Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ



2016-01-02 307 Обсуждений (0)
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ 0.00 из 5.00 0 оценок




Нарушения ПДД

Очень распространенной причиной ДТП является несоблюдение установленного скоростного режима.

Наверное, каждый из нас хоть раз видел, как по участку трассы, где разрешено ехать не быстрее 60 км/час, несутся автомобили с гораздо более высокой скоростью.

Кроме того, довольно часто к авариям приводит неправильное маневрирование, проезд на красный сигнал светофора, обгон в запрещенных местах. Другой, к сожалению, очень частой причиной аварии становится управление автомобиля внетрезвом состоянии. Еще порой в ДТП виновато утомленное состояние водителя. Бывали случаи, когда автомобилист засыпал прямо за рулем.

Но нарушителями бывают не только водители, но и пешеходы.

Многие совершенно беспечно перебегают дорогу где бог на душу положит. При этом они даже и не удосуживаются посмотреть по сторонам. Также очень много любителей перебегать дорогу на красный свет. А велосипедисты, меж тем, часто едут чуть ли не посередине трассы, при этом полностью игнорируя ПДД.

 

 

Неисправности автомобиля

Ко многим инцидентам на дороге приводит неудовлетворительное состояние транспортного средства. Существует перечень технических неисправностей, которые запрещают водителю эксплуатировать автомобиль или даже просто продолжать движение. Это значит, что если у вас вышла из строя фара или стояночный тормоз, вы вправе доехать до ближайшего автосервиса.

Если же у вас повреждены тормоза или барахлит рулевое управление, продолжать движение строго запрещено. Вы обязаны дождаться автоэвакуатора и отбуксировать автомобиль к месту ремонта.

Когда эти правила игнорируют, это часто приводит к тяжелейшим авариям.

Невнимательность

Даже не нарушая правил ПДД, можно попасть в аварию — достаточно просто отвлечься на минуту. При этом внимание притуплено, и вы можете не заметить выбежавшего на дорогу пешехода и вовремя среагировать. Даже если очевидно, что это пешеход нарушил правила, вы могли бы успеть предотвратить инцидент, если бы не отвлекались.

Также невнимательный водитель может не заметить загоревшийся на впереди идущей машине стоп-сигнал или поворотник. Некоторые умудряются даже потерять свою полосу движения. В результате — снова авария.

Плохие дороги

Даже небольшая выбоина на дороге может стать причиной случайного выезда на встречную полосу или даже опрокидывания машины. При этом не важно высокая у вас скорость или нет.

А ведь еще есть открытые канализационные люки, старое асфальтовое покрытие или же отсутствие его вообще. При этом бездействие дорожно-ремонтных служб просто возмущает.

Поломки светофора

Чаще всего происшествия на дорогах происходят из-за различных поломок светофора. Самый плохой случай — это когда на перекрестке светофор во все стороны показывает зеленый сигнал, ведь, не разобравшись, автомобили могут двигаться на зеленый свет со значительной скоростью. В этом случае аварии не избежать, могут быть даже тяжелые последствия.

Помимо этого, светофор может вообще не гореть или постоянно показывать мигающий желтый сигнал.

Иногда случается и так, что на неисправном светофоре в одну сторону все время горит зеленый сигнал, а в другую — красный. Это вносит определенную долю неразберихи. В конце концов, водитель, который очень торопится по своим делам, может просто дождаться момента, когда дорога будет свободна и попытаться проехать перекресток. Если при этом случится авария, виноватым будет признан водитель. Хотя, если по-честному, изрядная доля вины лежит на ГИБДД, так как именно они не устранили поломку светофора. Правильным решением в такой ситуации будет либо поехать по другой дороге, либо позвонить в ГИБДД и сообщить о неисправности.

 

 

Неопытность водителя

Если водитель недостаточно подготовлен к езде как теоретически, так и практически, у него есть все шансы стать участником ДТП. Часто такое происходит с теми, кто получил водительское удостоверение задолго до того как приобрел машину и стал регулярно ездить. А ведь очень многие у нас получают права «про запас». Но после долгого перерыва вспомнить подзабытые навыки бывает довольно сложно.

Только тогда человек будет иметь фактическое право управлять транспортным средством, а не только юридическое.

Еще одна довольно распространенная причина — водители, которые вообще не посещали автошколу, не получили необходимых навыков при подготовке к экзамену в ГИБДД экстерном у частных инструкторов по вождению, а просто приобрели водительское удостоверение нечестным путем. Такие несознательные граждане — это без лишнего преувеличения настоящие преступники и потенциальные убийцы.

А некоторые водители вообще, не имея прав, садятся за руль автомобиля. И, естественно, их самонадеянность и безответственность рано или поздно приводит к печальным происшествиям на дороге.

 

Безопасность в дорожно-транспортных ситуациях

ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ

В единой транспортной системе важное место занимает городской транспорт. Он представлен различными видами транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов. Это - автобусы, трамваи, троллейбусы, такси, грузовые и личные автомобили, а также метрополитен.

Интенсивность транспортных потоков, низкая квалификация водителей, недисциплинированность участников дорожного движения и другие обстоятельства являются причиной огромного количества аварий (в основном автодорожных), многие из которых заканчиваются трагически.

Основными видами аварий городского транспорта являются: опрокидывания, столкновения транспортных средств, наезды на пешеходов, животных и неподвижные препятствия.

В настоящее время автомобильный транспорт стал наиболее опасен. Его жертвами становятся водители, пассажиры и пешеходы.

При пользовании услугами городского транспорта и в повседневной жизни следует всегда помнить следующие правила личной безопасности, выполнение которых увеличит ваши шансы избежать аварийных ситуаций, а в случае их возникновения - выйти c меньшим ущербом для здоровья.

Возьмите себе за правило двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, а где их нет - по обочине. Вне населенных пунктов при движении по обочине или краю проезжей части идите навстречу движению транспортных средств. Проезжую часть пересекайте по пешеходным переходам, в том числе по подземным и наземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочине. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить проезжую часть на участке, где она хорошо просматривается в обе стороны.

В местах, где движение регулируется, руководствуйтесь сигналами светофора или регулировщика. В других случаях выходите на проезжую часть только после того, как убедитесь, что переход безопасен и вы не создадите помех транспортным средствам.

Не выходите из-за стоящего транспортного средства или другого препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии движущихся транспортных средств.

Ожидайте общественный транспорт на посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине.

При пользовании общественным транспортом придерживайтесь следующих правил:

. Садитесь в транспортное средство и выходите после полной его остановки.

. Старайтесь занять место в средней части салона у стенки, а не в проходе.

. Не становитесь около дверей, никогда не используйте их как опору.

. Чтобы исключить опасные соударения с деталями внутреннего оборудования транспортных средств, держитесь за вертикальные и горизонтальные поручни, дуги спинок кресел, используйте ремни безопасности и т.п.

. Во время движения не отвлекайте водителя от управления транспортным средством.

. Не засыпайте во время движения, потому что при резком изменении скорости можно получить травму шеи, а также опоздать со своевременной и адекватной реакцией на опасную ситуацию.

. Если вы поняли, что авария неизбежна, займите соответствующее фиксированное положение. Например, если вы сидите в кресле, то наклонитесь вперед и положите в скрещенном положении ваши руки на кресло, расположенное впереди вас. Прижмите голову к рукам. Продвиньте ноги вперед, насколько это возможно, но не пытайтесь просунуть их под кресло, находящееся перед вами, так как, если кресло сломается, оно может повредить ваши ноги.

. Заставьте себя сохранять спокойствие и не делать ничего, что может дезорганизовать окружающих (не кричите и не паникуйте).

. Если необходимо, вызовите "Скорую помощь" и сообщите о случившемся в милицию.

Среди общественного транспорта в крупных городах особое место занимает метрополитен, который является транспортным средством повышенной опасности. Риск для жизни людей, пользующихся метрополитеном, возникает при движении на эскалаторе, ожидании поезда на платформе, а также при проезде в вагоне поезда.

Лучший способ избежать неприятностей - соблюдение несложных правил пользования метрополитеном.

При нахождении на эскалаторе следует стоять справа, лицом по направлению движения, держась за поручень, проходить с левой стороны; не следует бежать по эскалатору, сидеть на его ступеньках, прикасаться к неподвижным частям балюстрады эскалатора. Не задерживайтесь при сходе с эскалатора, при этом не забывайте своевременно поднимать коляски, тележки, сумки на колесах и вещи.

На платформе в ожидании поезда не заходите за ограничительную линию у края платформы. Не спускайтесь на пути; при необходимости поднять с путей оброненную вещь, обращайтесь к дежурному по станции.

Не подходите к вагону до полной остановки поезда. Заходите в вагон быстро, но без суеты. Старайтесь занять место в средней части вагона. Не прислоняйтесь к дверям, не задерживайте их закрытие и открытие на остановках. Воздержитесь от перевозок пожаро-, взрывоопасных и токсичных веществ и материалов. В случае возникновения опасности для жизни людей или угрозы безопасности движения через переговорное устройство сообщите об этом машинисту поезда. При остановке поезда на перегоне сохраняйте спокойствие, при длительной стоянке (более 10 минут) получите необходимую информацию от поездной бригады.

ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ


Обеспечение безопасности полетов является основной проблемой с момента возникновения авиации. В отличие от других транспортных средств отказ летательного аппарата практически неизбежно приводит к катастрофическому исходу. В среднем каждый год в мире происходит 60 авиакатастроф, в 35 из которых гибнут все пассажиры и экипаж. Однако сравнительный риск полетов свидетельствует о другом: ежегодно в мире на дорогах гибнет около 300 тыс. человек, в то время как в авиакатастрофах - менее 2 тыс. человек. Риск попасть под машину в 10-15 раз выше риска погибнуть в авиакатастрофе.

Ниже приводятся советы, рекомендации, выполнение которых должно увеличить шансы пассажиров на спасение в любой аварийной ситуации - в полете, на земле или на воде, а также при захвате самолета террористам:

. Решив воспользоваться услугами воздушного транспорта, подумайте, какую верхнюю одежду и обувь брать в дорогу, в любом случае надевайте пальто (пиджак, жакет), сделанное из трудновозгораемого и труднорасплавляемого материала.

. Лучше не надевать туфли на высоких каблуках, но если вы их надели и придется воспользоваться надувным спасательным трапом, то несите их с собой, когда будете покидать самолет.

. Как только вы окажетесь за бортом, наденете их снова.

. Если у вас есть возможность выбрать местоположение вашего кресла, выбирайте то, что расположено рядом с выходом и по возможности ближе к середине или хвосту самолета.

. При каждом взлете и посадке следите за тем, чтобы ваш ремень безопасности был плотно натянут у ваших бедер.

. Узнайте, где располагаются выходы (основные и аварийные) на вашем самолете, как они открываются и когда их не надо открывать (не открывают тогда, когда за бортом непосредственно у выхода пожар или густой дым).

. Продумайте, какое фиксированное положение вам следует занять, если произойдет авария. Это положение зависит не только от того, сидите вы лицом по ходу движения или против, но и от того, на каком расстоянии находится ваше кресло от кресла, расположенного впереди вас.

. Важным фактором, определяющим вашу выживаемость в аварии, является то обстоятельство, зафиксировали ли вы себя в подходящем положении.

. Будьте в курсе событий, происходящих за бортом самолета. Если происходящее за бортом самолета указывает на то, что аварийная посадка неизбежна, займите нужную фиксированную позу.

. Если значительная часть вашего полета проходит над водной поверхностью, вам следует знать до взлета, какого рода индивидуальные плавсредства имеются на борту и порядок пользования ими. Если предполагается, что вам понадобится спасательный жилет, надлежит удостовериться, что он находится рядом с вашим креслом.

. Если произошел пожар в полете, не надо впадать в состояние безысходности и терять всякую надежду на спасение, даже если пожар достаточно обширный и салон заполняется дымом. Если у вас есть время, чтобы подготовиться к аварийной посадке, то защититесь от огня, покрыв как можно большую часть вашей кожи одеждой. Как можно меньше дышите воздухом, который содержит дым.

. Когда самолет совершит вынужденную посадку, быстро двигайтесь к выходу.

. Если из-за сильной задымленности трудно видеть или дышать, пригнитесь или ползите к выходу на четвереньках, но двигайтесь быстро.

. Не бросайтесь сквозь стену огня, пока не будете абсолютно уверены, что нет другого пути для эвакуации.

. Не следует думать, что по ту сторону огненной стены все безопасно.

. Пассажиры и экипаж самолета могут оказаться в экстремальной ситуации иного плана, например самолет захвачен террористами.

Что делать, когда самолёт захвачен террористами?

. В захваченном террористами самолете оставайтесь на своем месте, постарайтесь не привлекать внимания, займите себя чтением, письмом, разговорами.

. Только не задавайте вопросы террористам и не смотрите им в глаза.

. Выполняйте требования террористов, не создавая конфликтных ситуаций, спрашивайте разрешения передвинуться, сходить в туалет, открыть сумочку и т. п.

. Попросите террористов освободить детей, женщин и престарелых, попробуйте растрогать их, показывая фото семьи, детей, или симулируйте плохое самочувствие.

. Если ваш самолет штурмует группа захвата, ложитесь на пол и оставайтесь там до конца операции, не мешая ее проведению.

. При применении слезоточивого газа дышите через мокрый платок, быстро и часто моргайте, вызывая слезы.

. Покидайте самолет только после команды спасателей.

. При освобождении выходите как можно скорее, вещи оставляйте в салоне (возможен взрыв или пожар).

. Выйдя наружу, выполняйте команды группы захвата..

Чтобы не стать случайной жертвой в перестрелке, не бегите.

 

 

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ


Этот вид транспорта существенно проигрывает авиационному - в удобстве и гибкости обслуживания пассажиров. Однако в пригородных перевозках, в обеспечении связи больших городов с городам и спутникам и железнодорожный транспорт не имеет себе равных.

Пассажир, воспользовавшись услугами железнодорожного транспорта, находится в зоне повышенной опасности. Это связано с возможными крушениями и авариями пассажирских поездов, травмами при посадке и движении поезда, нарушениями пожарной безопасности. Постоянную опасность представляет система электроснабжения. Особенно опасно, если в результате аварии провода линий электропередач оказываются внизу: может произойти поражение не только от непосредственного контакта, но и от шагового напряжения. Кроме того, по железной дороге перевозятся опасные грузы - от топлива и нефтепродуктов до радиоактивных отходов. Поэтому опасность может возникнуть не только от непосредственной аварии поезда, но и от попадания его в опасную зону, образовавшуюся вследствие аварии на других объектах, расположенных вблизи железнодорожного пути.

Опасными зонами на железнодорожном транспорте являются: железнодорожные пути и переходы, вокзалы, посадочные платформы и собственно вагон. Большую опасность для пассажиров представляет загорание или пожар в пассажирском вагоне. Опасность возникновения пожара в пассажирском вагоне усугубляется сосредоточением в нем большого количества людей, отдаленностью находящегося в пути поезда от пожарных подразделений, быстрым повышением температуры в очаге пожара с образованием токсичных газов и трудностью эвакуации пассажиров, особенно на перегонах в ночное время.

Для обеспечения пожарной безопасности пассажиров кроме первичных средств пожаротушения (огнетушители и пр.) в вагонах современной постройки устанавливаются системы пожарной сигнализации "Тесла" и аварийные выходы - по два выхода в боковых окнах третьего и шестого пассажирских отделений со стороны поперечных диванов. Для информации пассажиров об аварийных выходах на стене около электрического кипятильника имеется надпись: "Вагон оборудован дополнительными аварийными выходами через окна 3-го и 6-го купе". Кроме того, около каждого опускного окна рядом с рычагом для открытия имеется надпись-инструкция: "При аварии рукоятку повернуть на себя до упора (сорвав предварительно пломбу). Нажать от себя на ручку-защелку окна. При воздействии силы на рычаг оконные рамы опускаются, полностью освобождая оконный проем размером 660-1020 мм.

Травматизм пешеходов и пассажиров на железнодорожном транспорте - случайность, но он возможен, как правило, вследствие неисправности подвижного состава и путевого хозяйства, нарушения правил пользования средствами транспорта, правил по безопасности движения и правил пожарной безопасности.

Какие правила следует соблюдать пешеходам и пассажирам, чтобы уменьшить риск стать жертвой железнодорожного транспорта?

. При движении вдоль железнодорожного пути не подходите ближе 5 м к крайнему рельсу.

. На электрифицированных участках не поднимайтесь на опоры, а также не прикасайтесь к спускам, идущим от опоры к рельсу, и лежащим на земле электропроводам.

. Подходя к железнодорожному переезду, внимательно следите за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума.

. Переходите пути при открытом шлагбауме, а при его отсутствии - когда нет близко идущего подвижного состава.

. При ожидании поезда не устраивайте на платформе подвижные игры.

. Не бегайте по платформе рядом с вагоном прибывающего (уходящего) поезда и не стойте ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

. Подходите непосредственно к вагону после полной остановки поезда.

. Посадку в вагон и выход из него производите только со стороны перрона или посадочной платформы; будьте внимательны - не оступитесь и не попадите в зазор между посадочной площадкой вагона и платформой.

. На ходу поезда не открывайте наружные двери тамбуров, не стойте на подножках и переходных площадках, а также не высовывайтесь из окон вагонов.

. При остановке поезда на перегоне не выходите из вагона.

. Двери купе в купейных вагонах фиксируйте замками в крайних положениях - открытом полностью или закрытом, - при резких толчках на ходу поезда вы избежите травм от произвольного движения незафиксированных дверей.

. Курите только в установленных местах, в нерабочих тамбурах, не применяйте в вагонах открытый огонь и бытовые приборы, работающие от вагонной электросети (чайники, утюги, электроплитки); не перевозите в вагонах легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества.

. Познакомьтесь со схемой эвакуации пассажиров при аварийных ситуациях.

. Если вы неуверенно чувствуете себя на верхней полке, попросите проводника перевести вас на нижнее место или предоставить ремни безопасности.

. В случае экстренной эвакуации из вагона старайтесь сохранять спокойствие, берите с собой только самое необходимое; громоздкие вещи, которые могут препятствовать быстрой эвакуации и загромождать коридоры, оставьте в вагоне. Окажите помощь при эвакуации пассажирам с детьми, престарелым, инвалидам, глухонемым. При выходе через боковые двери и аварийные выходы будьте внимательны, чтобы не попасть под встречный поезд.

 

ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ

Риск для жизни человека при пользовании услугами морского транспорта существенно выше, чем на авиационном и железнодорожном, но ниже, чем на автомобильном.

Основными причинами гибели судов являются посадки на грунт, столкновения, опрокидывания и пожары. Во всех этих случаях гибель людей возможна в результате воздействия факторов, явившихся непосредственной причиной аварии. В процессе развития аварии при угрозе гибели судна возникает необходимость эвакуации людей. Эта операция сама по себе связана с определенным риском для жизни людей, особенно в условиях взволнованной водной поверхности. Наибольшую опасность представляют отказы спусковых устройств, которые могут быть обусловлены скоротечностью аварии (например, при внезапном опрокидывании) или чрезмерным креном. Из-за невозможности покинуть судно люди попадают в чрезвычайно сложную обстановку, когда их шансы на спасение минимальны.

При спуске на воду спасательных средств возможны следующие негативные последствия: шлюпка может опрокинуться, застрять у нижележащей палубы, сильно удариться о борт судна и т. д. Причиной гибели людей может быть удар о воду сбрасываемой спасательной шлюпки; опасность для жизни может возникнуть из-за неправильного использования спасательного жилета, применяемого при прыжке в воду с гибнущего судна с большой высоты (6-15 м).

Благополучно покинув судно, человек может находиться в спасательном средстве коллективного пользования или в воде. Во втором случае индивидуальное спасательное средство должно обеспечивать его безопасное положение в воде. При длительном пребывании в воде причинами смерти могут стать гипотермия (переохлаждение организма) и истощение. Гипотермия представляет главную опасность и для спасающихся в шлюпках и на плотах, особенно если их одежда намокла. При длительном пребывании людей в коллективных спасательных средствах опасность для жизни может возникнуть из-за недостатки воды и пищи.

На судах у каждого пассажирского места закрепляется каютная карточка пассажира на русском и английском языках, в которой указаны: значение сигналов тревоги; место сбора пассажиров по тревоге; номер и местонахождение спасательной шлюпки; иллюстрированная краткая инструкция по надеванию спасательных средств индивидуального пользования с указанием места их хранения.

Каждый пассажир должен знать содержание каютной (личной) карточки пассажира, которая прикрепляется над койкой и при выходе из каюты.

Существуют три сигнала судовых тревог:

"Общесудовая тревога" - один продолжительный сигнал звонком громкого боя в течение 25-30 секунд, после чего объявление "Общесудовая тревога" по общесудовой трансляции в принудительном режиме работы. В случае пожара при стоянке в порту в добавление к этим сигналам производятся частые удары в колокол и подается длинный сигнал судовым тифоном. Тревога объявляется при возникновении аварийной ситуации либо в предаварийный период, когда становится ясно, что аварии не избежать. Однако это не означает - "Покинуть судно".

Тревога "Человек за бортом" - три продолжительных сигнала звонком громкого боя подаются 3-4 раза. Вслед за этим по общесудовой трансляции подается объявление голосом с указанием номера шлюпки к спуску. Тревога относится только к членам экипажа судна.

"Шлюпочная тревога" - семь коротких и один длинный сигнал звонком громкого боя, повторяемые 3-4 раза, и вслед за этим объявление голосом по общесудовой трансляции. Подается в том случае, когда состояние аварийного судна не оставляет надежд на успех борьбы за живучесть и судно должно неминуемо погибнуть; объявляется только по распоряжению капитана.

При проведении учений по всем видам тревог объявление голосом по трансляции предваряется словом "учебная".

При объявлении тревог пассажирам следует сохранять спокойствие, строго выполнять установленный на судне порядок и все указания членов экипажа судна.

По общесудовой тревоге следует зайти в каюту, надеть теплую одежду, индивидуальное спасательное средство (спасательный жилет или нагрудник) и ждать дальнейших распоряжений. Порядок надевания индивидуального спасательного средства указан в каютной карточке пассажира.

По тревоге "Человек за бортом" выход пассажиров на открытые палубы запрещен.

По шлюпочной тревоге члены экипажа, ответственные за безопасность пассажиров, выведут вас к месту посадки в коллективные спасательные средства. При этом брать с собой багаж не разрешается. Садиться в шлюпки, если возникает такая необходимость, разрешается только по команде администрации судна.

Посадка людей в открытые спасательные шлюпки может в зависимости от гидрометеоусловий производиться по трапу, по шторм-трапу, со шлюпочной палубы, со специальной площадки в месте крепления шлюпки по одному.

Посадка людей в надувной спасательный плот может осуществляться по шторм-трапу, надувному желобу, прыжком в плот, прыжком в воду и последующим входом в плот из воды. Следует отметить, что последний способ для необученного человека является совершенно непреодолимым барьером.

Как же следует вести себя, оказавшись в воде?

. Чтобы замедлить наступление охлаждения, увеличив тем самым сроки пребывания в воде низкой температуры, нужно держать голову как можно выше над водой, поскольку более половины всех теплопотерь организма приходится на ее долю.

. Удерживать себя на поверхности воды, стараясь затрачивать минимум физических усилий, поскольку при активных плавательных движениях, наряду с увеличением теплопродукции, нарастают и теплопотери, а, следовательно, энергетические резервы организма окажутся быстрее израсходованы.

. Кроме того, при активных движениях прилежащий к телу и чуть подогретый его теплом слой воды замещается новым холодным, и дополнительная изоляция, создаваемая водой, пропитавшей одежду, тоже нарушается.

. Активно плыть к берегу в шлюпке следует только в том случае, если она находится на расстоянии, которое можно преодолеть за 30-40 минут.

. Оказавшись на спасательном плоту или в шлюпке, стремитесь подавить в себе растерянность, сохранить самообладание и веру в то, что вас ищут, найдут и спасут; неукоснительно выполняйте указания лидера группы.

 

Причины ДТП по вине водителя
Основные причины наездов на пешехода, происходящих по вине водителя:

  • превышение скорости вблизи регулируемых или нерегулируемых пешеходных переходов;
  • нарушение правил дорожного движения на перекрестках, рядом с остановками общественного транспорта, при съездах с дорог.

Дополнительным фактором риска является невнимательность водителя в местах, где возможно неожиданное появление пешеходов на дороге. Распространен наезд на пешехода во дворе, когда невнимательность обеих сторон может привести к неприятным последствиям.

Ответственность за наезд на пешехода со стороны водителя:

  • Без вреда здоровью пешехода на пешеходном переходе − штраф в размере 1 500 руб.
  • С причинением легкого вреда здоровью пешехода – лишение водительских прав на 12−18 месяцев или штраф в размере 2 500 − 5 000 руб.
  • С причинением среднего вреда здоровью пешехода – лишение водительских прав на 18−24 месяцев или штраф 10 000 − 25 000 руб.
  • Тяжкий вред здоровью, смерть одного или более людей − уголовная ответственность. В данном случае возможны варианты лишения свободы на срок от двух до семи лет.


2016-01-02 307 Обсуждений (0)
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (307)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)