Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Продолжающийся сборник



2016-01-02 498 Обсуждений (0)
Продолжающийся сборник 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Judaica Rossica [Текст]: сб. науч. тр. /Рос. гос. гуманит. ун-т. Центр библеистики и иудаики. – Вып.1 (1958)- . – М.: РГГУ, 2006-

Вып.3. – 247 с.

Вып.4. – 230 с.

 

Изоиздания

 

Библейские сюжеты в живописи 17 века [Изоматериал]: альбом /Торговый дом «Медный всадник»; вступ. ст. В.И.Кудрявцевой. – СПб., П-2, 2001. – 34 с. цв. ил. – (Эрмитажная коллекция). – Текст парал. рус., англ.

 

Нотные издания

 

Осанна [Ноты]: сб. духовных песен /кр. предисл. А.В.Мартынова. – М.: Композитор, 1991. – 79 с.

 

Картографические издания

 

Мир в 20 веке [Карты]: Атлас: для 9-11 кл. /Рекомендовано Мин-вом образования РФ. – М.: Дрофа, 2002. – 24 с.: ил. карт.

 

Аудио - издания

 

Роман (иеромон.). Песни [Звукозапись] /иеромонах Роман; исп. Жанна Бичевская . – СПб., Центр духов. просвещения, 2002. – 1 электрон. опт. диск. – (Песнопения иеромонаха Романа; вып.2).

 

Видео - издания

 

Бен-Гур [Видеозапись] /реж. Уильям Уайлер; в ролях: Ч.Хестон, Д.Хоккинс и др. – М.: MGM and TURNER Entertainment Co., 1996. – 3 часа 25 мин.

 

 

Электронные ресурсы

Ресурсы локального доступа

 

под автором:

 

Христианский научно-апологетический центр. Симферополь [Электронный ресурс]: История происхождения и развития жизни: электрон. учебник /Р.Юнкер, З.Шерер. – Версия 1.0. – Одесса, Изд. ЕААА, 2002. – 2 электрон. опт. диска (CD-ROM). – Систем. требования: Internet Explorer 4.0; Netscape 4.0 и выше. – Звук. карта.

 

под заглавием:

 

Библия в переводах [Электронный ресурс]: 23 перевода на 18 языках; Православная Библия : 230 гравюр Гюстава Доре. – М.: МЦФ, б.г. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Систем. требования: Процессор Р5/120 ; 8 Мбайт ОЗУ; 4-х скоростной CD-ROM; Windows.

 

 

Ресурсы удаленного доступа

 

Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] /Центр информац. Технологий РГБ; Web-мастер Козлова Н.В. – Элетрон. Дан. – М.: Рос. Гос. б-ка, 1997. –

Режим доступа: http://www.rsl.ru, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ.

 

Составные части документов

статья из книги:

 

Булгаков С.Н. О противоречивости современного безрелигиозного мировоззрения [Текст] /С.Н.Булгаков //История религии /А.Ельчанинов, В.Эрн, П.Флоренский. – М., 2005. - С.215-248.

 

статья из периодического издания:

 

Крелль, Виктор. Под Божьей защитой [Текст] /Виктор Крелль //Международная Христианская газ.- 2005.- №10(85).- С.2.

 

Кузнецова, С.С. От Реформации до наших дней [Текст] /С.С.Кузнецова //Братский вестник. -2006. -№3. -С.43-50. – Библиогр.: с.50.

 

Данилкова, Ю. Кафка и мир еврейской культуры [Текст] /Ю.Данилкова //Judaica Rossica. -2006. -Вып.4. -С.90-105.

 

Раздел, глава

 

Уильямс, Р. Природа таинств [Текст] /О христианском богословии //Роуэн Уильямс. – М., 2000. – Гл.13. – С.228-241.

 

Рецензии

 

Куповецкий М. Рецензия на монографию [Текст] /Марк Куповецкий //Judaica Rossica.- 2006. – Вып.4. – С.237-240. – Рец. на кн.: Быть или чувствовать? /Е.Носенко. – М.: ИВ РАН, Крафт +, 2004. – 320 с.

 

или

 

Носенко, Е. Быть или чувствовать? [Текст] / Е.Носенко. – М.: ИВ РАН, Крафт+ , 2004. – 320 с.

Рец.: Куповецкий, М. Рецензия на монографию //Judaica Rossica. – 2006. – Вып.4. – С.237-240.


ЦИТАТЫ. ССЫЛКИ.

 

ЦИТАТА – дословно взятый фрагмент какого-либо произведения. Применяется в качестве иллюстрации и подтверждения излагаемой мысли.

ССЫЛКА – указание на произведение, из которого взяты цитаты, либо идеи, используемые в работе.

Ссылки на источники – крайне важная часть научной работы, поэтому они должны быть выполнены грамотно и точно. Ссылки могут быть разного вида: внутритекстовые, затекстовые и подстрочные. В письменной работе любого уровня (курсовая, дипломная) можно использовать только один способ оформления ссылок!

Исключением являются библейские ссылки: они всегда должны быть внутритекстовые. Например:

 

Текст: Иисус Христос провозгласил истину о том, что Бог возлюбил грешный мир настолько, что послал не крест Своего Сына для спасения людей (Ин. 3:16)

 

Текст: В 1 Фес. 2:12 говорится, что «следует поступать достойно Бога» и т.п.

 

Для указания небиблейских источников в богословских учебных работах рекомендуется использовать подстрочные ссылки.

 

2.1. Ссылки, рекомендуемые в богословских работах (подстрочные) [*].

 

Евро-Азиатская Аккредитациониая Ассоциация настойчиво рекомендует использовать в богословских работах (курсовых, дипломных, магистерских, статьях и т.д.) подстрочные ссылки. В светских статьях и научных работах также преимущественно используются такого рода ссылки. Они несут в себе особое удобство для чтения: во-первых, не загромождают основной текст библиографической информацией, во-вторых, эта информация все же присутствует на странице под чертой. Для читателей, не обращающих внимания на ссылки, удобно пропускать подстрочные сноски, а для экспертов, скрупулезно следящих за обоснованностью исследования, представлены все связи автора с источниками.

 

Подстрочные ссылки, как правило, связывают с текстом цифровыми обозначениями. Знак ссылки ставится в конце цитаты, мысли автора или парефраза. Такие же правила применяются для ссылок на иностранную литературу.

 

Здесь следует также отметить особенность: в отличие от библиографического описания фамилии авторов в сносках не отделяются запятыми от инициалов.

 

Примеры оформления подстрочных ссылок на разные виды источников приведены в разделе 2.2. Здесь обозначим лишь те необходимые условия, которые должны быть выполнены при их оформлении. В подстрочной ссылке должны присутствовать:

· сведения об авторе;

· заглавие произведения, документа;

· сведения о составителях (если необходимо);

· место и дата издания

· страница, на которой приведен материал ссылки (если возможно ее указать).

 

Следует обратить внимание на один немаловажный момент: если в тексте работы приводится цитата без кавычек, то в ссылке источник оформляется после буквосочетания "см". Если же цитата приведена в кавычках в ссылке "см" не ставится.



2016-01-02 498 Обсуждений (0)
Продолжающийся сборник 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Продолжающийся сборник

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (498)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)