Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Графическое изображение периодичности ТО



2016-01-05 683 Обсуждений (0)
Графическое изображение периодичности ТО 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание

Для курсового проектирования по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт машин»

студенту 31М группы, 3 курса Красноуфимского аграрного колледжа

Жданову Антону Юрьевичу

1. Тема проекта: Планирование технического обслуживания и ремонта машин с разработкой планировки производственного участка мастерской и технологической карты восстановления детали.

2. Специальность – 110809 «Механизация сельского хозяйства».

3. Исходные данныек проекту:

Таблица № 1

Марка машины Т-150К МТЗ-80 ДТ-75М КАМАЗ-5320 ЗИЛ-130 УАЗ-469  
Годовая наработка, усл.га Пробег тыс.км 44,5 32,5
Количество

 

Участок мастерской: Гальванический

Годовой объем работы (чел-час): 3440

Деталь: Золотник Р-75

Годовая программа: 360 шт.


Введение

Транспорт в сельском хозяйстве имеет большое значение, для своевременности выполнения транспортных работ, для обеспечения непрерывности технологических операций, проведения их в сжатые сроки, с наименьшими потерями.Задержка в проведении транспортных работ вызывает простои агрегатов, гибель продукции или снижение её качества, нарушение ритма производства.В сфере производства сельскохозяйственной продукции занято большое количество машин и оборудования, эксплуатация которых сопровождается процессами естественного изнашивания и ухудшением технико-экономических показателей. Затраты на капитальный ремонт машин составляют 30-40% от стоимости новой машины. Половина агрегатов машин поступающих в ремонт с неиспользованным ресурсом до 60%. За счет ремонта и восстановления деталей создается резерв запасных частей в пределах 25%. На изготовление деталей расходуется много материала, а восстановление таких же деталей затраты материала уменьшаются в 20-30 раз. В ремонтном производстве внедряются новые технологии по восстановлению, по разборке и сборке деталей. Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.


 

Глава 1. Планирование и организация техобслуживания и ремонта машин

Система технологического обслуживания и ремонта машин.

Элементы системы ТО-ремонта.

1.Обкатка.

2.Переодичность технического обслуживания.

3.Диагностирование.

4.Ремонт.

5.Хранение.

6.Транспортирование.

Основные определения.

1.Система ТО – ремонта машин позволяет продлить срок работы машины увеличить наработку на 30% и сократить ремонт на 20%.

ТО – это комплекс работы по поддержанию работ способности машин, при их эксплантации, хранение, транспортировке.

Ремонт– это комплекс операции по восстановлению исправности или работоспособности.

Капитальный ремонт – это вид ремонта предназначен для восстановления исправности полного или близкого к полному, ресурсу машины менее 80% от новой машины.

Текущий ремонт – это вид ремонта, который заменяется ремонт отдельных узлов.

Хранение – это комплекс мероприятий обеспечивает, зашиты от коррозии, старения и разукомплектования.

Транспортировка– время перемещения машин без назначения.

Обкатка машин представляет собой определенные правила.

Срок службы – это календарные продолжительность эксплантации от её начала ( или после ремонта) до наступления придельного состояния.

Предельное состояние – это состояние объекта, при котором применение го по назначению не принимало или не целеобразно.

Ремонта пригодность – это приспособленности объекта и предупреждение, и обнаружение причин возникновения отказа и восстановлению работоспособности через ТО – ремонта.

виды тракторы автомобили комбайны с/х машины
ТО-0 + + + +
ЕТО + + + +
ТО-1 + + + -
ТО-2 + + + -
ТО-3 + - - -
СТО(ВЛ) + + + +
СТО(ОЗ) + + - -
ТО-Х + + + +
ТО-ОУ + + + +

Периодичность проведения ТО

машины единица измерения ЕТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 СТО
трактор моточасы   Один раз в день 2 раза в год
комбайн моточасы - 1 раз в год
легковой автомобиль км.пробег -  
автобус км.пробег -  
грузовой автомобиль км.пробег -  

Графическое изображение периодичности ТО

Трактор

 

Комбайн

 

 

Автомобиль



2016-01-05 683 Обсуждений (0)
Графическое изображение периодичности ТО 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Графическое изображение периодичности ТО

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (683)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)