Называть клиентов турфирмы по имени и отчеству?
Называть клиентов турфирмы по имени и отчеству? -: не следует; -: не следует, за исключением хороших знакомых постоянных клиентов; -: следует.
Застряв в пробке, а аккумулятор мобильного телефона не заряжен и встреча с клиентами может сорваться, то менеджер должен… -: добраться на работу на попутной машине, не тратя время на оповещение персонала о задержке; -: любым способом сообщить о непредвиденном опоздании; -: не трать время на покупку теле карточки и поиски телефона – автомата, а быстрее добраться до работы.
Если через несколько дней после поселения в номере перестал работать телевизор и турист требует соответствующего уменьшения оплаты за оказанную услугу, то … -: просьба будет удовлетворена и компенсирована возвратом денег в любом случае; -: возврат денег произведен не будет; -: только если неисправность не будет устранена в течении трех суток; -: компенсации не будет, так как это непредвиденные обстоятельства.
Вид зарубежного паспорта, в котором работники консульства ставят туристскую визу … -: служебный; -: дипломатический; -: паспорт моряка; -: общегражданский.
Специалист, занимающийся разработкой индивидуальных и коллективных программ досуга, ориентирующий человека в многообразии видов досуга, организующий полноценный отдых: -: турист; -: турагент; -: туроператор; -: аниматор; -: рекреатор. Называть клиентов турфирмы по имени и отчеству? -: не следует; -: не следует, за исключением хороших знакомых постоянных клиентов; -: следует.
Застряв в пробке, а аккумулятор мобильного телефона не заряжен и встреча с клиентами может сорваться, то менеджер должен… -: добраться на работу на попутной машине, не тратя время на оповещение персонала о задержке; -: любым способом сообщить о непредвиденном опоздании; -: не трать время на покупку теле карточки и поиски телефона – автомата, а быстрее добраться до работы.
Если через несколько дней после поселения в номере перестал работать телевизор и турист требует соответствующего уменьшения оплаты за оказанную услугу, то … -: просьба будет удовлетворена и компенсирована возвратом денег в любом случае; -: возврат денег произведен не будет; -: только если неисправность не будет устранена в течении трех суток; -: компенсации не будет, так как это непредвиденные обстоятельства.
В отличие от туристской путевки, ваучер: -: служит документом, подтверждающим факт оплаты стоимости турпродукта; -: является бланком строгой отчетности; -: служит для отчета туроператора перед государственными контролирующими органами; -: служит документом, подтверждающим право его владельца на получение туристических услуг за рубежом.
Прогрессивная комиссия агентствам – это … -: средство стимулирования продаж; -: средство поощрения агентств; -: обязательное условие агентского соглашения; -: сложившаяся практика финансовых отношений туроператора и турагента.
«Ценовая дискриминация» - это … -: диверсификация цен в зависимости от дохода покупателей, объема потребления и категории услуг; -: дискриминация потребителей по полу, религиозной принадлежности, возрасту; -: демпинг в борьбе с конкурентами.
Контролирующее звено (государственные и ведомственные органы, контролер в организации) называется: -: объект контроля; -: субъект контроля; -: вид контроля.
Стиль управления руководителя, считающего, что самое главное в управлении - сохранить хорошие межличностные отношения в коллективе … -: автократичный; -: демократичный; -: либеральный.
Главной функцией любого менеджера среднего звена является … -: определение целей организации; -: определение должностных обязанностей подчиненных; -: делегирование; -: определение структуры организации; -: подготовка, принятие и реализация управленческих решений в пределах компетенции.
Должностные инструкции на персонал турфирмы разрабатывает и утверждает … -: руководство турфирмы; -: отдел кадров; -: менеджер по направлениям. Персонал турфирмы, который работает на рынке внутреннего туризма, владеть иностранными языками … -: обязан в любом случае; -: обязан в зависимости от выполняемой работы; -: не обязан.
Турист, прибывающий в страну по туристской визе не имеет права … -: изучать иностранный язык; -: лечиться; -: заниматься оплачиваемой работой в стране посещения; -: участвовать в конференциях. Туроператор, непосредственно вступающий в контакт с зарубежными поставщиками туристических услуг называется… -: инкаминговый; -: аутгоинговый; -: инсайдинговый.
При получении несовершеннолетним общегражданского заграничного паспорта отдельно требуется… -: справка из детского дошкольного учреждения; -: разрешение от начальника милиции района; -: нотариально заверенное разрешение родителей на получение ребенком ОЗП; -: заявление от родителей в УФМС на оформление ОЗП. «Наземное обслуживание» - это: -: обслуживание прибывающих или отправляющихся пассажиров авиакомпаний в зарубежных аэропортах; -: полный цикл услуг за пределами РФ; -: готовый к употреблению туристический продукт. Турист обязан соблюдать все следующие правила за исключением одного… -:соблюдать законодательство страны (места) временного пребывания; -: уважать социальное устройство, обычаи, традиции и религиозные верования в стране (месте) пребывания; -: принимать активное участие в политической жизни страны (места) пребывания; -:сохранять окружающую природную среду, бережно относиться к памятникам природы, истории и культуры.
Организаторы путешествия могут расторгнуть контракт без возмещения убытков в связи с тем, что не было обеспечено минимальное число путешественников за … -: 7 дней -: 15 дней; -: 20 дней; -: 30 дней; -: 35 дней.
При увеличении общей цены контракта турист может расторгнуть договор без возмещения убытков организатору путешествия при увеличении общей цены на … -:5 %; -: 10 %; -: 20 %; -: 25 %; -: 30 %; -: 50 %. Координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль качества и безопасности услуг возлагается на … -: федеральный антимонопольный орган; -: федеральный орган по стандартизации, метрологии и сертификации; -: Межведомственный совет по защите прав потребителей.
Позитивная роль конкуренции заключается в: -: регуляции динамики цен -: стимуляции к развитию сервиса -: создании атмосферы гонки.
Безрисковые формы сотрудничества туроператора с хотельером отличаются… -: переносом риска на хотельера; -: снижением качества обслуживания туристов; -: применением в случаях обслуживания разовых клиентов; -: высокими дисконтами от рыночной цены на гостиничные услуги.
Приобретением туроператором жесткого блока мест в гостинице дает ему: -: повышение вероятности продажи; -: уменьшения вероятность простоя; -: получение дисконта; -: длительность во времени; -: возможность отказа от части блока до окончания туристского сезона.
Наиболее рисковые для туроператора схемы сотрудничества с гостиницами … -: повышенная комиссия; -: приоритетное бронирование; -: комитмент по мягкому блоку мест; -: элотмент по жесткому блоку мест; -: аренда.
Как обозначается двухместный номер с видом на море на базе питания «полупансион» в каталоге туроператора… -: TRPL, FB, SSV; -: DBL – twin, BB; -: SNGL, BB, SCV; -: DBL, AL, MV; -: DBL, SV, HB.
Полная оплата гостиничных услуг до наступления туристского сезона требуется со стороны туроператора при… -: элотменте; -: повышенной комиссии; -: работе по разовой заявке; -: комитменте.
Схемы сотрудничества туристских операторов с гостиничными предприятиями, основанная на постоянном закреплении за туроператором определенного количества мест без их предварительной оплаты называются… -: аренда отеля; -: элотмент; -:повышенная комиссия; -:приоритетное бронирование; -: комитмент
Условие сотрудничества туроператоров, при котором невозможно изменить размер принятых обязательств до окончания туристского сезона называется… -: комитмент; -: элотмент; -: аренда -: приоритетное бронирование
В зависимости от перемещения по пути следования на маршруте различаются следующие типы маршрутов… -: линейный; -: радиальный; -: кольцевой; -: комбинированный; -: транспортный.
По продолжительности путешествия туристские маршруты подразделяются на … -: круглогодичные; -: многодневные; -: сезонные; -: маршруты выходного дня.
Географическое место временного пребывания туриста называют… -: регионом, порождающим туристов -: транзитным регионом -: туристской дестинацией
Специализированный туризм включает… -: хобби-туризм -: круизный -: экологический -: сельский -: групповой -: экстремальный -: семейный
Первичные факторы сезонности: -: ландшафтные условия дестинации -: наличие и характер свободного времени -: формирование платежеспособности спроса -: природно-климатические факторы -: традиции, мода, подражание
Пик туристского сезона выделяется в рамках… -: «горячего сезона» -: «мертвого сезона» -: межсезонья -: круглогодичного сезона
Формой экспортной торговли является туризм… -: выездной -: въездной -: внутренний -: самодеятельный Новейшая из числа функций, выполняемых туроператором… -: турпланирование -: ценообразование -: продвижения -: туроператорское лобби -: информативная -: новаторская -: бюджетообразующая -: интегрирующая Турист в результате покупки путевки должен иметь на руках документы (из основных), выданный именно туроператором… -: договор-тур -: туристская путевка -: ваучер -: информационный листок
При организации железнодорожных туров фрахтование включает в себя… -: прицепные вагоны -: туристские поезда -: приобретение блоков мест в вагонах поездов регулярного сообщения
Миссия туроператорской фирмы включает… -: историю фирмы -: целевые ориентации предприятия -: сроки выполнения планов работы -: стиль руководства -: режим работы предприятия -: принципы работы с покупателями
Характеристики, являющиеся преимуществами опосредованной организации туров аутгоинговыми туроператорами… -: сокращение издержек по «наземному обслуживанию» отправленных туристов -: обеспечение качества обслуживания в стране (месте) приема туристов -: удешевление предлагаемых поставщиками услуг -: сокращение издержек на телефонных переговорах, командировках -: увеличение вероятности выигранных дел по искам туроператора к поставщикам услуг -: облегчение процедуры международных переводов валюты, осуществляемых для расчетов принимающей стороной Сезон, который у туроператоров обозначается синим цветом… -: «мертвый» -: высокий -: межсезонный
Сезон, который у туроператоров обозначается красным цветом… -: «мертвый» -: высокий -: межсезонный Для создания турагентства необходимо последовательно выполнить следующие условия: -: поставить цель собрать информацию, подготовить бизнес – план, провести маркетинговые исследования, открыть предприятие, получить лицензию -: поставить цель, сформулировать задачи, собрать информацию, провести маркетинговые исследования, подготовить бизнес – план, открыть предприятие, получить лицензию -: выделить главную задачу, подобрать кадры, определиться с видом туристской деятельности (внутренний или внешний туризм), получить лицензию, открыть предприятие
Имидж туристской фирмы – это … -: целостная картина того, что фирма предъявляет клиенту -: краткое описание достижений компании -: название туристской фирмы
Основные факторы в создании имиджа туристской фирмы … -: внешний вид сотрудников, интерьер и оснащенность офиса -: название туристской фирмы -: краткое описание компании -: качество предоставляемых услуг
Турагентская деятельность представляет собой … -: деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем -: деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем -: деятельность по формированию и продвижению туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем Деятельность турагента по заключению договора о реализации туристского продукта с туристом или иным заказчиком туристского продукта, а также деятельность туроператора и (или) третьих лиц по оказанию туристу услуг в соответствии с данным договором, называется … -: заключение договора купли – продажи -: распродажа туристских путевок -: реализация туристского продукта -: торговля турами -: продвижением туристского продукта -: реализацией заказа на осуществление тура
Документ, подтверждающий факт передачи туристского продукта, называется … -: квитанцией -: чеком -: справкой -: ваучером -: туристской путевкой -: туром Документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, и подтверждающий факт их оказания, называется … -: туристским ваучером -: памяткой туриста -: квитанцией об оплате услуг -: туристским маршрутом -: туристское требование Паспорт маршрута включает в себя … -: основные показатели маршрута, даты заездов, местопребывания -: условия безопасности туристов на маршруте -: организационные и правовые моменты
Информационный листок включает в себя … -: организационные и правовые моменты -: необходимые контактные телефоны для связи с посольством России -: условия страхования туристов Туристский каталог – это прежде всего средство … -: рекламы -: продаж -: определения стоимости туров -: позиционирования
На рекламных рынках туруслуг в наибольшей степени представлены две группы каталогов, специализирующихся на … -: купально-пляжном туризме, базирующемся на авиаперевозках -: экскурсионном туризме, основанном на использовании автобусов -: лечебно-оздоровительном туризме, базирующемся на санаторно-курортном лечении -: спортивном и приключенческом туризме -: образовательном туризме Туристские каталоги различаются на… -: демонстрационные (для клиентов) -: прайсовые (ценовые приложения) -: служебные
Конкурентные преимущества турагентства создаются прежде всего … -: хорошим знанием структуры потребительского рынка -: способностью профессионально позиционировать продукт -: наличием наработанной клиентской базы -: наличием административного ресурса (связей с местной властью) -: профессионализмом сотрудников -: местоположением офиса -: объемами продаж -: ориентированностью на продажи выездных или внутренних туров -: авторитетом туроператора – партнера
В настоящее время в общем числе субъектов туристской деятельности преобладают… -: турагенты -: российские туроператоры -: экскурсионное бюро -: иностранные туроператоры
На розничном (турагентском) рынке преобладают… -: турагенты – индивидуальные предприниматели -: независимые турагентства – юридические лица -: сетевые агентства
Уровень конкуренции на розничном (турагентском) рынке… -: очень высокий -: средний -: низкий
В тенденции доля смешанной деятельности турфирм в качестве турагентов и туроператоров … -: увеличится -: уменьшиться -: сохранится
Наиболее предпочтительные точки местоположения офиса турагентства … -: деловой центр -: близость к метро -: «спальные» микрорайоны -: близость к промышленным предприятиям
Самый распространенный в российской практике тип офиса турагентства… -: витринный офис на первой линии -: в бизнес центре -: в административном офисном здании -: в торговом центре -: на первом этаже жилого дома
Самый распространенный в российской практике размер офиса турагентства … -: однокомнатный -: двухкомнатный -: трехместный -: более трех комнат
Наиболее значимое для турагентства местоположение конкурентов в радиусе … -: здания -: района -: города -: страны Наиболее распространенный в практике турагентирования тип офиса… -: полная аренда помещения -: собственные помещения -: аренда части площади помещения в жилой квартире или офисного помещения Государственную регистрацию предприятий и организаций в РФ осуществляют… -: МВД -: налоговые органы -: органы стандартизации и сертификации
При выборе фирменного наименования для создаваемого турагентства нужно чтобы… -: оно было оригинальным -: заимствованным -: содержало слово «Россия» и производные от него
Нельзя передать другому лицу в пользование, продать или уступить… -: фирменное наименование -: товарный знак -: логотип -: слоган
Получив регистрацию на ведение турагентсткой деятельности, теряет возможность стать туроператором… -: коммерческое предприятие – юридическое лицо -: некоммерческое предприятие – юридическое лицо -: индивидуальный предприниматель Турагентства, созданные с участием иностранных учредителей выступают как … -: совместные предприятия -: филиалы -: представительства
Из приведенных наименований турагентств выберите те названия, которые не являются инструментом рекламы и сложны для продвижения на рынке… -: «Магазин путешествий «На Радищева» -: «Турагентство «Необычных путешествий» -: «Бизнестайм» -: «A.O.E.A.» -: «Салон путешествий «Уикенд тур»
На стоимость аренды офиса влияет… -: местоположение -: этаж -: уровень профессионализма персонала -: близость остановок общественного транспорта -: клиентура
Порядок регистрации предприятий, включая турагентства, регламентирует… -: Гражданский кодекс РФ -:ФЗ «О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» -: ФЗ «Об основах туристкой деятельности в РФ»
После отмены лицензирования отсутствует разрешительная система для турагентов, поэтому наиболее убедительными для туристов знаками принадлежности в рынку стали… -: свидетельства о внесении в Федеральный реестр туроператоров - партнеров -: свидетельства о получении сотрудниками туристского образования -: демонстрация ранее полученных лицензий -: наличие туристской атрибутики в офисе -: свидетельство о добровольной регистрации в реестре Российского союза туриндустрии -: свидетельство о добровольной сертификации
При покупке действующего турагентского бизнеса и необходимости проверки его состояния лучше всего… -: проверить все самому -:купить инсайдерскую информацию -: нанять профессионального консультанта, бизнес-брокера -: привлечь в качестве соучредителя бывшего владельца бизнеса Наиболее эффективный в рекламном использовании логотип турагентства… -: изобразительный -: словесный -: комбинированный Короткий лозунг или рекламный девиз, часто выраженный в образной или абстрактной форме - это… -: логотип -:слоган -: фирменное наименование -: товарный знак
Основные носители фирменного стиля турагентства… -: визитные карточки специалиста и фирмы -:фирменные бланки и конверты -: фирменные папки с вложениями -: сувенирная продукция (бейсболки, банданы, сумки и пр.) Оформление офиса турагентства с ограниченным бюджетом в обычной практике не включает… -: украшения стен картами мира, регионов и курортов, которые планируется продавать -: места под размещение специальных предложений или горящих туров -: плазменную панель, вставленную в картинную раму с демонстрационным сопровождением продаж туров -: окно, заметное с улицы, с вставленным в него рекламным баннером или спецпредложениями -: специально созданный детский уголок -: использование нестандартных приемов: ароматов, музыкального фона
Как правило, офисное пространство турагентств забронировано на… -: приемную для работы с клиентами -бэк-офис для обработки заказов -: финансовую зону (касса) -: зону ожидания и отдыха -: переговоров -: руководства -: хозяйственную
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1111)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |