Что является объектом стандартизации в туризме?
-: туристская гостиничная услуга; -: производственный процесс оказания услуги; -: турфирма, оказывающая услуги. Реклама туристского продукта наиболее эффективна: -:в виде проспектов; -: путем участия в туристских выставках и ярмарках, радио и телевизионная -: в виде рекламных листков, распространяемых по почте. Ответственность за качество «наземного обслуживания» несет … -: туроператор по приему -: туроператор по отправке -: турагентство -: российское консульство
Схема, по которой работает подавляющее большинство турагентств России … -: реклама - информирование покупателя о возможности приобрести тур - дальнейшее оформление поездки сами туроператором -: использование рекламных материалов принципала - существенная часть оформления поездки на собственных бланках -: взятие всей процедуры оформления на себя - дополнение продукта принципала собственными услугами по оформлению виз, трансфера к пункту отправления - контроль туроператора за исполнением услуг за границей
В современной туристской практике наибольшее распространение имеет вариант агентской сети… -: прямой (классический) -: презентативный -: совмещенный -: двухуровневый или субагентский
В информации о турпродукте турагент не обязан, если того не потребовал потребитель, представлять ему информацию… -: о полномочиях совершать юридические и фактические действия по реализации турпродукта -: о существенных условиях договора реализации тупродукта, заключаемого между турагентом и потребителем -: о существенных условиях договора, заключенного между туроператором и турагентом, реализующим турпродукт, сформированный туроператором Как правило, счет-подтверждение от туроператора должно быть оплачено агентом в течение… -: 2-х банковских дней -: 3-х -: 4-х -: 5-тибанковских дней и более, но не позднее, чем за 15 дней до начала тура
Турагент обязан возместить туроператору все фактические расходы последнего при аннуляции заявки при сроке… -: 31 день и более -: 30 – 21 день -: 20-8 дней -: 7 дней и менее
При аннуляции заявки на период «высоких дат» (неординарных событий) агент может выплатить неустойку в 100 % от стоимости тура при сроке аннуляции… -: от 45 до 36 суток -: от 35 до 31 суток -: менее 30 суток Действия по изменению или расторжению агентского договора определяются… -: туроператором -: турагентом -: с обоюдного согласия сторон и в письменной форме
Приложение в агентском договоре, включающее коммерческую тайну и составляемое отдельно… -: стандартное (базовое) -: эксклюзивное -: селективное
Менее жесткие штрафные санкции за аннуляцию туров… -: по чартерным программам -: блочным -: регулярным
В зависимости от стран пребывания применение штрафных санкций за аннуляцию туров применяются раньше… -: по визовым странам -: с упрощенным визовым режимом -: с безвизовым
Среднее комиссионное вознаграждение для турагента… -: 5-8 % -: 10 % -: от 10%
Договор турагентства с агентом компании перевозчика называется… -: агентским -: субагентским -: купли-продажи -: договором поручения
По договору субагент вправе… -: оборудовать офис в объеме, необходимом для организации продажи билетов -: обеспечить необходимые условия безопасности -: делегировать третьим лицам все или какую-либо часть своих функций и обязательств для большей эффективности работ
В настоящее время наиболее распространенным способом бронирования и направления заявки туроператору является… -: электронная почта -: телефон -: система online -: факс
Документы из числа основных для туриста, оформляемые непосредственно турагентом … -: договор о реализации туристского продукта -: туристская путевка -: ваучер -: проездные документы -: медицинский полис Документы из числа основных для туриста, не регламентированный российским законодательством … -: договор о реализации туристского продукта -: туристская путевка -: ваучер -: проездные документы -: медицинский полис
При реализации турпродукта турагент обязан сообщить потребителю … -: информацию о туристском продукте -: о полномочиях совершать юридические и фактические действия по реализации турпродукта -: об учредителях турфирмы и содержании учредительного договора -: о туроператоре-партнере -: о бизнес-плане агентства
Ошибки турагента при составлении и заключении договора, вызывающие наиболее негативные последствия для туриста … -: не указаны собственные банковские реквизиты агентства -: не сообщена достоверная информация о туроператоре турпродукте -: отсутствует достоверная информация о потребительских свойствах турпродукта -: не сообщается о результатах сертификации турпродукта
Участие в турагентском бизнесе часто более привлекательно, чем в туроператорском по причинам … -: небольшого стартового капитала -: низких порогов вхождения в рынок -: низкой конкуренции -: упрощенной процедуры регистрации -: высокой рентабельности -: небольшого объема ответственности перед клиентами и туроператорами – партнерами Конкурентные преимущества турагентства создаются прежде всего… -: хорошим знанием структуры потребительского рынка -: способностью профессионально позиционировать продукт -: наличие наработанной клиентской базы -: наличие административного ресурса (связей с местной властью) -: профессионализмом сотрудников -: местоположением офиса -: объемами продаж -: ориентированностью на продажи выездных или внутренних туров -: авторитетом туроператора – партнера
Договор купли-продажи может быть… -: предпринимательским (туроператор - турагент) -: потребительским (розничным) -: корпоративным
Выполнение договора купли-продажи осуществляется турагентством… -: без выплаты вознаграждения -: с текущими выплатами комиссии -: с авансовыми и окончательными выплатами по итогам работы
Как правило, договоры купли-продажи используются… -: при заказе отдельной услуги -: определенного блока услуг -: при приобретении туристского продукта Как правило, договор купли-продажи заключается на … -: календарный год -: отрезок времени, подтвержденный фингарантиями туроператора -: 2-3 года -: неопределенный срок
Агентский договор (договор комиссии) составляется прежде всего в интересах … -: туроператора -: турагента -: туриста
Получение вознаграждения турагентом по агентскому договору осуществляется … -: удержанием своего агентского вознаграждения при оплате счета туроператора -: возвратом агентского вознаграждения от туроператора -: ежемесячными фиксированными выплатами туроператором турагенту
В агентском договоре суммы комиссионных, размеры неустоек, положения о предоплате оговариваются в … -: преамбуле -: основной части -: приложениях
В агентском договоре чаще всего вносятся следующие факторы, увеличивающие стоимость подтвержденных туров … -: увеличение транспортных тарифов -: увеличение топливных сборов -: резкое изменение курсов валют -: введение новых или повышение действующих налогов, сборов и других обязательных платежей -: недобор минимального состава участников тура -: введение визовых режимов -: увеличение консульских сборов -: увеличение аэропортовых сборов -: повышение стоимости полиса медстрахования
Отчет турагента об исполнении поручения заполняется … -: ежемесячно -: после каждой сделки -: по итогу конца сезона -: в конце срока действия договора
Турагентство может открыть в своем офисе точки продаж авиа и железнодорожных билетов … -: по своему усмотрению -: по договоренности с туроператором -: по договору с уполномоченным агентом компании-перевозчика
Бланки строгой отчетности, с которыми работают турагенты, имеющие право продаж пассажирских проездных документов … -: бланк для оформления перевозок на международных линиях -: для оформления перевозок на внутренних линиях -: туристские путевки -: для перевозки карго
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (806)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |