I. ПЕРЕПИШИТЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ В СВОЙ СПОРТИВНЫЙ СЛОВАРЬ, НАПИШИТЕ ИХ ТРАНСКРИПЦИЮ, ПОЛЬЗУЯСЬ АНГЛО-РУССКИМ СЛОВАРЕМ, И ВЫУЧИТЕ ИХ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА
Борисова Л.П., Дашдамирова И.В.
Методические рекомендации по английскому языку для студентов I курса факультета заочного обучения СГАФКСТ Смоленск 2010 СМОЛЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ I КУРСА ФАКУЛЬТЕТА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ СГАФКСТ
Смоленск 2010 УДК 420(075.3) ББК 81.432.1(Я 73) Б 82
Рекомендовано к изданию редакционно-экспертным советом Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма.
Подготовлено на кафедре иностранных языков СГАФКСТ.
Борисова Л.П., Дашдамирова И.В. Методические рекомендации по английскому языку для студентов I курса факультета заочного обучения СГАФКСТ / Л.П. Борисова, И.В.Дашдамирова – Смоленск: СГАФКСТ, 2010.- 12с.
Рецензент: профессор кафедры английского языка Смоленского гуманитарного университета, кандидат филологических наук Докторевич Дина Львовна
© Борисова Л.П., 2010. © Дашдамирова И.В., 2010 ©Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, 2010.
ВВЕДЕНИЕ
Методические рекомендации предназначены для студентов I курса факультета заочного обучения СГАФКСТ, изучающих английский язык. Основной целью дисциплины «иностранный язык» в неязыковом вузе на факультете заочного обучения является обучение практическому владению иностранным языком, которое включает обучение переводу спортивной литературы и формирование иноязычной речевой деятельности для повседневного и профессионального общения. Задача изучения иностранного языка в неязыковом вузе заключается в том, чтобы научить будущего специалиста в области физической культуры, спорта и туризма получать необходимую информацию на иностранном языке и дать ему элементарные навыки общения на иностранном языке, особенно в современных условиях расширяющихся международных культурных и спортивных связей. Исходя из этих требований, методические рекомендации предполагают понимание иноязычной информации и умение выделить наиболее существенное. Структура пособия включает в себя спортивный словарь каждого семестра, тексты для домашнего чтения, комплекс грамматических упражнений, вопросы по устным темам "Биография", “Город”. Комплекс грамматических упражнений включает упражнения по грамматике, лексике, словообразованию. В сессионный период проводится устное собеседование по выполненной студентами самостоятельной работе, опрос активной, спортивной и научно-спортивной лексики, чтения и перевода текстов для домашнего чтения, выполняются вопросно-ответные упражнения по устным темам «Биография» и «Город» Во 2-м семестре студенты сдают зачет по пройденному материалу. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями с Программы по иностранному языку для неязыковых специальностей высших учебных заведений, которая является частью основной образовательной программы по Государственному образовательному стандарту (ГЭС.Ф.01).
I КУРС
I СЕМЕСТР
I. ПЕРЕПИШИТЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ В СВОЙ СПОРТИВНЫЙ СЛОВАРЬ, НАПИШИТЕ ИХ ТРАНСКРИПЦИЮ, ПОЛЬЗУЯСЬ АНГЛО-РУССКИМ СЛОВАРЕМ, И ВЫУЧИТЕ ИХ.
II. ПРОЧТИТЕ И ПЕРЕВЕДИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ТЕКСТЫ. ВЫПИШИТЕ НЕЗНАКОМЫЕ СЛОВА ПО КАЖДОМУ ТЕКСТУ В СЛОВАРЬ С ТРАНСКРИПЦИЕЙ И ПЕРЕВОДОМ.
ABOUT MYSELF My name is Boris Smirnov. Now I am 20 years old. I was born in Smolensk in 1989. Our family lives in Smolensk in Kirov Street. We have a two-room flat on the second floor. I have a father, a mother and a sister. First of all some words about my parents. My mother is a doctor. She works at a hospital. Mу father is a teacher. He is a teacher of History. He works at school. My mother is 42 and my father is 45 years old. My grandmother does not live with us. She is a pensioner. She is not very old, she is 65. But she is often ill and my sister and I help her about the house. My sister`s name is Ann. She is a schoolgirl. She is in the 9th form. Her dream is to enter the Academy of Physical Culture, Sport and Tourism. She is a good skier. She has the second degree in skiing. She is fond of sports. I am a trainer. I finished school 3 years ago and entered the Academy of Physical Culture, Sport and Tourism. I am a part-time student. I combine my work with studies. Being a schoolboy I began to go in for sports. I went in for different kinds of sports but I liked gymnastics best of all. I spend much time in a gym. I have the first degree. I want to become a Master of Sports so I train hard. I have 5 or 6 trainings a week. I often take part in different competitions. I was the champion of our city. Last month I participated in regional contest and won the first place. We study many subjects at the Academy. Extra-mural students have two examination sessions a year. We take some exams and oral tests. I like to study at the Academy of Physical Culture, Sport and Tourism.
III. ПОВТОРИТЕСпряжение глаголов “to be ”, “to have”; множественное число имен существительных; степени сравнения прилагательных и наречий; неопределенные времена действительного залога; местоимения; оборот "there is/are"; словообразование. ПОВТОРИВ ГРАММАТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, ПРИСТУПАЙТЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ УПРАЖНЕНИЙ. 1. Поставьте следующие предложения в форму множественного числа, сделав соответствующие изменения форм имени существительного, местоимения, глагола и артикля. Переведите предложения на русский язык. Образец: He has a friend. They have friends. This is a sportsman. There is a stadium in our city. He takes part in contests. She goes in for sport. He will win a medal. He has one lesson today. 2. Перепишите следующие предложения, содержащие разной формы сравнения, переведите на русский язык. Lenin Stadium is the largest stadium in our country. The more you train, the better results you show. This book is the most interesting. 3. Напишите глаголы, от которых образованы следующие существительные. Переведите глаголы и существительные на русский язык. Образец: participation - to participate trainer, movement , performance, contestant, competition, winner 4. Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную формы: There are many Masters of Sport at our Institute. He goes in for sport. They took part in the competition. I shall qualify for the 2nd degree. 5. Поставьте следующие предложения в прошедшее и будущее неопределенное время: I study at the Institute. He sets a record. 6. Перепишите следующие словосочетания, переведите их, учитывая особенности перевода определений, выраженных именами существительными: Aworld record, a city championship, sport games,a first year student.
II СЕМЕСТР
I. ПЕРЕПИШИТЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ В СВОЙ СПОРТИВНЫЙ СЛОВАРЬ, НАПИШИТЕ ИХ ТРАНСКРИПЦИЮ, ПОЛЬЗУЯСЬ АНГЛО-РУССКИМ СЛОВАРЕМ, И ВЫУЧИТЕ ИХ:
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (555)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |