Определение числа путей в парке приема
Число путей в парке приема для транзитных с переработкой грузовых поездов определяется по формуле
где – общее (технологическое и ожидание расформирования) время занятия пути поездом, прибывшим в расформирование, мин; – средневзвешенное значение расчетного интервала прибытия поездов в парк приема со всех направлений, мин; – дополнительное число путей.
Рис. 1.2. Схема односторонних сортировочных станций с последовательным расположением парков: П – парк приема; С – сортировочный парк; О – парк отправления; Т – транзитный парк;
Время занятия пути одним поездом равно:
где – время занятия маршрута [10] при приеме поезда в парке, мин; – технологическое время на операции обработок состава по прибытию [10], мин; – время занятия пути при надвиге и роспуске состава при расформировании, мин; – время простоя состава в ожидании расформирования.
где – коэффициент загрузки горки; – коэффициент вариации интервалов между поездами, поступающими в парк приема (можно принять 0,7—1,0); – коэффициент вариации горочных интервалов (можно принять – часовая интенсивность поступления поездов в переработку; – суточные размеры транзитных с переработкой поездов, поступающих в парк приема.
где – горочный технологический интервал, мин; – коэффициент, учитывающий повторный роспуск вагонов на горке – технологическое время перерыва работы горки, мин. Расчетный интервал прибытия поездов для одного направления (подхода) определяют по формуле
где – минимальный интервал следования грузовых поездов на подходе, мин; – средний интервал прибытия в парк приема грузовых транзитных с переработкой поездов для данного направления. Средний интервал прибытия поездов для одного подхода
где – суточные размеры транзитных без переработки поездов данного направления; – размеры пассажирского движения па направлении; – максимальная пропускная способность ж.-д. участка с учетом отказов технических средств и колебаний времени хода; – коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими (можно принять = 1,8 на двухпутном и 1,3 на однопутном участках); – коэффициент резерва для двухпутпых линий 1,10; для однопутных линий соответственно 1,15. Максимальная пропускная способность линии равна:
где – продолжительность технологического окна в графике движения (на двухпутных линиях 120 мин. и на однопутных 60 мин); – коэффициент надежности технических средств (можно принять – период графика движения поездов.
Средневзвешенное значение расчетного интервала прибытия поездов в парке приема со всех направлений равно:
где R – число подходов. Дополнительное число путей в парке приема определяется по формуле
где – число ходовых путей для горочных маневровых и поездных локомотивов (можно принять 1–2 пути).
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1156)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |