Определение числа путей в парке отправления
Число путей для отправления поездов своего формирования определяют отдельно для каждого направления по формуле
где – общее время занятия пути одним поездом своего формирования, мин; – расчетный интервал отправления поездов для направления, мин; – дополнительное число путей, специализированных как вытяжные или ходовые пути (можно принять 1—2 пути).
Общее время занятия пути определяется по формуле
где – время занятия маршрута [10] при выводе состава из сортировочного парка в парк отправления, мин; – технологическое время на операции обработки составов по отправлению [6], мин; – время занятия маршрута [10] при отправлении поезда из парка, мин; – время простоя поезда в ожидании отправления, мин.
Среднее время простоя состава в ожидании отправления на данное направление
где – коэффициент загрузки данного ж.-д. участка по отправлению грузовых поездов; – коэффициент вариации интервалов вывода составов из сортировочного парка в парк отправления (можно принять 0,35–0,40); – коэффициент вариации интервалов отправления поездов (можно принять 0,70–0,90); – часовая интенсивность отправления поездов своего формирований данного направления. Загрузка данного участка для транзитных поездов равна:
Расчетный интервал отправления поездов для направления равен:
где . По данной методике необходимо рассчитать число путей и для других направлений, затем и общее число путей в парке отправления.
3.3. Определение числа путей в транзитных парках
Количество путей в транзитных четном и нечетном парках определяют по аналогичной методике, изложенной выше, для парка приема и отправления. Необходимо учесть, что средневзвешенный интервал прибытия (для двух направлений) следует определять по аналогии с расчетом его для парка приема, а общее время занятия пути транзитного парка следует рассчитать аналогично времени занятия пути парка отправления, при этом – коэффициент загрузки данного участка для расчетов путей в парке отправления и транзитных принимается одним и тем же.
где – время занятия пути одним транзитным поездом; – средневзвешенный расчетный интервал прибытия поездов при двух и более подходах, мин.
Среднее время простоя транзитного поезда в ожидании отправления на данное направление
где – коэффициент загрузки данного железнодорожного участка по отправлению грузовых транзитных поездов (рассчитан при определении числа путей в парке отправления); – часовая интенсивность отправления транзитных поездов данного направления. Аналогично определяют время ожидания отправления транзитного поезда для других направлений, а затем средневзвешенную величину. Расчетный интервал прибытия транзитных поездов для данного направления равен
При примыкании к станции с четной стороны двух или более подходов расчетный интервал прибытия транзитных поездов определяют для каждого подхода, затем определяют средневзвешенный расчетный интервал. Далее рассчитывают число путей в нечетном транзитном парке.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (878)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |