Спецификация теста за 1 полугодие 4 класса
Уровень А 1.Пронумеруй фамилии в алфавитном порядке. □ Снегирёв □ Цаплин □ Синицын □ Щеглов
Вставь в слова пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова. Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночью спали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника. Из данных ниже слов выпиши слова, одинаковые по составу.
Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ____
4. Какие слова соответствуют схеме ? Обведи номера всех верных ответов.
1) лесной 2) подвоз 3) ток 4) комок
5. Прочитай названия столбцов и строчек таблицы. Впиши выделенные слова в нужную часть таблицы. Поначалу лисята высовываются лисята из норытолько на длинусвоего короткого хвостика, словно придерживаются кончикомхвоста за родимый порог.
Уровень В Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.
(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает. ______________ _____________ _____________ _____________ _____________ _____________
Подчеркни главные члены в предложениях 2 и 3.
3.Выпиши из текста задания №1 по два слова в каждый столбик.
4.Обведи номера всех верных утверждений.
1) В слове дичь все согласные звуки мягкие. 2) В слове сквозь два слога. 3) В слове сухая букв меньше, чем звуков. 4) В слове ещё нет звонких согласных звуков. Уровень С Прочитай рассказ и выполни задание.
Крабы в перчатках
Однажды весной вместе с чайками в Баренцево море прилетели необычные гости. Пробежал по аэродрому серебристый самолёт, из самолёта стали выгружать гостей. Гости не простые — в ящиках. На каждом ящике надписи: «Камчатка», «Срочный груз». Сняли ящики, погрузили в автомашину, повезли на берег моря. На берегу ящики стали распечатывать. Снимут верхние доски, посмотрят, всё ли в порядке, — и бултых содержимое на брезент. Не разбили? Нет. В ящиках-то – крабы! Камчатские, длинноногие, колючие. Только маленькие. Это ещё и не крабы, а крабишки, крабовы детёныши. Лежат друг на дружке, как яблоки, шевелят глазами, норовят друг друга клешнёй за ногу ухватить. Клешни у крабишек крепкие: ухватит, повернёт — и нет ноги. Поди, половина без ног прилетела? А вот и нет! Все с ногами. На каждой клешне у крабят по кусочку резиновой трубки. Это им на Камчатке надели. Так драчуны в перчатках и летели. Здесь, на Севере, будет их новый дом. Торопятся люди, снимают с клешней трубочки, относят путешественников на причал. Перчатки сняли? Теперь бегом в воду! По С. Сахарнову
1. В рассказе «Крабы в перчатках» Святослав Сахарнов описал реальную историю переселения на новое место жительства камчатских крабов. Составь на основе этого рассказа текст из 3-4 предложений о камчатском крабе для энциклопедии «Мир животных». _____________ _____________ ____________ _____________ _____________ _____________
Контрольная работа по русскому языку За 1 полугодие 4 класса 2014-15 учебный год Цель теста: проверка обязательного уровня подготовленности обучающихся за 1полугодие 4 класса. Тест состоит из трёх уровней. В первом уровне «А» – 5 заданий. Задания на проверку фонетики и графики, состава слова, орфографии, морфологии. Задании 1, 4 считается выполненным, если ученик правильно выбрал верный ответ. В тех заданиях, где несколько правильных ответов один балл ставится за каждый верный ответ и вычитается за каждый неверный. В заданиях второго уровня «В» (4 задания). Учащиеся должны правильно списать текст, вставляя нужные слова и выполнить задания 2-4. При выполнении задания уровня «С» учащиеся должны написать небольшой текст ( 3-4) предложения. На уроке внимательно вместе с учениками прочитайте «Инструкцию для ученика», которая дана в тесте. Обратите внимание учеников на то, что если они не могут сразу выполнить какое – либо задание, то нужно пропустить его и выполнять следующее. Позже можно вернуться к невыполненному заданию. Следует обратить особое внимание на то, что обязательным является выполнение уровня «А». Если же они не могут выполнить какое – либо задание уровня «А», то можно получить высокий балл в том случае, если будут выполнены некоторые задания уровня «В». Спецификация теста за 1 полугодие 4 класса. Уровень А.
Уровень В
Уровень С
Оценивание теста: Оценка «5» выставляется, если ученик набрал 15 – 28 баллов Оценка «4» выставляется, если ученик набрал 11 –14 баллов Оценка «3» выставляется, если ученик набрал 8 –10 баллов Оценка «2» выставляется, если ученик набрал менее 7 баллов Оценка «5» может быть поставлена и в том случае, если ученик выполнил задания только уровня А (15 баллов). При выставлении итогового балла суммируются все баллы, поставленные за задания уровней «А» и «В». Задание уровня «С» не оценивается. Отмечаются фамилии учащихся, верно выполнивших это задание. Примечание: Выделить учащихся, набравших свыше 28 баллов за задания теста. Ответы на задания теста и количество баллов. Уровень А
Уровень В
Протокол контрольной работы _ОУ____класса
Уровень А.
Уровень В
Уровень С
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (956)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |