ИНСТИТУТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМ. К.Д. УШИНСКОГО КОЛЛЕДЖ «ЧЕРЕМУШКИ»
ИНСТИТУТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМ. К.Д. УШИНСКОГО КОЛЛЕДЖ «ЧЕРЕМУШКИ»
Задание А. Презентация портфолио. Задание В. Составьте план воспитательной работы с младшими школьниками 1 класса на ноябрь (еженедельные общеклассные и еженедельные общешкольные мероприятия), опираясь на Концепцию духовно-нравственного развития и Программу воспитания и социализации обучающихся, Календарь знаменательных дат. Определите цель, ведущие задачи представленного плана; указать направление, тему и форму мероприятий Задание С. Предложите свое решение педагогической ситуации. Классный руководитель беседует с мамой своего ученика. - Уж очень хочу я разладить дружбу сына, - призналась мать. – Не люблю этого Сашку. А мой Витька неразлучен с ним. Чего только я не делала! И выгоняла дружка, и своего к нему не пускала, а они все дружат! - Что же вам не нравится в этой дружбе? - Не знаю, не по душе он мне. Хулиганистый, озорной. - А вы уверены, что всегда виноват Саша, и не Витя? - Оба хороши, но думаю, что если их разлучить, так мой будет лучше. - Но ведь Саша – хороший, надежный друг. Другого такого у вашего сына может и не быть. - Не люблю я его мать. Мы соседями были. – И добавила категорически: - Добьюсь своего… Так отлуплю обоих, что всех дружков позабудут! 1. Продолжите разговор с мамой ученика. Какие дополнительные доводы можно было бы привести в защиту детской дружбы? 2. Какие вопросы в связи с этим разговором можно было бы вынести на родительское собрание? В какой форме его можно провести? Инструкция 1. Внимательно прочитайте задание, состоящее из трех частей: А, В, С. 2. Подготовьтесь к представлению задания части А, выполненного дома. 3. Подготовив задание части А, переходите к заданию части В. 4. Выполнив задание В, переходите к заданию С. 5. Время выполнения заданий на экзамене – 1 час. Часть А - 15 мин., часть В - 25 мин., часть С – 20 мин. ГАОУ ВО МГПУ ИНСТИТУТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМ. К.Д. УШИНСКОГО КОЛЛЕДЖ «ЧЕРЕМУШКИ»
Задание А. Презентация портфолио. Задание В. Составьте план воспитательной работы с младшими школьниками 2 класса на октябрь (еженедельные общеклассные и еженедельные общешкольные мероприятия), опираясь на Концепцию духовно-нравственного развития и Программу воспитания и социализации обучающихся, Календарь знаменательных дат. Определите цель, ведущие задачи представленного плана; указать направление, тему и форму мероприятий Задание С. В самом начале учебного года родители первоклассников по предложению классного руководителя заполнили такие анкеты: - Как Вы считаете, правильно ли Вы воспитываете своего ребенка? - Что Вам мешает правильно воспитывать его? - Какие качества личности удается Вам воспитывать у своего ребенка? - Какие черты характера Вам не нравятся в вашем ребенке? - Какую помощь Вы хотели бы получить в его воспитании? - Есть ли у Вашего первоклассника брат или сестра?
1. Какие задачи решает классный руководитель с помощью такого знакомства с семьями учеников? 2. Как бы Вы распорядились полученной при анкетировании информацией, как использовали бы ее в работе с детьми и родителями?
Инструкция 1. Внимательно прочитайте задание, состоящее из трех частей: А, В, С. 2. Подготовьтесь к представлению задания части А, выполненного дома. 3. Подготовив задание части А, переходите к заданию части В. 4. Выполнив задание В, переходите к заданию С. 5. Время выполнения заданий на экзамене – 1 час Часть А – 15 мин., часть В – 25 мин., часть С – 20 мин.
ГАОУ ВО МГПУ ИНСТИТУТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМ. К.Д. УШИНСКОГО КОЛЛЕДЖ «ЧЕРЕМУШКИ»
Задание А. Презентация портфолио. Задание В. Составьте план воспитательной работы с младшими школьниками 3 класса на ноябрь (еженедельные общеклассные и еженедельные общешкольные мероприятия), опираясь на Концепцию духовно-нравственного развития и Программу воспитания и социализации обучающихся, Календарь знаменательных дат. Определите цель, ведущие задачи представленного плана; указать направление, тему и форму мероприятий Задание С. Перед родительским собранием в начальной школе учитель предлагает родителям сесть на места своих детей в классе. На каждой парте перед родителем он кладет тетради детей и лист бумаги, свернутый вдвое. На внутренней стороне листа сделаны записи только для этого родителя. Например: «Саша стал заниматься лучше. Однако прошу усилить внимание к занятиям математикой. Прошу прийти на консультацию в ближайшую субботу в 13.00». «Миша стал рассеянным, невнимательным. Прошу остаться для беседы». «Света плохо пересказывает прочитанный материал. Прошу обратить внимание на ее речь, когда она рассказывает вам о школе, пересказывает фильмы, сказки». 1. Как вы относитесь к подобного рода записям? 2. С какой целью учитель использует этот прием? 3. Дайте оценку этому приему. Инструкция 1. Внимательно прочитайте задание, состоящее из трех частей: А, В, С. 2. Подготовьтесь к представлению задания части А, выполненного дома. 3. Подготовив задание части А, переходите к заданию части В. 4. Выполнив задание В, переходите к заданию С. 5. Время выполнения заданий на экзамене – 1 час Часть А – 15 мин., часть В – 25 мин., часть С – 20 мин.
ГАОУ ВО МГПУ ИНСТИТУТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМ. К.Д. УШИНСКОГО КОЛЛЕДЖ «ЧЕРЕМУШКИ»
Задание А. Презентация портфолио. Задание В. Составьте план воспитательной работы с младшими школьниками 4 класса на декабрь (еженедельные общеклассные и еженедельные общешкольные мероприятия), опираясь на Концепцию духовно-нравственного развития и Программу воспитания и социализации обучающихся, Календарь знаменательных дат. Определите цель, ведущие задачи представленного плана; указать направление, тему и форму мероприятий Задание С. Отец жалуется классному руководителю: - Сын целыми днями сидит над учебниками. Мне, разумеется, приятно, что сын хорошо учится, что на собраниях его всегда в пример ставят за тихое, скромное поведение. Но вот в чем беда: обидит кто-нибудь – не станет отстаивать свои права. Отойдет в сторонку и замрет, как мышонок. Как же он будет жить дальше? Какой же из него мужчина вырастет? Он и так все больше к девчонкам жмется. 1. Можете ли вы разделить опасения отца за судьбу сына? Так ли уж это плохо, если у мальчика формируется явно не бойцовский характер? 2. Можно ли считать этот пример единичным? Нет ли в практике работы школы таких устойчивых явлений, которые невольно способствуют формированию такой позиции школьников? 3. Почему так по-разному ведут себя ребята в сфере неофициального общения? Как бы вы вели разговор на эту тему с отцом мальчика? Инструкция 1. Внимательно прочитайте задание, состоящее из трех частей: А, В, С. 2. Подготовьтесь к представлению задания части А, выполненного дома. 3. Подготовив задание части А, переходите к заданию части В. 4. Выполнив задание В, переходите к заданию С. 5. Время выполнения заданий на экзамене – 1 час Часть А – 15 мин., часть В – 25 мин., часть С – 20 мин. ГАОУ ВО МГПУ
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1071)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |