Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контрольно-оценочные материалы для текущей аттестации



2016-01-02 653 Обсуждений (0)
Контрольно-оценочные материалы для текущей аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок




Министерство образования иркутской области

ГПБОУ ИО

«Иркутский техникум транспорта и строительства»

 

 

 

 

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине

Физика

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО

Организация перевозок и управление на транспорте»

 

 

Иркутск, 2015 г.

 


Рассмотрено на заседании ДЦК

Протокол № ___ от «____» ____________ 2015

Председатель ДЦК _______________________

 

 

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины «Физика» специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте», рабочего учебного плана специальности. Является частью ОПОП ПССЗ образовательного учреждения.

Организация-разработчик: ГПБОУ ИО «Иркутский техникум транспорта и строительства»

 

Разработчик: Новиков В.В. преподаватель

 

Утверждена на заседании методического совета

Протокол № ___ от «___»___________________ 2015 г.

Заместитель директора по ОД Шабанова Я.М._______________________

©

©

©


СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.
1. ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  
2. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  
3. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ  

 


Паспорт контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины физика общеобразовательного цикла

Обучающийся должен уметь:

У-1 описывать и объяснять физические явления и свойства тел:движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;

У-2 отличать гипотезы от научных теорий;

У-3 делать выводы на основе экспериментальных данных;

У-4 приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

У-5 приводить примеры практического использования физических знаний:законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

У-6 воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оцениватьинформацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях.

У-7 применять полученные знания для решения физических задач:

У-8 определятьхарактер физического процесса по графику, таблице, формуле;

У-9 измерятьряд физических величин, представляя результаты измерений с учетом их погрешностей;

У-10 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

У-11 для обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

У-12 оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

У-13 рационального природопользования и защиты окружающей среды.

Обучающийся должен знать:

З-1 смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;

З-2 смысл физических величин:скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

З-3 смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;

З-4 вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

 

Формой текущей аттестации является экзамен во I семестре.

 

Формой промежуточной аттестации по учебной дисциплине является устный экзамен.

 

Контрольно-оценочные материалы для текущей аттестации

Назначение:

КОМ предназначен для контроля оценки текущих результатов освоения учебной дисциплины физика

- Знания/умения

У-1 описывать и объяснять физические явления и свойства тел:движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел;

У-2 отличать гипотезы от научных теорий

У-8 определятьхарактер физического процесса по графику, таблице, формуле;

З-1 смысл физических величин:скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

З-2 смысл понятий: физическое явление, закон, теория, вещество, взаимодействие.

З-3 смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики.

I семестр

Вопросы для подготовки к экзамену

Раздел 1

Механика

1. Механическое движение. Виды движения. Относительность механического движения.

2. Скорость. Ускорение. Уравнение равноускоренного движения

3. Равномерное прямолинейное движение. Уравнение равномерного прямолинейного движения

4. Равномерное движение по окружности. Угловая и линейная скорости вращения. Центростремительное ускорение;

5. Колебательное движение. Параметры колебательного движения.

6. Превращения энергии при механических колебаниях. Свободные и вынужденные колебания. Резонанс

7. Взаимодействие тел. Законы динамики Ньютона.

8. Первый закон Ньютона. Сила.

9. Связь между ускорением и силой. Второй закон Ньютон

10. Масса. Третий закон Ньютона.

11. Импульс тела. Импульс силы

12. Закон сохранения импульса. Проявление закона сохранения импульса в природе и его использование в технике.

13. Силы в механике.

14. Работа силы. Мощность.

15. Потенциальная энергия. Кинетическая энергия. Закон сохранения механической энергии

16. Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Невесомость.

17. Силы упругости. Закон Гука

18. Сила трения.

 

Раздел 2



2016-01-02 653 Обсуждений (0)
Контрольно-оценочные материалы для текущей аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контрольно-оценочные материалы для текущей аттестации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (653)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)