Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение числа путей в парке отправления



2016-01-02 878 Обсуждений (0)
Определение числа путей в парке отправления 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Число путей для отправления поездов своего формирова­ния определяют отдельно для каждого направления по формуле

, (3.10)

где – общее время занятия пути одним поездом своего формирования, мин;

– расчетный интервал отправления поездов для направления, мин;

– дополнительное число путей, специализирован­ных как вытяжные или ходовые пути (можно принять 1—2 пути).

 

Общее время занятия пути определяется по формуле

, (3.11)

где – время занятия маршрута [10] при выводе со­става из сортировочного парка в парк отправления, мин;

– технологическое время на операции обработки составов по отправлению [6], мин;

– время занятия маршрута [10] при отправлении поезда из парка, мин;

– время простоя поезда в ожидании отправле­ния, мин.

 

Среднее время простоя состава в ожидании отправления на данное направление

, (3.12)

где – коэффициент загрузки данного ж.-д. участка по отправлению грузовых поездов;

– коэффициент вариации интервалов вывода составов из сортировочного парка в парк отправ­ления (можно принять 0,35–0,40);

– коэффициент вариации интервалов отправления поездов (можно принять 0,70–0,90);

– часовая интенсивность отправления поездов своего формирований данного направления.

Загрузка данного участка для транзитных поездов равна:

, (3.13)

Расчетный интервал отправления поездов для направления равен:

, (3.14)

где .

По данной методике необходимо рассчитать число путей и для других направлений, затем и общее число путей в парке отправления.

 

3.3. Определение числа путей в транзитных парках

 

Количество путей в транзитных четном и нечетном парках определяют по аналогичной методике, изложенной выше, для парка приема и отправления.

Необходимо учесть, что средневзвешенный интервал при­бытия (для двух направлений) следует определять по аналогии с расчетом его для парка приема, а общее время занятия пути транзитного парка следует рассчитать аналогично времени за­нятия пути парка отправления, при этом – коэффициент за­грузки данного участка для расчетов путей в парке отправления и транзитных принимается одним и тем же.

, (3.15)

где – время занятия пути одним транзитным поездом;

– средневзвешенный расчетный интервал прибытия поездов при двух и более подходах, мин.

, (3.16)

Среднее время простоя транзитного поезда в ожида­нии отправления на данное направление

 

, (3.17)

где – коэффициент загрузки данного железнодорожно­го участка по отправлению грузовых транзитных поездов (рассчитан при определении числа путей в парке отправления);

– часовая интенсивность отправления транзитных поездов данного направления.

Аналогично определяют время ожидания отправления тран­зитного поезда для других направлений, а затем средневзве­шенную величину.

Расчетный интервал прибытия транзитных поездов для данного направления равен

, (3.18)

При примыкании к станции с четной стороны двух или более подходов расчетный интервал прибытия транзитных поездов определяют для каждого подхода, затем определяют средневзвешенный расчетный интервал.

Далее рассчитывают число путей в нечетном транзитном парке.



2016-01-02 878 Обсуждений (0)
Определение числа путей в парке отправления 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение числа путей в парке отправления

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (878)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)