Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение числа путей в парке приема



2016-01-02 1156 Обсуждений (0)
Определение числа путей в парке приема 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Число путей в парке приема для транзитных с переработкой грузовых поездов определяется по формуле

 

, (3.1)

 

где – общее (технологическое и ожидание расфор­мирования) время занятия пути поездом, при­бывшим в расформирование, мин;

– средневзвешенное значение расчетного интер­вала прибытия поездов в парк приема со всех направлений, мин;

– дополнительное число путей.

 

 

Рис. 1.2. Схема односторонних сортировочных станций с последовательным

расположением парков:

П – парк приема; С – сортировочный парк; О – парк отправления; Т – транзитный парк;
ЛХ – локомотивное хозяйство; ЭУ – экипировочные устройства; ВХ – вагонное хозяйство;
ВД – вагонное депо; 1 – центральный пост управления станций; 2 – пост дежурного по отправлению (с помещением для обогрева вагонников); 3 – пост дежурного и составителей по формированию поездов; 4 - пункт технического обслуживания (ПТО); 5 – помещение для обогрева вагонников; 6 – компрессорная с мастерскими; 7 – приемный пункт пневмопочты с помещением для обогрева вагонников; 8 – сортировочная платформа и площадка сортировки контейнеров; 9 – механизированный пульт текущего отцепочного ремонта вагонов.

 

Время занятия пути одним поездом равно:

, (3.2)

где – время занятия маршрута [10] при приеме поезда в парке, мин;

– технологическое время на операции обработок состава по прибытию [10], мин;

– время занятия пути при надвиге и роспуске со­става при расформировании, мин;

– время простоя состава в ожидании расформиро­вания.

, (3.3)

где – коэффициент загрузки горки;

– коэффициент вариации интервалов между по­ездами, поступающими в парк приема (можно принять 0,7—1,0);

– коэффициент вариации горочных интервалов (можно принять
0,3—0,4);

– часовая интенсивность поступления поездов в переработку;

– суточные размеры транзитных с переработкой поездов, поступающих в парк приема.

, (3.4)

где – горочный технологический интервал, мин;

– коэффициент, учитывающий повторный роспуск вагонов на горке
(в задании может быть принят 1,03–1,15);

– технологическое время перерыва работы горки, мин.

Расчетный интервал прибытия поездов для одного направления (подхода) определяют по формуле

, (3.5)

где – минимальный интервал следования грузовых поездов на подходе, мин;

– средний интервал прибытия в парк приема грузовых транзитных с переработкой поездов для данного направления.

Средний интервал прибытия поездов для одного подхода

, (3.6)

где – суточные размеры транзитных без перера­ботки поездов данного направления;

– размеры пассажирского движения па на­правлении;

– максимальная пропускная способность ж.-д. участка с учетом отказов технических средств и колебаний времени хода;

– коэффициент съема грузовых поездов пасса­жирскими (можно принять = 1,8 на двухпутном и 1,3 на однопутном участках);

– коэффициент резерва для двухпутпых линий 1,10; для однопутных линий соответственно 1,15.

Максимальная пропускная способность линии равна:

, (3.7)

где – продолжительность технологического окна в графике движения (на двухпутных линиях 120 мин. и на однопутных 60 мин);

– коэффициент надежности технических средств (можно принять
0,90 – 0,92);

– период графика движения поездов.

 

Средневзвешенное значение расчетного интервала прибытия поездов в парке приема со всех направлений равно:

, (3.8)

где R – число подходов.

Дополнительное число путей в парке приема определяется по формуле

 

, (3.9)

 

где – число ходовых путей для горочных маневровых и поездных локомотивов (можно принять 1–2 пути).

 



2016-01-02 1156 Обсуждений (0)
Определение числа путей в парке приема 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение числа путей в парке приема

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1156)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)