0,55

Полученные таким образом контуры покажут рациональные кольцевые маршруты движения подвижного состава. Мощность грузопотока на каждом из этих маршрутов будет определяться наименьшей величиной загрузки клеток, расположенных в углах контура. Затем по этим же правилам строятся контуры с учетом оставшихся величин загруженных клеток.

Построение контуров, а, следовательно, и выявление кольцевых и петлевых рациональных маршрутов продолжается до тех пор, пока не останется ни одной загруженной клетки.

  A B C D E итого
A   (21)      
B          
C       (21)  
D       (21)
E          
итого  

 

6 маршрут С=B – B=A – A=D – D=E – E=C кольцевой маршрут 21 ездка

β=0,5

 

Для закрепления представленного материала, необходимо выполнить самостоятельную работу по заданию, указанному ниже.

 

 

Корреспонденция грузопотоков и объёмы перевозок

Таблица 1.1

1 цифра вари-анта задания Грузопоток 2 цифра вари-анта задания Грузы
Из пункта В пункт Наименование Днев. об., т
С А А D А С А D Е В С В Руда Уголь Щебень Известняк Порода Глина
D С А А С Е В А D С В D Мука Сахар Консервы Канцелярия Соки, воды Бакалея
С А D С С А В С Е А А D Грунт Глина Шлак Зола Керамзит Опилки
D А С Е С А Е D А D В С Лён-волокно Шерсть-тюки Шифер Бумага(рул) Доски Картофель
D А С С D А В С В А С D Сталь(рул) Двиг.электр. Зап.части авт. Тара мелкош. Покр. авт. Чугун
С А С А Е В А С В D D Е Битум Асфальт Щебень Грунт Бет. Блоки М-лом
А С D С А С D А Е Е С В Овощи Шифер Стен.панели Удобрения Животные Паллеты
А С А А С D С В D D А В Цемент Мел Битум Глина Скоб.изд Рубероид
С Е А С А В А С D В С Е Краска Фанера ДСП Опилки Шпон Лес кругляк  
Продолжение табл.1.1
А А С А С В D D А С В С Кирпич Черепица Глина Пром.отходы Песок Пром.отходы

 

 

Схема дорожной сети (третья цифра варианта задания)

 

Библиографический список

 

3. Л.Г. Лавров. «Маршрутизация грузовых автомобильных перевозок», «НГТУ», НН. 2001.



2016-01-02 1525 Обсуждений (0)
Составляем маршруты методом «совмещенной матрицы» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Составляем маршруты методом «совмещенной матрицы»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1525)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)