Условия выполнения заданий
Задание №1 и №2 выполняются в виде устного ответа с необходимым письменным оформлением Задание №3 выполняется в виде письменного решения задачи или отчета к лабораторной работе. Можно воспользоваться: методическим указанием по выполнению лабораторной работы и необходимым оборудованием. При выполнении лабораторной работы пройти инструктаж по технике безопасности при выполнении лабораторных работ по физике. Инструкция по проведению экзамена: 1. Ознакомить обучающихся с временем выполнения задания. 2. Ознакомить обучающихся с условиями выполнения заданий 3. Ознакомить обучающихся с критериями оценки выполнения контрольной работы. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Экспертный лист
Литература для подготовки к промежуточной аттестации Основные источники: 1.Мякишев Г. Я. Физика 10 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и проф. уровни / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский; под ред. В.И. Николаева, Н.А. Парфеновой. - 19-е изд. - М.: Просвещение, 2010 - 336 с.: ил. 2. Мякишев Г.Я. Физика 11 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и проф. уровни / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин; под ред. В.И. Николаева, Н.А. Парфеновой. - 19-е изд. - М.: Просвещение, 2010-399 с.: ил. 3. Рымкевич А.П. Физика. Задачник. 10-11 класс [Текст]: Пособие для общеобразоват. учеб. заведений. – 5-е изд., перераб. / А.П. Рымкевич - М.: Дрофа, 2009 - 192 с.: ил. – (Задачники «Дрофы»)
Дополнительные источники: 1. Боярский Б.М. Справочник по физике [Текст] / Б.М. Боярский Б.М. - М.: Издательство «Наука», 2006-944 с. 2. Генденштейн Л.Э. Физика. Учебник для 10 кл. [Текст] / Л.Э. Генденштейн, Ю.И. Дик – М., 2005. 3. Генденштейн Л.Э. Физика. Учебник для 11 кл. [Текст] / Л.Э. Генденштейн, Ю.И. Дик – М., 2005. 4. Громов С.В. Физика: Механика. Теория относительности. Электродинамика [Текст]: учебник для 10 кл. общеобразовательных учреждений. / С.В. Громов – М., 2001. 5. Громов С.В. Физика: Оптика. Тепловые явления. Строение и свойства вещества [Текст]: учебник для 11 кл. общеобразовательных учреждений. / С.В. Громов – М., 2001. 6. Касьянов В.А. Физика. 10 кл. [Текст]: учебник для общеобразовательных учебных заведений / В.А. Касьянов – М., 2005. 7. Касьянов В.А. Физика. 11 кл. [Текст]: учебник для общеобразовательных учебных заведений / В.А. Касьянов – М., 2003. Интернет-ресурсы: Режим доступа http://www.ozon.ru/context/catalog/id/1083584/?gclid=cnrgjysh6qscfyk-zaod_34-hg, свободный. – Заглавие с экрана. Режим доступа http://www.edu.ru/modules.php?page_id=6&name=Web_Links&l_op=viewlinkinfo&lid=15441, свободный. – Заглавие с экрана. Режим доступа http://irina437.narod.ru/fest/02/04.htm, свободный. – Заглавие с экрана.
ПАКЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Количество вариантов заданий для обучающихся: 2 Время выполнения 1ч. 20 мин. Всего на дифференцированный зачет 1ч. 20 мин. Условия выполнения заданий: выбрать правильный вариант решения, подтвердить выбранный вариант решением задачи. Литература для обучающихся: Мякишев Г.А. Физика. 10 класс: учеб. Для общеобразоват. Учреждений: базовый и профил. Уровни.-19-е изд.- М.: Просвещение,2010.- 336с. Дополнительная литература для эксперта: Мякишев Г.А. Физика. 10 класс: учеб. Для общеобразоват. Учреждений: базовый и профил. Уровни.-19-е изд.- М.: Просвещение,2010.- 336с. Инструкция по проведению экзамена/зачета 1. Ознакомить обучающихся с количеством вариантов задания. 2. Ознакомить обучающихся с временем выполнения задания. 3. Ознакомить обучающихся с условиями выполнения заданий 4. Ознакомить обучающихся с критериями оценки выполнения контрольной работы. Критерии оценки
Литература для подготовки к контрольной работе Основные источники: 2.Мякишев Г. Я. Физика 10 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и проф. уровни / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский; под ред. В.И. Николаева, Н.А. Парфеновой. - 19-е изд. - М.: Просвещение, 2010 - 336 с.: ил. 2. Рымкевич А.П. Физика. Задачник. 10-11 класс [Текст]: Пособие для общеобразоват. учеб. заведений. – 5-е изд., перераб. / А.П. Рымкевич - М.: Дрофа, 2009 - 192 с.: ил. – (Задачники «Дрофы»)
Дополнительные источники: 5. Боярский Б.М. Справочник по физике [Текст] / Б.М. Боярский Б.М. - М.: Издательство «Наука», 2006-944 с. 6. Генденштейн Л.Э. Физика. Учебник для 10 кл. [Текст] / Л.Э. Генденштейн, Ю.И. Дик – М., 2005. 7. Громов С.В. Физика: Механика. Теория относительности. Электродинамика [Текст]: учебник для 10 кл. общеобразовательных учреждений. / С.В. Громов – М., 2001. 4. Касьянов В.А. Физика. 10 кл. [Текст]: учебник для общеобразовательных учебных заведений / В.А. Касьянов – М., 2005. Интернет-ресурсы: Режим доступа http://www.ozon.ru/context/catalog/id/1083584/?gclid=cnrgjysh6qscfyk-zaod_34-hg, свободный. – Заглавие с экрана. Режим доступа http://www.edu.ru/modules.php?page_id=6&name=Web_Links&l_op=viewlinkinfo&lid=15441, свободный. – Заглавие с экрана. Режим доступа http://irina437.narod.ru/fest/02/04.htm, свободный. – Заглавие с экрана.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (573)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |